Проёмы рулевых тяг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проёмы рулевых тяг. Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 08:33
Вот прошло лето,ровно на сезон хватило "магазинских" заглушек проёмов рулевых тяг.Вопрос: пользователи десятого семейства,а ни кто всерьёз не задумывался,как своими силами устранить это "косяк" и не на один сезон?

9263.jpg
Описание:
Размер файла: 94,69 KB
Просмотрено: 271 раз(а)

9263.jpg

#2:  Автор: defender3153Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 11:40
у меня на 2108 такие стоят они такие дубовые что хоть гвозди закалачивай. на 2110 сделал из камеры,скоро 2года как стоят,и ни чего им не случилось,под рулевую просто прорезал ножом чтоб плотнее было.
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:35
хорошая тема, послежу как будет развиваться.......... ppc
Хотя приходит одна мысль в голову, проблема этих заглушек - это рассыпающиеся шторки т.к. резина никчёмная, а вот если срезать шторки оставив обод, а к нему кожаный чехол пришить (приделать как-то), тот что на всех авторынках продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было. gpn

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:47
Я меня кастор 3 градуса на колесо. На пиленых саблях.

Когда руль до упора влево выкручиваешь то наконечник при определенном положении подесона адово скоблит по этой дырке под крылом я вот думаю там пошире вырезать. А вы там наоборот дыры латаете pst

#5:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 19:04
А никто не пробовал проемы пожарным рукавом закрывать? В гараже рукав лежит, он армированный и прорезиненый
#6:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 19:12
EV-Гений 55RUS писал(а):

А никто не пробовал проемы пожарным рукавом закрывать? В гараже рукав лежит, он армированный и прорезиненый

закрыть то можно любым подручным материалом....но тема для Ваших конкретных предложений и способов реализации идеи. Вот выше предлагалось использовать "каркас" от "магазинских" чехлов,резонно,но это одно из слабых мест сего изделия (постоянно норовит выскочить из проёма) писали,что на 41-космиче что то там приделано,но их в городе как динозавров не сыскать...ау "кулибины"

#7:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 19:22
Vladzero писал(а):

использовать "каркас" от "магазинских" чехлов


я слабо представляю как выглядит такой каркас, но заглядывая под подкрылок иногда задумываюсь о способе закрытия проемов

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 19:27
брезентом закрывали тут на форуме, фоток не было.
#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 19:44
badboy2115 писал(а):

продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было.

Делали так уже. Грязи набиваеться туда. и гнить всё это начинает. Самый нормальный вариант.
defender3153 писал(а):

на 2110 сделал из камеры,скоро 2года как стоят,и ни чего им не случилось,под рулевую просто прорезал ножом чтоб плотнее было.

. Кстати эти проёмы нехило влияют на вентиляцию подкапотного пространства. А грязи не так много через них и попадает.

#10:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:18
defender3153 писал(а):

на 2110 сделал из камеры


а крепил как, дырки делал? фото нуна...

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:24
А мож чехол от шруса?
На хомут его, чтоб он не ерзал.
Нет, наверно не прокатит...
при выворачивании колеса он будет то залазить, то вылазь в дырку...

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:04
Сергио писал(а):

А мож чехол от шруса?
На хомут его, чтоб он не ерзал.
Нет, наверно не прокатит...
при выворачивании колеса он будет то залазить, то вылазь в дырку...


может и не его, но направление рассуждения правильное я считаю..........
Кулибиных ждут тут. ppc

#13:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 22:17
Цитата:

Кстати эти проёмы нехило влияют на вентиляцию подкапотного пространства. А грязи не так много через них и попадает.

про вентиляцию подкапотного -там дыр всяких и так сполна....а грязи конечно будет мало (если ездить летом по асфальту),а зимой туда бывало камни залетали размером с грецкий орех и это не считая песчанногравийной и снежносолевой массы (сами знаете не по автобанам ездим)

#14:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 22:27
я реально не понимаю нафиг там заглушки какие то facepalm ну летит чуток грязи и что? за 14 лет ничего страшного вообще не произошло ТАМ
#15:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 23:05
Eddi писал(а):

я реально не понимаю нафиг там заглушки какие то facepalm ну летит чуток грязи и что? за 14 лет ничего страшного вообще не произошло ТАМ


+1

Цитата:

Хотя приходит одна мысль в голову, проблема этих заглушек - это рассыпающиеся шторки т.к. резина никчёмная, а вот если срезать шторки оставив обод, а к нему кожаный чехол пришить (приделать как-то), тот что на всех авторынках продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было.



Да уж! facepalm Кожа, как раз тот материал, который расчитан на работу в условиях сырости, грязи и высокой температуры. Эта хрень из кожи потрескается и рассыпется, думаю, очень быстро, резина повыносливей будет.
А вообще, я бы там не стал огород городить, лишнее это.
Smile

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 23:25
2,5 года стоят, мягкие, отличные. наверное зависит от производителя... А вообще все это фигня. Без них и без много другого моя авто до меня проездила 8 или 9 лет Smile
#17:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 23:33
я ставил заводские которые. разрезал, чтобы тягу наконечник не снимать. потерял одну через день, одна висит пока.
#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 01:42
на нормальных инках там типа как у нас на ШРУСах гофры...
Vladzero писал(а):

на сезон хватило "магазинских" заглушек проёмов рулевых тяг


у меня отстояли 7,5 лет.. мальца гниет под ними.. от грязи закрывают мальца... сейчас уже мозг парить не хотса.. жаль с завода ничего не делают..

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:06
kotmu писал(а):

на нормальных инках там типа как у нас на ШРУСах гофры...


на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....

#20:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:16
Gloom писал(а):

на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....


Опередил.
На Окушке кстати тоже

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 13:35
Gloom писал(а):

на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....


понял... на которых в проемах - не нормальные инки (ну типа говеные ауди).. т.е. рейка снизу имеет грязи меньше... и вообще.. на инках пыльники не рвутся и от грязи ничего не умирает..

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:18
Andrew White писал(а):

Я меня кастор 3 градуса на колесо. На пиленых саблях.

Когда руль до упора влево выкручиваешь то наконечник при определенном положении подесона адово скоблит по этой дырке под крылом



Pardon Чего-то я не догоняю. Если кастер вытянут саблями, то
верхняя часть амортизатора, опора т.е., остаётся на месте. Нижняя часть оттягивается в сторону бампера. Следовательно, рулевой наконечник тоже в сторону бампера. у меня при кастере 2,5 там неплохой зазор есть. О какую кромку трёт? может рулевые левый с правым попутал кто?

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:30
za_k_on
нет я ничего не перепутал.
Возможно мой кастор ещё и больше Pardon Сабли -1 см.

И рулевые наконечники ушли вперед и скоблят по кромке дырки для рулевого наконечника куда этот пыльники ставятся. При левом повороте ваще адово так как левое колесо пилено чуть сильнее, чем правое.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:38
Andrew White
у меня после 2,5 градусов уже бампер. Мизинец если только влазит. Если буду тянуть - то опорами. А вообще - схожу ещё раз внимательно гляну на свои рулевые и на окошки. Может предыдущий хозяин шаманил чего.

#25:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:51
kotmu писал(а):

Gloom писал(а):

на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....


понял... на которых в проемах - не нормальные инки (ну типа говеные ауди).. т.е. рейка снизу имеет грязи меньше... и вообще.. на инках пыльники не рвутся и от грязи ничего не умирает..



На Мерсе ГЛ подушкам резиновым п-ц приходит через год, а стоят они как как твоя двенашка в сборе - а выглядят как обычные четыре резиновых куска говна. Чтобы продлить им жизнь надо обязательно еженедельно эту трухню мыть кер хером, на подъёмнике. Это машина для тех, кто ворует.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU