EV-Гений 55RUS писал(а):А никто не пробовал проемы пожарным рукавом закрывать? В гараже рукав лежит, он армированный и прорезиненый
закрыть то можно любым подручным материалом....но тема для Ваших конкретных предложений и способов реализации идеи. Вот выше предлагалось использовать "каркас" от "магазинских" чехлов,резонно,но это одно из слабых мест сего изделия (постоянно норовит выскочить из проёма) писали,что на 41-космиче что то там приделано,но их в городе как динозавров не сыскать...ау "кулибины"Vladzero писал(а):использовать "каркас" от "магазинских" чехлов
я слабо представляю как выглядит такой каркас, но заглядывая под подкрылок иногда задумываюсь о способе закрытия проемовbadboy2115 писал(а):продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было.
Делали так уже. Грязи набиваеться туда. и гнить всё это начинает. Самый нормальный вариант.defender3153 писал(а):на 2110 сделал из камеры,скоро 2года как стоят,и ни чего им не случилось,под рулевую просто прорезал ножом чтоб плотнее было.
. Кстати эти проёмы нехило влияют на вентиляцию подкапотного пространства. А грязи не так много через них и попадает.Сергио писал(а):А мож чехол от шруса?
На хомут его, чтоб он не ерзал.
Нет, наверно не прокатит...
при выворачивании колеса он будет то залазить, то вылазь в дырку...
может и не его, но направление рассуждения правильное я считаю..........
Кулибиных ждут тут. Цитата:Кстати эти проёмы нехило влияют на вентиляцию подкапотного пространства. А грязи не так много через них и попадает.
про вентиляцию подкапотного -там дыр всяких и так сполна....а грязи конечно будет мало (если ездить летом по асфальту),а зимой туда бывало камни залетали размером с грецкий орех и это не считая песчанногравийной и снежносолевой массы (сами знаете не по автобанам ездим)Eddi писал(а):я реально не понимаю нафиг там заглушки какие то ну летит чуток грязи и что? за 14 лет ничего страшного вообще не произошло ТАМ
+1
Цитата:Хотя приходит одна мысль в голову, проблема этих заглушек - это рассыпающиеся шторки т.к. резина никчёмная, а вот если срезать шторки оставив обод, а к нему кожаный чехол пришить (приделать как-то), тот что на всех авторынках продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было.
Да уж! Кожа, как раз тот материал, который расчитан на работу в условиях сырости, грязи и высокой температуры. Эта хрень из кожи потрескается и рассыпется, думаю, очень быстро, резина повыносливей будет.
А вообще, я бы там не стал огород городить, лишнее это.
на нормальных инках там типа как у нас на ШРУСах гофры...Vladzero писал(а):на сезон хватило "магазинских" заглушек проёмов рулевых тяг
у меня отстояли 7,5 лет.. мальца гниет под ними.. от грязи закрывают мальца... сейчас уже мозг парить не хотса.. жаль с завода ничего не делают..kotmu писал(а):на нормальных инках там типа как у нас на ШРУСах гофры...
на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....Gloom писал(а):на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....
Опередил.
На Окушке кстати тожеGloom писал(а):на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....
понял... на которых в проемах - не нормальные инки (ну типа говеные ауди).. т.е. рейка снизу имеет грязи меньше... и вообще.. на инках пыльники не рвутся и от грязи ничего не умирает..Andrew White писал(а):Я меня кастор 3 градуса на колесо. На пиленых саблях.
Когда руль до упора влево выкручиваешь то наконечник при определенном положении подесона адово скоблит по этой дырке под крылом
Чего-то я не догоняю. Если кастер вытянут саблями, то
верхняя часть амортизатора, опора т.е., остаётся на месте. Нижняя часть оттягивается в сторону бампера. Следовательно, рулевой наконечник тоже в сторону бампера. у меня при кастере 2,5 там неплохой зазор есть. О какую кромку трёт? может рулевые левый с правым попутал кто?kotmu писал(а):Gloom писал(а):на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....
понял... на которых в проемах - не нормальные инки (ну типа говеные ауди).. т.е. рейка снизу имеет грязи меньше... и вообще.. на инках пыльники не рвутся и от грязи ничего не умирает..
На Мерсе ГЛ подушкам резиновым п-ц приходит через год, а стоят они как как твоя двенашка в сборе - а выглядят как обычные четыре резиновых куска говна. Чтобы продлить им жизнь надо обязательно еженедельно эту трухню мыть кер хером, на подъёмнике. Это машина для тех, кто ворует.