Плавующая неисправность электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавующая неисправность электрика Автор: mix_nsk СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 09:54
Привет всем.
пациент ВАЗ 2114 2007г. 1.6. 8кл.
Возникла плавающая неисправность. не важно при движении или нет давигатель заведен, все работает стабильно, потом происходит как будто кратковременное отключение электроники(меньше секунды) и получается такой эффект, как будто машина была не заведена а ключ повернут в положение зажигания, т.е. загораются бортовая система контроля, начинается проверка, так же происходит отключение питания мафона и сразу же появляется. При этом двигатель не глохнет а продолжает работать как и работал и можно продолжать движение приборка показывает все как положено. Можно заглушить двигатель и без проблем завестись. Иногда бывает что при таком скачке отрубается и панель приборов и потом она показыват как будто только включили зажигание ( CHECK ENGINE, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, контрольная лампа тормозной системы) опять же можно выключить зажигание, завестись и проехать дальше. Как правило если такое произошло, то если заглушить и завестись через какой то промежуток времени это возникет опять (1-5 минут), обычно я припарковываюсь после 2ух - 3ех раз, где то на 3ий раз а может и больше уже не завестись при этом после скачка (которы возникает почти сразу) на панеле приборов горит контрольная лампа давления масла и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, и тихо щелкает релюшка (видимо приборки) выключаю зажигание, включаю машина уже не заводится как будто сел аккум, реле не щелкает. Далее действия сводятся к открыванию капота снятию минусовой клемы с акума, потом одевается вновь - машина заводится как ни в чем не бывало и можно продолжать движение ( сегодня например после такой манипуляции доехал из одного города в другой примерно 30км. и еще раз пришлось скидывать клему уже на стоянке перед парковкой на место, причем весь день ездил без этих глюков накатал днем около 50 км и по пробкам и по трассе)
Впервые это произшло где то в конце августа, тогда были зачищены и смазаны все клемы на акуме и генераторе. Генератор выдавал заряд как положено + диагностика ЭБУ показала полное отсутствие ошибок. потом еще снимал панель проклеивал за ней и ее саму, установил ее на место и проблема якобы ушла, тогда подумал что может под панелью какие контакты отошли. Электрики говорят плавующая неисправность когда что сгорит приезжай.
В пятницу был заменен генератор на Катэк, т.к на родном сгорел диодный мост, а с завода стоял генератор от Концерн Прамо ОАО «ЭЛТРА» в котором диодный мост впаеный на 6 точках и запчастей к нему днем с огнем не найти. После замены генератора опять всплыл этот глюк.
сейчас пробега 53тыс. где то на 30 тыс. заедал на стартер замок зажигания ( не поворачивался), тогда был сделан дубль стартера на кнопку через реле все нормально работает и по сей день.
Пробывал сегодня на стоянке выяснить причину...теребил ключ в замке, включил всю нагрузку какая есть ближний, передние задние птф, обогрев зеркал и заднего стекла, печку на 3ю скорость, погромче музыку, + в две руки опускал передние и задние ЭСП, и поднимал обороты двигателя.....машина продолжала работать нормально. ну и из последних неисправностей это сгорел пред. на обогрев сидений(по книге должен стоять на 15А стоял по факту на 10, поставил точно такой же на 10А - обогрев работает), больше ничего.
не знаю уже куда смотреть что менять.
p.s. надеюсь примерно понятно.

#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 10:12
mix_nsk писал(а):

Плавующая неисправность электрика


здесь тебе тоько провест ревизию всех подпанельных разъемов и ЧЯ - чистка, подгибка, брызганье вдшкой. еще глянуть, какое реле идет на питание панели, его заменить...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:38
mix_nsk писал(а):

Электрики говорят плавующая неисправность когда что сгорит приезжай.


Никогда не сгорит,так и будет глючить,пока не найдешь плохой контакт.
mix_nsk писал(а):

происходит как будто кратковременное отключение электроники(меньше секунды)


mix_nsk писал(а):

потом еще снимал панель проклеивал за ней и ее саму, установил ее на место и проблема якобы ушла, тогда подумал что может под панелью какие контакты отошли.


Вполне возможно,что именно там - плохой контакт массового ЧЕРНОГО провода от реле зажигания,которое находится под торпедой.
Провод можно продублировать,чтобы под приборку не лазить.
Само это реле тоже не лишне заменить,хоть взяв для проверки с Дальнего света фар.
Начни с этого.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU