Сорвал резбу крепления электромагнитного клапана на карбе Со [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сорвал резбу крепления электромагнитного клапана на карбе Со Автор: maikl108Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:29
подскажите что делать, а что будет если с классики поставить
#2:  Автор: maikl108Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:30
авто ваз 21083, на классики он большего диаметра,
#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:39
maikl108
Если не вырвал резьбу с мясом, то берешь метчик на 8, с шагом 1, и аккуратно проходишь по резьбе. Я так восстановил резьбу на своем карбе.
Насчет клапана от классики - не в курсе. Врят ли Озоновский клапан подойдет на Солекс...

#4:  Автор: maikl108Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:45
он по резбе большего диаметра, мечиком пробывал непомагло
#5:  Автор: a438oe90Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:46
Резал резьбу под классический клапан - сорвалась еще быстрее... Искать надо как минимум новую крышку карба.
#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:54
Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43735
Вроде как можно резьбу под жигулевский клапан нарезать...
Но, конечно, новая крышка - надежней всего. Или немного б/у, с нормальной резьбой ЭМК...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:02
maikl108 писал(а):

Сорвал резбу крепления электромагнитного клапана на карбе Со


на прошлой 15 тоже срывали резьбу facepalm
парится нестал ибо давно уже было желание выкинуть этот конченый клапан а тут подвирнулась такая возможность hehe
пошёл к токарю нарезали резьбу по новой в карбе и вытачили болт, в торце болта просверлили отверстие под жиклёр который надевается на электромагнитный клапан , далее вставил жиклёр в отверстие в торце выточеного болта и завернул болт в карб, так и ездил оооооооооооооочень долго пока непродал авто.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:05
Dranik писал(а):

так и ездил оооооооооооооочень долго пока непродал авто.


Расход не увеличился?
Dranik писал(а):

на прошлой 15 тоже срывали резьбу


Пятнарь с карбюратором - это, по моему, из разряда музейных редкостей hehe

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:21
Garik36 писал(а):

Расход не увеличился?


да ну о чём вы?
насколько мене этот клапан выносил мозг мене уже было пофиг на грамы экномии лишь бы небыло этого клапана.
а запчасти у нас сам знаешь какие, помню как возил с собой горстку клапанов facepalm
Garik36 писал(а):

Пятнарь с карбюратором - это, по моему, из разряда музейных редкостей

2000г 2115 на карбе полуавтомат без подсоса, было такое-было Good

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:35
Dranik писал(а):

насколько мене этот клапан выносил мозг мене уже было пофиг на грамы экномии лишь бы небыло этого клапана.


Мда. У меня вообще холостой ход плавал пипец как. Достало так, что раскошелился на новый карб. Зато теперь смотрю на ровненькую стрелку тахометра, и думаю - вот оно, СЧАСТЬЕ! ROFL
Dranik писал(а):

помню как возил с собой горстку клапанов


У меня они и в машине лежат, и дома, и в куртке в кармане один валялся до недавнего времени facepalm
Dranik писал(а):

2000г 2115 на карбе полуавтомат без подсоса, было такое-было


А торпеда уже Евро была? Вроде, до какого то года с ВП шли... Любопытно, просто.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:39
Garik36 писал(а):

А торпеда уже Евро была?


да Евро была Wink
Garik36 писал(а):

Вроде, до какого то года с ВП шли... Любопытно, просто.

И с ВП были.
У нашего товарища форучанина ДюКЧ кокрас 15 с высокой панелью.

Зы щас фото скину своей прошлой 15 Wink

Последний раз редактировалось: Dranik (26 Октября 2011 17:01), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:50








Вот это была моя 15 2000г выпуска. gpn

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:01
Dranik
Зачет! Good
А кто в в заднее стекло стрелял? Smile

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:05
Garik36 писал(а):

А кто в в заднее стекло стрелял?


hehe
был молод и как оно всегда клеил всё что клеилось и типо смотрелось facepalm

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:15
Dranik писал(а):

был молод и как оно всегда клеил всё что клеилось и типо смотрелось


hehe
А я наоборот, хочу свою тачку сделать максимально стоковой и аутентичной Pardon

maikl108
Еще вот слышал способ: можно в отверстии ЭМК нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить туда ввертыш. И в него уже клапан...
Но с другой стороны, проще будет новую крышку карба купить. Видел как-то в своем любимом автомагазине, цена была в районе 800-900 руб. (внимания на заострял на ней).

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:17
Dranik
Как ты с такими фарами ездил?

Кстати видел как-то пятнаху с ВП, скорее всего ещё старше.

Garik36 писал(а):

Еще вот слышал способ: можно в отверстии ЭМК нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить туда ввертыш.


Это дело, но думаю что только если есть знакомый токарь который за недорого всё сделает.

Последний раз редактировалось: MG_And (26 Октября 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:20
MG_And писал(а):

Как ты с такими фарами ездил?


да как ? так и ездил facepalm
в то время лишь бы было понтово lol1
да и недолго я с такими фарами откатал, лето пока светло было и катал , а на зиму снял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU