maikl108 писал(а):Сорвал резбу крепления электромагнитного клапана на карбе Со
на прошлой 15 тоже срывали резьбу
парится нестал ибо давно уже было желание выкинуть этот конченый клапан а тут подвирнулась такая возможность
пошёл к токарю нарезали резьбу по новой в карбе и вытачили болт, в торце болта просверлили отверстие под жиклёр который надевается на электромагнитный клапан , далее вставил жиклёр в отверстие в торце выточеного болта и завернул болт в карб, так и ездил оооооооооооооочень долго пока непродал авто.Dranik писал(а):так и ездил оооооооооооооочень долго пока непродал авто.
Расход не увеличился?
Dranik писал(а):на прошлой 15 тоже срывали резьбу
Пятнарь с карбюратором - это, по моему, из разряда музейных редкостей Garik36 писал(а):Расход не увеличился?
да ну о чём вы?
насколько мене этот клапан выносил мозг мене уже было пофиг на грамы экномии лишь бы небыло этого клапана.
а запчасти у нас сам знаешь какие, помню как возил с собой горстку клапанов
Garik36 писал(а):Пятнарь с карбюратором - это, по моему, из разряда музейных редкостей
2000г 2115 на карбе полуавтомат без подсоса, было такое-было Dranik писал(а):насколько мене этот клапан выносил мозг мене уже было пофиг на грамы экномии лишь бы небыло этого клапана.
Мда. У меня вообще холостой ход плавал пипец как. Достало так, что раскошелился на новый карб. Зато теперь смотрю на ровненькую стрелку тахометра, и думаю - вот оно, СЧАСТЬЕ!
Dranik писал(а):помню как возил с собой горстку клапанов
У меня они и в машине лежат, и дома, и в куртке в кармане один валялся до недавнего времени
Dranik писал(а):2000г 2115 на карбе полуавтомат без подсоса, было такое-было
А торпеда уже Евро была? Вроде, до какого то года с ВП шли... Любопытно, просто.Garik36 писал(а):А торпеда уже Евро была?
да Евро была
Garik36 писал(а):Вроде, до какого то года с ВП шли... Любопытно, просто.
И с ВП были.
У нашего товарища форучанина ДюКЧ кокрас 15 с высокой панелью.
Зы щас фото скину своей прошлой 15 Garik36 писал(а):А кто в в заднее стекло стрелял?
был молод и как оно всегда клеил всё что клеилось и типо смотрелось Dranik писал(а):был молод и как оно всегда клеил всё что клеилось и типо смотрелось
А я наоборот, хочу свою тачку сделать максимально стоковой и аутентичной
maikl108
Еще вот слышал способ: можно в отверстии ЭМК нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить туда ввертыш. И в него уже клапан...
Но с другой стороны, проще будет новую крышку карба купить. Видел как-то в своем любимом автомагазине, цена была в районе 800-900 руб. (внимания на заострял на ней).Dranik
Как ты с такими фарами ездил?
Кстати видел как-то пятнаху с ВП, скорее всего ещё старше.
Garik36 писал(а):Еще вот слышал способ: можно в отверстии ЭМК нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить туда ввертыш.
Это дело, но думаю что только если есть знакомый токарь который за недорого всё сделает.MG_And писал(а):Как ты с такими фарами ездил?
да как ? так и ездил
в то время лишь бы было понтово
да и недолго я с такими фарами откатал, лето пока светло было и катал , а на зиму снял.