Правильное подключение ПТФ на евро панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильное подключение ПТФ на евро панель Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:33
Перерыв форум нашел вот такую схему по подключению ПТФ (собираюсь поставить заодно с подогревом сидений) Что скажете??? Схем нашел много но в одних преды горят в других ЧЯ плавятся. Вот хочется все подытожить и придти к обшему знаменателю. Схема ниже.


Та фишка которая с двумя проводами у ЧЯ(желтыйдалее (ж) и желто-черный далее (жч))

ЖЧ идет в Ш1 контакт номер 6 далее обозночение по принципу Ш1-6
В Ш1-6 уже может быть(у меня был) тонкий желто-черный провод, который идет к реле Задних ПТФ. Его обрезать нельзя. Надо обжать сразу два провода.
Ж идет в Ш1-1. Из Ш1-1 одновременно идет тонкий провод на индикатор в кнопке включения (ПТФ) контакт D на кнопке.

Теперь про кнопку
Контакты A и С(C может отсутствовать на кнопке) идут на массу.
Контакт B это подсветка кнопки, берется от куда удобно... в проводке это белый провод на соседних кнопках это также контакт B.
Контакт 2 идет на Ш1-8
Контакт 1 идет на контакт 85 реле, которое ты установишь сверху ЧЯ.

Теперь про реле,
про 85 контакт уже сказали(на контакт 1 кнопки ПТФ)
86 контакт реле это масса.
30 контакт идет на Ш1-3, в котором уже есть провод(по-моему розового цвета), обрезать его нельзя.
87 контакт идет Ш1-5.

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:36
Tratil писал(а):

Перерыв форум нашел вот такую схему по подключению ПТФ (собираюсь поставить заодно с подогревом сидений) Что скажете??? Схем нашел много но в одних преды горят в других ЧЯ плавятся. Вот хочется все подытожить и придти к обшему знаменателю. Схема ниже.

Схему не увидел, пришлось проверять по описанию.
Это и есть правильное подключение ПТФ. А что именно смущает?
Tratil писал(а):

30 контакт идет на Ш1-3, в котором уже есть провод(по-моему розового цвета), обрезать его нельзя.

Можешь поставить не на Ш1-3, а на Ш3-6, если монтажный блок стандартный, то это то же самое место - то есть приходящий в монтажный блок плюс от генератора.

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:41
Tratil
напиши мыло свое скину те схему
по ней подключал на своей ПТФ европанель

#4:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:53
sergik писал(а):

Tratil
напиши мыло свое скину те схему
по ней подключал на своей ПТФ европанель



тут выкладывай, для других полезно будет

#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:07
Схема

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (14 Октября 2012 17:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:09
Нарисовано просто супер!!Все понятно. Режим работы какой? (включается при вкл. габаритах?)
#7:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:44
Tratil писал(а):

Режим работы какой? (включается при вкл. габаритах?)


да отдельно от габаритов не работают

Gennadiy K
от она отличная схема Good

Ury писал(а):

тут выкладывай, для других полезно будет



блин у меня там архивик там четыре ПДФных файла там у меня по отдельности и вся полностью "схема электрических соединений жгута панели приборов 21101" но там очепятка эт именно 21124 с европанелью проверенно мной
Как выложить то архивчик?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU