журчание тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 10:35
у меня было журчание когда патрубки задубели и немного подтекали)))
после замены патрубков - тишина...

#27:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:22
Денис Кулик писал(а):

Прокладка ГБЦ или система не герметична.


Хм, видно я катаюсь с пробитой прокладкой или негерметичной системой, шо аж бачек распирает (пришлось подрезать пружину в пробке).
Уже несколько лет шо-то спереди булькает (слышно после заезда в гараж и выключения двигателя) - забил, ни на что не влияет.

Последний раз редактировалось: TDream (13 Май 2014 11:36), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:36
Если до определенного дня все было в порядке а потом вдруг зажурчало то это не особенность уже

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TDream
Хм видимо ты забыл указать данный нюанс

#29:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:38
Денис Кулик писал(а):

все было в порядке а потом вдруг зажурчало


Вот, чесно, не помню, с новья это было или позже началось...

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:46
Денис Кулик писал(а):

Если до определенного дня все было в порядке а потом вдруг зажурчало то это не особенность уже


с нова не было, потом когда в радике печки в бачке появилась микро трещина появились бульки когда после прогрева тапку топнешь до 2500об, при этом воздух из печки всегда шпарит горячий,
потом заменил радик печки на медь, так же журчит на 2500об НО не всегда, а когда пробку бачка затяну до конца то журчит , если пробку бачка не затягивать а оставить открученой на ночь то по утру никаких бульков, вот и думай что это Pardon уровень при этом стоит как вкопаный.

#31:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:56
Я знаю что это такое. Это АВТОВАЗ pst
#32:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:03
Денис Кулик писал(а):

Я знаю что это такое. Это АВТОВАЗ


А у меня вобще АвтоВАЗЗАЗ hehe

#33:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:09
У ЗАЗа вообще охлождение воздушное было так что у тебя его совместили hehe
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 16:44
Денис Кулик писал(а):

Я знаю что это такое. Это АВТОВАЗ


вот тебе про это и пишут выше.
что у Ваза чудеса это не новость.

#35:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 16:54
Журчание пропало после замены печного радиатора,и вот уже больше года я его не слышал.
#36:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 17:41
зимой постоянно у меня стекло запотевало лобовое. может что то с печкой!?
#37:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:03
dim_negativ писал(а):

зимой постоянно у меня стекло запотевало лобовое. может что то с печкой!?

У тебя радик печной на улице так что врятли.

#38:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:00
dim_negativ
В основном правая сторона потела?

#39:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 19:08
21099, 96г., карб, низкая панель.
Плохо греет печка. По утрам слышно журчание. Подтёков тосола незаметно.Несколько раз меняли термостат. Здесь советуют подтянуть хомуты, чтоб не затягивало воздух.
Если патрубки будут сухими, то значит в этом месте подсоса нет ?
Если с подогрева карба снять шланг, воздух гарантированно выйдет?
Радиатор печки можно промыть от возможных загрязнений внутри или только его замена?
Чтобы проверить на загрязнения воздушные каналы (поток воздуха вроде слабоват) панель снимать обязательно или достаточно вытащить радиатор отопителя?

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 19:14
.Олег. писал(а):

Плохо греет печка. По утрам слышно журчание.


Возможно прокладка ГБЦ прогорела.
Проверь днища поршней,не отмыты ли некоторые из них.
Сравни цвет юбок и торцев резьбовых частей корпусов всех 4-х свечей.

#41:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 19:20
т808 писал(а):

Возможно прокладка ГБЦ прогорела.



Возможно.... Один раз уже меняли, в конце 90-х.. Но тогда расширительный бачок раздувался , шел перегрев а воздух был совсем холодный. Головку шлифовали.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

И в глушаке был тосол.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 19:38
.Олег. писал(а):

21099, 96г.
Один раз уже меняли, в конце 90-х..


Если тогда прогорела за 3 года,то за 15 лет могла и другая прогореть.
.Олег. писал(а):

Но тогда расширительный бачок раздувался , шел перегрев а воздух был совсем холодный.


В начале прогара всего этого может еще не быть,а вот запах выхлопа в бачке расширителе уже возможен.

#43:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 19:47
В тот раз прогорела головка,между прокладкой, прогар с иголку. При прогаре, в любом случае, тосол попадет в камеру сгорания а от туда в глушак... (определял конденсат на кончик языка)

На поршня посмотреть наверно не получится а свечи проверю.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

т808 писал(а):

а вот запах выхлопа в бачке расширителе уже возможен.



Тогда и бачок должен раздуваться?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 20:03
.Олег. писал(а):

При прогаре, в любом случае, тосол попадет в камеру сгорания


В самом начале прогара этого нет.Не успевает ОЖ в цилиндры попасть,а вот газы в систему охлаждения уже просачиваются.
.Олег. писал(а):

На поршня посмотреть наверно не получится


Почему же?
Их в ВМТ видно,особенно если фонариком посветить,или зайчик зеркалом направить.
.Олег. писал(а):

Тогда и бачок должен раздуваться?


Если клапан крышки нормальный,то этого не определишь.Он давление сбросит.

#45:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 20:11
т808 писал(а):

Почему же?
Их в ВМТ видно,особенно если фонариком посветить,или зайчик зеркалом направить.


Спасибо. Надо будет попробовать.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Крышка какое давление держит? Может попробовать на холодную, закачать в систему давление и проверить остаточное и подтёки?

Еще и радиатор охлаждения немного потеет.... Через него может воздух затащить?

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 20:29
.Олег. писал(а):

Крышка какое давление держит?


Должна до 1,2 атм.
Проверяется так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
.Олег. писал(а):

Может попробовать на холодную, закачать в систему давление и проверить остаточное и подтёки?


Неэффективно.Сколько ты туда закачать сможешь?
По сравнению с давлением сгорания топлива в цилиндрах это ничтожно мало.
.Олег. писал(а):

радиатор охлаждения немного потеет.... Через него может воздух затащить?


Если потеет,значит ВЫХОДИТ,а не ВХОДИТ.
Да и обратный клапан в крышке не даст создастся вакууму в системе.

#47:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 21:15
т808 писал(а):

Если потеет,значит ВЫХОДИТ,а не ВХОДИТ.
Да и обратный клапан в крышке не даст создастся вакууму в системе.




andreyal553 писал(а):

Divers@nt писал(а):

либо система не герметична и идет подсос воздуха

Скорее всего эта причина. Сам сталкивался. Протянул хомуты.



Если через хомуты, при остывании, может подсасывать воздух, почему не может ч.з. микротрещину радиатора?

т808 писал(а):

.Олег. писал(а):
Может попробовать на холодную, закачать в систему давление и проверить остаточное и подтёки?

Неэффективно.Сколько ты туда закачать сможешь?
По сравнению с давлением сгорания топлива в цилиндрах это ничтожно мало.



Я имел ввиду в бачок, около 1 атм, а потом проверить патрубки.

#48:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 08:43
Радиатор охлаждения мокрый, со стороны хомутов. На незатянутые хомуты не похоже. Стоит заливать какой-нибудь герметик (сказали, что есть какой-то жидкий) или однозначно , радиатор под замену?

Если менять, какой радиатор надёжнее выбрать?

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 08:46
.Олег. писал(а):

Радиатор охлаждения мокрый, со стороны хомутов. На незатянутые хомуты не похоже. Стоит заливать какой-нибудь герметик (сказали, что есть какой-то жидкий) или однозначно , радиатор под замену?


под замену.
.Олег. писал(а):

Если менять, какой надёжнее выбрать?


ну хош проверь на скоколь щас качество алюминиевых радиков высоко, хош купи медный он конешно дороже но хоть цельно металлический и нет никаких резинок/пластмассок и штуцера от хомутов не соврачиваются.
далее выбор за тобой.

#50:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 15:13
Dranik писал(а):


ну хош проверь на скоколь щас качество алюминиевых радиков высоко,



Мне не для экспертизы..... Smile

В магазине предлагают "Лузар"......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU