Левая опора двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Левая опора двигателя Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 19:49
Всем привет,хотел узнать,как узнать плохо ли данной опоре или еще можно ездить.просто я у себя заметил одну странность,вот и грешу на подушку(опору).Скажем еду на 3 передаче,рука на рычаге КПП,газ сброшу ручка убегает маленько,прибавлю газу опять двигается.но в противоположную сторону и тут же замирает,как фиксируется,если ехать и смотреть на ручку КПП,то видно как она бегает туда-сюда,немного конечно.но все же.
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:55
Al79ex
Проверь резинки опор на разрывы, отслоения от металла.

#3:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:19
Та беда,что я описал может быть из-за опоры или что-то еще может быть?
#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:22
ИМХО все в порядке
у меня вообще ручку капитально колбасит, особенно по неровной дороге.

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:26
Al79ex писал(а):

Та беда,что я описал может быть из-за опоры или что-то еще может быть?


У меня тоже рычаг оклоняется при резком ускорении или торможении двигателем. При этом опоры в норме. По видимому связано с мягкостью резины в опорах.

#6:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:29
Ок,спасибо.успокоили.просто у нас уже снег пошел,холодно под машиной лежать.
#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:31
GSVNN писал(а):

По видимому связано с мягкостью резины в опорах.


связано это с тем, что мотор и коробка прикреплены к кузову на опорах, а рычаг к коробке.
И резины в опорах ну никак не хватит, чтобы полностью погасить колебания, передающиеся от кузова на мотор и коробку.

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:37
SUNshineNT писал(а):

а рычаг к коробке.


Двигатель на резиновых опорах, рычаг закреплен на кузове. Двигатель болтается на резинках и рычаг за собой дёргает.

#9:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 13:23
Al79ex писал(а):

,газ сброшу ручка убегает маленько,прибавлю газу опять двигается.но в противоположную сторону


Это не левая опора а передняя.Поставь техномастер рычаг будет как прикрученный.....

#10:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 13:57
alex63.72
А если растяжку с доп.опорой добавить - совсем вкусно будет!

#11:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:07
Raptor писал(а):

А если растяжку с доп.опорой добавить


Да я чо то очкую....Итак после установки ТМ вибрация достала,а с доп опорой боюсь еще сильнее будет....А ваще-Вещь дельная Good

#12:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:20
alex63.72
Да чё ты очкуешь hehe Drinks or Beer Честно говоря вибрация слегонца действительно растет Pardon , зато как хорошо передачи переключать Good ! Оно того стоит. Кстати вибрация снижается, если в сайленты опоры ТМ и доп.опоры резиночек напихивать dns4

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:14
Al79ex писал(а):

если ехать и смотреть на ручку КПП,то видно как она бегает туда-сюда,немного конечно.но все же.

даже если все опоры заменить на новые ручка КПП будет гулять как ей надо,
При установке опоры двигла ТМ ручка меньше начинает гулять,Но всё же, ставим растяжку ТМ с дополнительнео опорой двигла и вот тут приходит счастье, ибо весь силовой агрегат обзаводится четвёртой точкой опоры и тем самым меньше гуляет под капотом во время движения и как следствие КПП стоит более спокойнее.

#14:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:23
Dranik писал(а):

Al79ex писал(а):

если ехать и смотреть на ручку КПП,то видно как она бегает туда-сюда,немного конечно.но все же.

даже если все опоры заменить на новые ручка КПП будет гулять как ей надо,
При установке опоры двигла ТМ ручка меньше начинает гулять,Но всё же, ставим растяжку ТМ с дополнительнео опорой двигла и вот тут приходит счастье, ибо весь силовой агрегат обзаводится четвёртой точкой опоры и тем самым меньше гуляет под капотом во время движения и как следствие КПП стоит более спокойнее.


Про шланги в опорах начнем баянить ROFL

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:01
Divers@nt писал(а):

Про шланги в опорах начнем баянить


facepalm

#16:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:31
Dranik писал(а):


При установке опоры двигла ТМ ручка меньше начинает гулять,Но всё же, ставим растяжку ТМ с дополнительнео опорой двигла и вот тут приходит счастье, ибо весь силовой агрегат обзаводится четвёртой точкой опоры и тем самым меньше гуляет под капотом во время движения и как следствие КПП стоит более спокойнее.


Извиняюсь за незнание,но что такое - опора двигла ТМ?

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:34
Al79ex писал(а):

но что такое - опора двигла ТМ?


ТМ-Техномастер.

#18:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:51
Dranik писал(а):

Al79ex писал(а):

но что такое - опора двигла ТМ?


ТМ-Техномастер.



а-а-а,спасибо,буду знать

#19:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:23
Кто ставил опоры СЭВИ?Что скажете про них?
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:29
Al79ex писал(а):

Кто ставил опоры СЭВИ?Что скажете про них?


а чо сказать то, тот же сток тока по дургому названый Pardon

#21:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:32
Ну опоры на стойки хвалят,про опоры двигла ни чего не слышал,вот и спрашиваю,может кто что знает
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:33
Al79ex писал(а):

Ну опоры на стойки хвалят


кто хвалит то facepalm
одно и тоже что сток опора БРТ не более.

#23:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:35
на тероне много о них читал,да и тут попадались отзывы положительные
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:36
Al79ex писал(а):

на тероне много о них читал,да и тут попадались отзывы положительные


ну раз читал то ставь facepalm потом раскажишь как оно Wink
Ps поставь оригинал БРТ и непарься.
но на меньшие ходы рычага КПП нерасчитывай ни со сток ни с Сэви.

Последний раз редактировалось: Dranik (28 Октября 2011 21:39), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:38
поставил опоры на передние стойки(еле нашел оригинал,в основном подделка или демфи),пока езжу,после ВАЗовских намного лучше,не подкусывает на поворотах руль




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU