Al79ex писал(а):Та беда,что я описал может быть из-за опоры или что-то еще может быть?
У меня тоже рычаг оклоняется при резком ускорении или торможении двигателем. При этом опоры в норме. По видимому связано с мягкостью резины в опорах.GSVNN писал(а):По видимому связано с мягкостью резины в опорах.
связано это с тем, что мотор и коробка прикреплены к кузову на опорах, а рычаг к коробке.
И резины в опорах ну никак не хватит, чтобы полностью погасить колебания, передающиеся от кузова на мотор и коробку.Al79ex писал(а):,газ сброшу ручка убегает маленько,прибавлю газу опять двигается.но в противоположную сторону
Это не левая опора а передняя.Поставь техномастер рычаг будет как прикрученный.....Raptor писал(а):А если растяжку с доп.опорой добавить
Да я чо то очкую....Итак после установки ТМ вибрация достала,а с доп опорой боюсь еще сильнее будет....А ваще-Вещь дельная Al79ex писал(а):если ехать и смотреть на ручку КПП,то видно как она бегает туда-сюда,немного конечно.но все же.
даже если все опоры заменить на новые ручка КПП будет гулять как ей надо,
При установке опоры двигла ТМ ручка меньше начинает гулять,Но всё же, ставим растяжку ТМ с дополнительнео опорой двигла и вот тут приходит счастье, ибо весь силовой агрегат обзаводится четвёртой точкой опоры и тем самым меньше гуляет под капотом во время движения и как следствие КПП стоит более спокойнее.Dranik писал(а):Al79ex писал(а):если ехать и смотреть на ручку КПП,то видно как она бегает туда-сюда,немного конечно.но все же.
даже если все опоры заменить на новые ручка КПП будет гулять как ей надо,
При установке опоры двигла ТМ ручка меньше начинает гулять,Но всё же, ставим растяжку ТМ с дополнительнео опорой двигла и вот тут приходит счастье, ибо весь силовой агрегат обзаводится четвёртой точкой опоры и тем самым меньше гуляет под капотом во время движения и как следствие КПП стоит более спокойнее.
Про шланги в опорах начнем баянить Divers@nt писал(а):Про шланги в опорах начнем баянить
Dranik писал(а):
При установке опоры двигла ТМ ручка меньше начинает гулять,Но всё же, ставим растяжку ТМ с дополнительнео опорой двигла и вот тут приходит счастье, ибо весь силовой агрегат обзаводится четвёртой точкой опоры и тем самым меньше гуляет под капотом во время движения и как следствие КПП стоит более спокойнее.
Извиняюсь за незнание,но что такое - опора двигла ТМ?Al79ex писал(а):но что такое - опора двигла ТМ?
ТМ-Техномастер.Al79ex писал(а):Кто ставил опоры СЭВИ?Что скажете про них?
а чо сказать то, тот же сток тока по дургому названый Al79ex писал(а):Ну опоры на стойки хвалят
кто хвалит то
одно и тоже что сток опора БРТ не более.Al79ex писал(а):на тероне много о них читал,да и тут попадались отзывы положительные
ну раз читал то ставь потом раскажишь как оно
Ps поставь оригинал БРТ и непарься.
но на меньшие ходы рычага КПП нерасчитывай ни со сток ни с Сэви.