rg-45 писал(а):то что ты видиш исру не означает что она не идёт два раза через один
Тоесть на модуль подозрение?drive1 писал(а):ТЫ АЦП хоть смотрел?
Что такое АЦП? Напругу померить на нем? Перед снятием померю, массу проверю.
drive1 писал(а):мойщики-убийцы датчиков блин
Я аккуратненько, ватной палочкой, просто посмотрю есть там чонить лишнее или нет.
drive1 писал(а):Воздух из-за уехавшего задающего диска КВ может быть. Метки смотри.
У меня переобогащение смеси, метки на местеOleg96 писал(а):У меня переобогащение смеси, метки на месте
а шкиф КВ точно на месте?
Переобогащение так же может быть если один целиндр не работает. или работает хуже других.
А помоему у тебя форсунка забилась или 2. Т.к. троит на холодную. К гадалке не ходи форса теперь:)drive1 писал(а):А помоему у тебя форсунка забилась или 2. Т.к. троит на холодную. К гадалке не ходи форса теперь:)
В 3-х сервисах просто не смогли помочь, тестили тестили сдались, в 4-м возились пол дня, сделали все тесты которые только можно, и компрессия, и осциллографом каждый датчик слушали, и давление в рампе, ну ВСЕ, ВСЕ хорошо... Каждый параметр проверили на компе, даже мозги подключали другие с разными прошивками, бошку вскрыли посмотреть вал, ибо шестерня "резная" а я и не знал что она не стандартная. ВСЕ ХОРОШО.
Сдернули рампу и ахнули... Фильтры форсунок засраны так, что бывалые вздрогнули.... Все 4 новые Bosch #0280158110 вместо Bosch 0280150996 и ТАЗы снова валят