Троит ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит ВАЗ 21099i Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:48
Троит и не едет на холодную, если ехать то как будто цилиндра 2 не работают. Вонь бензином, искра на всех свечах, модуль зажигания пробовали рабочий, свечи меняли, компрессию мерил в одном 9,5 в остальных от 10,5 до 11,5. Прогревшись начинает ехать болееменее нормально, тяга появляется, но троение по прежнему чувствуется. Появилось как-то внезапно, почувствовал утром, вроди как с каждым днем усугубляется, где рыть? Что наедается?
Бортовик ошибок не показывает. На холостых работает ровно.
P.S.: Подтекает тормозуха между ГТЦ и вакуумником, возможно что через вакуумник подсасывает воздух?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:11
Oleg96 писал(а):

искра на всех свечах


то что ты видиш исру не означает что она не идёт два раза через один Smile завести холодную ,заглушить,смотреть свечи на мокрость.

#3:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:24
rg-45 писал(а):

то что ты видиш исру не означает что она не идёт два раза через один



Тоесть на модуль подозрение?

#4:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:59
Сегодня при езде услышал нечто похожее на выстрел двигателя facepalm, только тихий такой. Всего раза 3 за всю поездку километров 20 по городу.
#5:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:02
Oleg96 писал(а):

выстрел


клапан прогарел

#6:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:57
Был седня в сервисе, жесткий перелив топлива 1,2-1,4 на ХХ, вонь бензом: провода проверили - в порядке. Давление в топливной рампе - давление в порядке но пропускала обратка чтоли, оно спадало, поправили. Зацепили к компу - показывает все те же параметры что и на БК но только на одном экране, конечно удобнее... не первый раз уже этот мастер прикапывается к ДМРВ, показывает 13-14 кг на холостых, сколько должно быть? он волговский с нулевиком, ставил прошлый хозяин, зачем незнаю, но не переделываю, подозреваю что и мозги под него прошиты, и фишка поменяна. Так вот когда ему не понравилось первый раз были проблемы с бензонасосом, второй - сбоил модуль. Щас незнаю думать на ДМРВ или нет, показания как и в прошлые разы. Померяли компрессию - 12 очков ВЕЗДЕ! Как сам мерил незнаю, видимо чото делал не так, или компрессометр неважный, потренируюсь еще))))

Думаю надо попробовать промыть ваточкой со спиртом ДМРВ, говорят помогает. Ну что мне еще ей сделать?

#7:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 16:46
какой нафиг ДМРВ, мойщики-убийцы датчиков блин. С какого ты вообще взял что его мыть надо? ТЫ АЦП хоть смотрел?
Воздух из-за уехавшего задающего диска КВ может быть. Метки смотри.
В каких целиндрах пропуски? может форса забита? была такая же 15- была забита напроч одна форсы, хотя не только 15-ка ещё 2107 теже симптомы.
Троит постоянно??или при перегазовках

#8:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 17:30
drive1 писал(а):

ТЫ АЦП хоть смотрел?



Что такое АЦП? Напругу померить на нем? Перед снятием померю, массу проверю.

drive1 писал(а):

мойщики-убийцы датчиков блин


pst
Я аккуратненько, ватной палочкой, просто посмотрю есть там чонить лишнее или нет.

drive1 писал(а):

Воздух из-за уехавшего задающего диска КВ может быть. Метки смотри.



У меня переобогащение смеси, метки на месте

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 18:32
Oleg96 писал(а):

У меня переобогащение смеси, метки на месте


а шкиф КВ точно на месте?
Переобогащение так же может быть если один целиндр не работает. или работает хуже других.
А помоему у тебя форсунка забилась или 2. Т.к. троит на холодную. К гадалке не ходи форса теперь:)

#10:  Автор: Oleg96 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 01:33
drive1 писал(а):

А помоему у тебя форсунка забилась или 2. Т.к. троит на холодную. К гадалке не ходи форса теперь:)



В 3-х сервисах просто не смогли помочь, тестили тестили сдались, в 4-м возились пол дня, сделали все тесты которые только можно, и компрессия, и осциллографом каждый датчик слушали, и давление в рампе, ну ВСЕ, ВСЕ хорошо... Каждый параметр проверили на компе, даже мозги подключали другие с разными прошивками, бошку вскрыли посмотреть вал, ибо шестерня "резная" а я и не знал что она не стандартная. ВСЕ ХОРОШО.
Сдернули рампу и ахнули... Фильтры форсунок засраны так, что бывалые вздрогнули.... Все 4 новые Bosch #0280158110 вместо Bosch 0280150996 и ТАЗы снова валят dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU