подшипники полуосей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подшипники полуосей Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:24
Пришла пора менять вышеозначенные детали. Вопрос, соб-но, такой: в прошлом году менялись оба. Менял "мастер" в сервисе. Естественно, ни хрена он там ниче не грел, прессовал на холодную. Теперь сомневаюсь, можно ли перепрессовать подшипники еще раз либо не и#@ть мозги и ставить новые полуоси в сборе? И если новые полуоси, то какого производителя лучше ставить?
ПС в поиске был, такого же случая не нашел (ну или проглядел).

#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:43
Возьми полуося и отнеси нормальному мастеру.
А к этому больше не носи если он именно на холодную делал все. Как у тебя они держались в таком случае не знаю, может точечной сваркой прихватывал мастер стопорное кольцо?
Вообще было такое что точечно сваркой прихватывают стопорное кольцо когда полуосям уже хана.

Саму полуось или подшипник просто не греют. Греют стопорное кольцо и горячим насаживают. Как бы на холодную хрен получится такой трюк Pardon

P.S. на станциях следим за процессом, и если что тыкаем пальцем. Заставляем "мастеров" добавить смазку в подшипники перед установкой(обычно там смазки почти нет, или нет совсем). Новые полуося так же этим страдают.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:54
Бери новые полуоси, не Ипи мозги и ставь сам. Еще в плюсе останешься Wink
Полуоси - АвтоВАЗ (или ВИС... хз как оно на самом деле)
сальники - Балаковорезинотехника.
Молоток - любой от 800 гр.

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 20:50
wwow за один год подшипники убить?! wwow
Тут надо менять мост, лучше на камазовский.

#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 13:15
DRAF писал(а):

wwow за один год подшипники убить?! wwow
Тут надо менять мост, лучше на камазовский.


с нашими запчастями и не такое бывает! а если честно, сам в шоке cry
2 Вячеслав Карпов: спасибо!

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 00:16
Эх, новые полу оси. Я на старых за 4 года(как купил машину, так 1 раз сам поменял и все) и пробега 80 тыс поменял тока 1 подшипник и только потому что в повороте(резко зашел) вылетела полуось наполовину. Ниче, поддомкратил машину, забил полуось с ноги обратно и поехал на ремонт.
VedmedM, желаю чтоб нормальные полуоси достались и ходили не менее 150 тыс. км.

Последний раз редактировалось: Neonl (29 Октября 2011 00:23), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 00:22
Вячеслав Карпов писал(а):

Бери новые полуоси, не Ипи мозги и ставь сам. Еще в плюсе останешься Wink
Полуоси - АвтоВАЗ (или ВИС... хз как оно на самом деле)
сальники - Балаковорезинотехника.
Молоток - любой от 800 гр.



800 гр., чета дорого получается у Вас(37.3628руб. за 10 UAH по курсу). На наши эт 3000 рублей примерно. У нас в городе(не самый дешевый) 1 полуось стоит 750-900 руб. Сальники не более 60 руб за штуку. Итого до 2000 руб за 2 полуоси и 2 сальника.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 01:00
Neonl писал(а):

800 гр., чета дорого получается.... На наши эт 3000 рублей примерно.


pst pst pst Так 800 гр. - это не водки и не гривны, а вес молотка!
Я лично так понял!

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 01:06
Так и есть Razz
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 08:55
Neonl писал(а):

800 гр., чета дорого получается


Не в тему, а за номиналы. Валюта Украины - гривна - сокр. грн - UAH. Еденица системы СГС - грамм - сокр. гр - 1/1000 еденицы системы СИ килограмм, сокр. кг.

#11:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 09:50
сегодня в магазе смотрел полуоси:
690р. - Самара,
820 р. - Тольятти.
Завод не написан, только город. Какие лучше взять? Еще слышал, что есть какие-то кованые - чем они лучше?

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:14
Да они видимо все кованные. Если точить из чушки (а не из поковки) - очень много отходов будет, как мне видится.
Если имеется ввиду кованные или литые - то кованные однозначно лучше - но литься там быть не должно, потому что это откровенно говеный металл (дефекты) и в такой ответственный узел литье бы не пошло... как-то так.

Я себе брал Тольятти. Соответственно его и советую.
Но у меня статистика совсем небольшая.. летом 9-го года менял.. проехал тысяч 30.. Режим эксплуатации - "убийственный".
Так что по фирмам сам решай Pardon
По технологии - вместо молотка за 800 гривен сойдет и колесо наживленное другой стороной на 2 болта. Главное самому сним в канаву не улететь =)

#13:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 13:14
Все откликнувшимся спасибо, на выходных буду менять




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU