Nеrv писал(а):Короче хз что делать...опять менять подшипник?
Плохой подшипник попался или руки у мастеров кривые, подшипник точно под замену, причем в норм сервисе, чтоб ступицу проверили, можешь ступицу то же махнуть заодно, чтоб потом вопросов не возниклоNеrv писал(а): крутил одну ступицу на второй передаче...И даже на таком маленьком радиусе видно биение..
Значит погнули ступицу при запрессовке подшипника.
Видимо кувалдой меняли,а не съемником.Nеrv писал(а):Втулка - та, к которой крепится торм.диск, а потом и колесо!
Честно опять не понял, тормозной диск же к ступице крепится, мы же про перед вроде говорим.Солярко писал(а):тормозной диск же к ступице крепится, мы же про перед вроде говорим.
А какая разница? Перед, зад. Тормозной барабан (задний), вроде, тоже к ступице крепится... Солярко писал(а):В таком случае я бы купил ступицу в сборе с подшипником.
плюсадин!
Биение подшипника - маловероятно. Скорее не возможно. При условии отсутствия люфта подшипника.Nеrv писал(а):А разбить посадочное место в кулаке могли?
Умельцы - могли. Хорошей "Машкой", кил на 10, со всей дури помахать. Но! Будут видны задиры. Вообщем разбирать, смотреть, дефектовать. Nеrv писал(а):Блин, ведь божились что в тисках все делали...
Тогда ясно. В тисках что? Только выбивать можно. Про съёмник, видимо, речь не идёт. Вот и погнули.... Поршеньковский писал(а):сними тормозной диск и почисти хорошенько окалину и грязь на ступице и диске
Да как у кота яйки выскоблил там все... НЕПРИЧЕМ! ибо сама ступица "Эксцентриситирует"Nеrv писал(а):ибо сама ступица Smile "Эксцентриситирует"
а люфта нет?
чтож, сымай ступицу и катай ее по столу(отодвинув газету с воблой)