Zeliboba182 писал(а):Сегодня утром на поворот ключа не отозвался бензонасос и датчик уровня
Реле и предохранитель БН за правым лючком в консоле.
А массовый провод (чёрно-белый) всего топливного модуля находится на левом заднем болте ручника под ковровым покрытием.sveinung писал(а):а предохранитель на б\н ты где смотрел ? в ч\я ? ну так он в другом месте.
понятно что не в Ч/Я, там даже такого символа нет))))))глумится на другом сайте надо.
вот на массу основное подозрение, но прежде попробую заменить реле, добраться до нее проще))), замена предохранителя ни к чему не привела.Zeliboba182 писал(а):вот на массу основное подозрение, но прежде попробую заменить реле, добраться до нее проще)))
реле менять нет смысла...Gennadiy K писал(а):массовый провод (чёрно-белый) всего топливного модуля находится на левом заднем болте ручника под ковровым покрытием.
сюда копай@ANDREW@ писал(а):У меня тоже возникла такая проблема на десятке.на работу приехал нормально,а назад фиг,насос молчит.покрутил провода под лючком,пошатал-работает.разъём пробовал менять-не помогает.чё делать-та???и это не впервые уже...
проверить мультиком напряжение на бензонасосе.
вывести тонкие проводочки из разъема и ездить с мультиком - если при наличии напряжения бензонасос не запустится - капец насосу..
т.е. вычислять. возможно плохой контакт под крышкойM@X116 писал(а):Масса, которая идет на эбу, была слабая.
это имеется ввиду масса,которая прикручена возле ручника?@ANDREW@ писал(а):это имеется ввиду масса,которая прикручена возле ручника?
Возле ручника масса модуля бензонасоса, а под массой ЭБУ он имел ввиду кронштейн под ЭБУ, который надо получше прикрутить к моторному щиту (там гайка М6) - удалить из под кронштейна пластиковую втулку и заменить её на гайку.Gennadiy K писал(а): а под массой ЭБУ он имел ввиду кронштейн под ЭБУ, который надо получше прикрутить к моторному щиту
а доступ туда с пассажирской стороны под консолью???maximax10 писал(а):Все гайки,которыми прикручен бензонасос ржавые и грязные,и та где провод массовый прикручен такая же.Сразу понял массы нема. Открутил массовый провод,все это дело зачистил наждачкой мелкой,смазал, тем что было, чтобы не ржавело и о чудо, бензонасос работает!
Тот провод не масса бензонасоса, а провод заземляющий кронштейн топливного фильтра - типа для уравнивания потенциала. Поэтому чистое совпадение, что насос заработал или случайно стронул проблемное место просто._Den_1984 писал(а):Что это ? насос? регулятор давления топлива
думаю последнийLevsha621 писал(а):Сколько по времени он должен пустоту закачивать?
После того как ты поставил бензонасос обратно в бак и все подключил: включи и выключи раз 5-6 зажигание,но не заводи машину,пусть бензонасос заполнит все пустоты в топливопроводе.При этом будет слышен первые разы свист,незнакомый шум в бензонасосе.Ничего страшного,все норм...