#101: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Октября 2011 22:06 |
ДРЛОиУ, где я служил, смеется над твоими познаниями..
Ну и космическая связь, бугогает также..
#102: Автор: Игорь123,
Добавлено: 29 Октября 2011 22:14 |
"Лунь" может: посадка при волне 3.5 м. Бе-200 1.2 м.
Дальность полета у "Лунь" 4000 км., у Бе-200 3000 км.
Максимальная пассажировместимость у "Лунь" 500 человек, у Бе-200 64 человека.
"Спасатель" стоит в цехе со степенью готовности 95%.
#103: Автор: Игорь123,
Добавлено: 29 Октября 2011 22:24 |
ДРЛОиУ, где я служил, смеется над твоими познаниями..
Ну и космическая связь, бугогает также..
#104: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Октября 2011 22:26 |
Ты путаешь КС-1 и "Лунь". КС-1 заявленная мореходность 3 балла, при свидетелях взлетел при 3-х баллах. "Лунь" заявленная мореходность 6 баллов, нет оснований, что при волне 3.5 м он не сможет совершить посадку.
#105: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 29 Октября 2011 22:27 |
Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?
#106: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Октября 2011 22:33 |
Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?
#107: Автор: Tony999io,
Добавлено: 29 Октября 2011 22:49 |
#108: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 29 Октября 2011 22:52 |
жалко кстати сверхзвуковые типа 144 и конкорда исчезли
#109: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 01:02 |
Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?
#110: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 09:23 |
"Лунь" заявленная мореходность 6 баллов
#111: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 10:51 |
"Лунь" заявленная мореходность 6 баллов
#112: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 11:06 |
На Западе не верили, что возможны корабли на подводных крыльях, считалось, что подводные крылья будут разрушены кавитацией.
#113: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 30 Октября 2011 12:01 |
#114: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 13:30 |
Этакий скоростной ракетный крейсер.
На испытаниях в морских условиях экраноплан показал хорошие результаты. Высокая скорость, амфибийность, отрыв от воды на малой скорости (за счет поддува под крылья струями передних двигателей) делали этот аппарат уникальным но своим возможностям.
В 1975 г. во время испытаний экраноплан посадили на камни. Затем пилот включил поддув, и машина сошла на воду, взлетела и без происшествий дошла до базы. Но посадка на камни бесследно не прошла. Корпус предсерийного "Орленка" был изготовлен из сплава К482Т1 – жесткого, прочного, но хрупкого. Видимо, удары о камни повредили корпус, в корме пошли трещины, которые не были замечены при внешнем осмотре. Очередные испытания проводились при крупном волнении. Во время взлета с воды от удара поврежденного корпуса о гребень волны корма вместе с оперением и маршевым двигателем просто отвалилась. Пилоты от неожиданности сбросили газ носовых двигателей. Р.ЕАлексеев, который тоже сидел в пилотской кабине (Главный конструктор лично присутствовал практически на всех испытаниях), не растерявшись, взял управление на себя. Он вывел носовые двигатели на крейсерский режим, не дал экраноплану полностью погрузиться в воду (а тогда корабль неминуемо затонул бы – ведь кормы нет), вывел "Орленка" на глиссирование (!) и сам довел его до берега. Сидевшие в корабле люди отделались испугом, но для самого Ростислава Евгеньевича эта авария имела гораздо более тяжелые последствия. Все ожидали, что Алексеев за создание экранопланов получит звание Героя Социалистического Труда. Но вместо этого тогдашний министр судостроительной промышленности Б.Е.Бутома, уже "имевший зуб" на Алексеева за независимость характера воспользовался аварией как предлогом и снял Алексеева с должности Главного конструктора и начальника ЦКБ, понизив его до начальника отдела, а затем – до начальника перспективного сектора.
Но военные и сам Алексеев смотрели на эту аварию несколько иначе: "Орленок" показал свою удивительную живучесть (оторвите хвост самолету или корму обычному судну – что получится?). Проанализировав причины аварии, Главный конструктор заменил материал корпуса на алюминиево-магниевый сплав АМГ61. Вслед за этим было спущено на воду еще три экраноплана для ВМФ. Все они строились на заводе "Волга" при ЦКБ. Всего было пять "Орлят", по хронологии:
"Дубль" – экземпляр для статиспытаний; отправлен на слом;
С-23 – первый летавший "Орленок" (из К482Т1); после аварии отправлен на слом;
С-21 – сдан ВМФ в 1978 г.; сейчас в строю;
С-25 – сдан ВМФ в 1979 г"' сейчас в строю;
C-26 – сдан ВМФ в 1980 г"- сейчас в строю.
Серия экранопланов С-21, С-25 и С-26 была установочная: планами развития ВМФ СССР предусматривалось строительство 120 (!) "Орлят". Военных моряков привлекала эффективность экраноплана как десантного средства. Высокая скорость обеспечивала быстроту переброски войск, недостижимую для обычных десантных кораблей, и внезапность удара. Обычные противодесантные заграждения и минные поля для "Орленка" не помеха (он просто перелетит через них), и для захвата плацдарма на хорошо защищенном берегу противника экранонлан был бы просто незаменим.
Но планы не осуществились: в 1985 г. умер министр обороны Маршал Советского Союза Д.Ф.Устинов, поддерживавший идею строительства флота десантных экранопланов. Новый министр обороны Маршал Советского Союза С.Л.Соколов волевым решением закрыл программу, а деньги, предназначенные для нее, пустил на строительство атомных подводных лодок.
Тем не менее, "Орленок" не собирается сдавать позиции. На его базе разрабатывается пассажирская модификация, известная на Западе как А.90.150. Он сможет работать на регулярных трассах, перевозя по 150 человек, или использоваться как грузопассажирское скоростное судно, перевозя грузы и сменные экипажи для плавучих буровых установок, рыбопромысловых судов и полярных станций (это посадка на дрейфующий лед!). Дальнейшим развитием идей, заложенных в "Орленок" и "Лунь", может стать большой пассажирский экраноплан на 250 человек. Активно разрабатывастся научно-исследовательская модификация "Орленка" МАГЭ (морской арктический геологоразведывательный экраноплан). Помимо изменений конструкций, обычных для перехода от военного к гражданскому варианту (снимается вооружение и десантное оборудование), в корме устанавливается движитель малого хода – гребной винт в насадке – с приводом от дизеля. В кормовой оконечности делаются раскрывающиеся створки и размещается специальное оборудование: экраноплан может брать пробы донного грунта, вести сейсмоакустическую, магнитометрическую и гравиметрическую разведку. Совместно с украинским АНТК "Антонов" разрабатывается очень интересный проект уникальной авиационно-морской спасательной системы. "На спину" самолету-гиганту Ан-225 ставится спасательный вариант "Орленка", имеющий увеличенную дальность хода и оборудованный всем необходимым для оказания помощи людям в море (амбулаторией, откидными койками и тд.). Самолет-носитель доставляет экраноплан к месту катастрофы со скоростью 700 км/ч. Далее "Орленок" запускает свои двигатели, стартует с Ан-225, снижается и садится на воду, превращаясь в мореходное спасательное судно. Благодаря большой прочности конструкции экраноплан сможет сесть при сильном волнении, губительном для гидросамолетов, а запас хода позволит ему работать практически в любой точке Мирового океана (ведь топливо расходуется только на обратный путь до ближайшего порта). Эта система будет работать и в полярных районах – экраноплан садится на лед. Такая система может доставлять полярникам (не только в Арктике, но в Антарктиде) срочные грузы. Причем все эти проекты финансируются заинтересованными заказчиками, так что, несмотря на трудности, которые сейчас переживает вся промышленность СНГ, есть основания смотреть в будущее с оптимизмом.
ШАССИ включает двухколесную носовую и десятиколесную основную опоры. Колеса – нетормозные, носовые – поворотные, подвеска независимая. Уборка носовых колес осуществляется втягиванием в корпус, а основные колеса с помощью гидроцилиндров заваливаются за главную гидролыжу. Створки убранного положения отсутствуют, гидролыжи в убранном положении частично прикрывают ниши шасси. Шасси совместно с лыжно-амортизирующим устройством (носовая и основная гидролыжи) и поддувом обеспечивают проходимость практически по любому грунту, снегу и льду.
#115: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 13:30 |
парни, вы хоть представляете что такое шесть баллов? - Это НЕ трехбальный тупа на два. Каким запасом прочности должен обладать кораблик чтобы пережить шесть баллов...
я очень плохо представляю, что с этой халабудой будет даже просто на поверхности. .....
#116: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 13:31 |
.Как эту лабуду с Каспия перевезти....
#117: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 13:38 |
Либо экраноплан с Москитами. Кстати, Ту-22М будет обнаружен намного раньше экраноплана на высоте 10 м., при приличном волнении. Я думаю там от волн его по настоящему сложно будет отличить с помощью загоризонтной РЛС.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (Ту-22М-3). Максимальная скорость 2300 км/ч, максимальная скорость у земли 1050 км/ч, крейсерская скорость 930 км/ч, взлетная скорость 370 км/ч, посадочная скорость 285 км/ч; практический потолок 13 300 м; боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км, длина разбега 2000-21000 м; длина пробега 1200-1300 м, максимальная эксплуатационная перегрузка 2,5.
#118: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 13:41 |
так же как ее туда затащили
#119: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 13:47 |
#120: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 30 Октября 2011 15:30 |
парни, вы хоть представляете что такое шесть баллов? - Это НЕ трехбальный тупа на два. Каким запасом прочности должен обладать кораблик чтобы пережить шесть баллов...
я очень плохо представляю, что с этой халабудой будет даже просто на поверхности. .....
#121: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 17:47 |
опять попа с пальцем перепутана
#122: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 18:09 |
Вот основное предназначение Луня было
Этакий скоростной ракетный крейсер.
#123: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 18:31 |
#124: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 18:40 |
На первой фото крыло в воде. Из такого положения он и взлетает. В общем аргумент, что Лунь не может взлететь при волне 2.5 м. потому-что этого ни может быть никогда за аргумент не считаю
Начинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади, вероятны брызги. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м
#125: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Октября 2011 18:42 |