Экраноплан Лунь или сломанный Х. Империи (много фоток) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:06
rattle писал(а):

ДРЛОиУ, где я служил, смеется над твоими познаниями..
Ну и космическая связь, бугогает также..


А причем здесь ДРЛО и АУГ...У них разные возможности и задачи...
И причем здесь космическая связь...?
По моему мы говорили об обнаружении крылатой ракеты...
и ее запуска...

#102:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:14
STAS152005 писал(а):

Игорь123 писал(а):

"Лунь" может: посадка при волне 3.5 м. Бе-200 1.2 м.
Дальность полета у "Лунь" 4000 км., у Бе-200 3000 км.
Максимальная пассажировместимость у "Лунь" 500 человек, у Бе-200 64 человека.


Причем здесь посадка...Твой Лунь еле взлетел при волне в 0,5 метра...Это трех бальный шторм...Считай муйня полная...а не шторм...
И у тебя уже 4000 км..дальность..А начинали с 2000 км..Чет быстро ТТХ растут...не находишь...?
Игорь123 писал(а):

"Спасатель" стоит в цехе со степенью готовности 95%.

Он там уже 20-ть лет стоит..Так что эта готовность дутая...По сути по новой его надо разбирать..дефектовать и снова собирать...
И на буя он ТАМ нужен?...Там один уже есть..на Каспии...Только РАБОТЫ для него ТАМ НЕТ. А чтобы его перегнать куда-то надо кучу бабла затратить чтоб трассу на земле сделать...Иначе он не ДОЛЕТИТ...Нормальные люди это понимают а потому денег не дают...
В итоге получаем муйню...за бешенные деньги...



Ты путаешь КС-1 и "Лунь". КС-1 заявленная мореходность 3 балла, при свидетелях взлетел при 3-х баллах. "Лунь" заявленная мореходность 6 баллов, нет оснований, что при волне 3.5 м он не сможет совершить посадку.

#103:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:24
STAS152005 писал(а):

rattle писал(а):

ДРЛОиУ, где я служил, смеется над твоими познаниями..
Ну и космическая связь, бугогает также..


А причем здесь ДРЛО и АУГ...У них разные возможности и задачи...
И причем здесь космическая связь...?
По моему мы говорили об обнаружении крылатой ракеты...
и ее запуска...



Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?

#104:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:26
Игорь123 писал(а):

Ты путаешь КС-1 и "Лунь". КС-1 заявленная мореходность 3 балла, при свидетелях взлетел при 3-х баллах. "Лунь" заявленная мореходность 6 баллов, нет оснований, что при волне 3.5 м он не сможет совершить посадку.


Общеизвестный недостаток экранопланов да и вообще самолетов-амфибий..При волнении возможно получить на разгоне ведро соленой воды в турбину..и капец... Это не к конкретному аппарату а вообще к ТИПУ относится...Сесть то он и возможно сядет..а вот взлететь НЕТ...
Билет в один конец...

#105:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:27
Игорь123 писал(а):

Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?


Стрелять можно, но я х.з., куда ты попадешь facepalm

#106:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:33
Игорь123 писал(а):

Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?


Нет конечно..КР долго летит....На АУГ либо АПЛ типа "Курска" либо ТУ-22М...

#107:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:49
жалко кстати сверхзвуковые типа 144 и конкорда исчезли
#108:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:52
Tony999io писал(а):

жалко кстати сверхзвуковые типа 144 и конкорда исчезли


Сейчас гиперзвук в моде. Wink Сел как вдул и ты уже на небесах. gpn

#109:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:02
STAS152005 писал(а):

Игорь123 писал(а):

Т.е. вполне реальный вариант стрелять КР по подвижной АУГ за 4000 км?


Нет конечно..КР долго летит....На АУГ либо АПЛ типа "Курска" либо ТУ-22М...


Либо экраноплан с Москитами. Кстати, Ту-22М будет обнаружен намного раньше экраноплана на высоте 10 м., при приличном волнении. Я думаю там от волн его по настоящему сложно будет отличить с помощью загоризонтной РЛС.

#110:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 09:23
Игорь123 писал(а):

"Лунь" заявленная мореходность 6 баллов


парни, вы хоть представляете что такое шесть баллов? - Это НЕ трехбальный тупа на два. Каким запасом прочности должен обладать кораблик чтобы пережить шесть баллов...
я очень плохо представляю, что с этой халабудой будет даже просто на поверхности. Её как минимум, это как минимум, будет сильно сносить ветром. Корпус-то огого, осадка маленький. Есть обобщенная прикидка. Для шести баллов на метр надводного корпуса минимум метр осадки и это при классической центровке. А тут гляжу, акромя, возможно, топлива вся масса выше ватерлинии...Я не говорю, уже о том, чтобы взлететь. Волна будет выше его плоскостей, а чтобы их достать, нужно будет разогнаться, что врядли. Ударные нагрузки будут , могу себе представить. В шесть баллов наш славный быстроход МРК не может идти больше 16 узлов (ограничение), корпус уже гуляет критически. А с такой скорости явно не полетишь
Ну и т.д.
Шесть баллов! Ветер срывает воду с гребней волн превращая ее горизонтальный дождь.
имхо, эта халабуда переживет шесть баллов только в виде модели в опытовом бассейне цнии Крылова

#111:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:51
Поршеньковский писал(а):

Игорь123 писал(а):

"Лунь" заявленная мореходность 6 баллов


парни, вы хоть представляете что такое шесть баллов? - Это НЕ трехбальный тупа на два. Каким запасом прочности должен обладать кораблик чтобы пережить шесть баллов...
я очень плохо представляю, что с этой халабудой будет даже просто на поверхности. Её как минимум, это как минимум, будет сильно сносить ветром. Корпус-то огого, осадка маленький. Есть обобщенная прикидка. Для шести баллов на метр надводного корпуса минимум метр осадки и это при классической центровке. А тут гляжу, акромя, возможно, топлива вся масса выше ватерлинии...Я не говорю, уже о том, чтобы взлететь. Волна будет выше его плоскостей, а чтобы их достать, нужно будет разогнаться, что врядли. Ударные нагрузки будут , могу себе представить. В шесть баллов наш славный быстроход МРК не может идти больше 16 узлов (ограничение), корпус уже гуляет критически. А с такой скорости явно не полетишь
Ну и т.д.
Шесть баллов! Ветер срывает воду с гребней волн превращая ее горизонтальный дождь.
имхо, эта халабуда переживет шесть баллов только в виде модели в опытовом бассейне цнии Крылова



На Западе не верили, что возможны корабли на подводных крыльях, считалось, что подводные крылья будут разрушены кавитацией.

#112:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:06
Игорь123 писал(а):

На Западе не верили, что возможны корабли на подводных крыльях, считалось, что подводные крылья будут разрушены кавитацией.


чаво-чаво?
улыбнуло
- извините. Это все, что я могу сказать на тему этой басни про на западе не верили и кавитацию подводных крыльев
скорость спк была и есть ограничена кавитацией

#113:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 12:01
Вот основное предназначение Луня было


Этакий скоростной ракетный крейсер.

#114:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:30
Цитата:

Этакий скоростной ракетный крейсер.



помнится скка шороху на ПВО пиндосского флота сообщение о Борее навело
а тут скорость подхода еще больше
убийца авианосцев и группировок короче gpn

кстате


Выход "Орленка" на берег

Экраноплан проектировался и строился как десантно-транспортное средство для перевозки колесной и гусеничной техники, а также живой силы в районы боевых действий и высадки десанта.


Цитата:

На испытаниях в морских условиях экраноплан показал хорошие результаты. Высокая скорость, амфибийность, отрыв от воды на малой скорости (за счет поддува под крылья струями передних двигателей) делали этот аппарат уникальным но своим возможностям.
В 1975 г. во время испытаний экраноплан посадили на камни. Затем пилот включил поддув, и машина сошла на воду, взлетела и без происшествий дошла до базы. Но посадка на камни бесследно не прошла. Корпус предсерийного "Орленка" был изготовлен из сплава К482Т1 – жесткого, прочного, но хрупкого. Видимо, удары о камни повредили корпус, в корме пошли трещины, которые не были замечены при внешнем осмотре. Очередные испытания проводились при крупном волнении. Во время взлета с воды от удара поврежденного корпуса о гребень волны корма вместе с оперением и маршевым двигателем просто отвалилась. Пилоты от неожиданности сбросили газ носовых двигателей. Р.ЕАлексеев, который тоже сидел в пилотской кабине (Главный конструктор лично присутствовал практически на всех испытаниях), не растерявшись, взял управление на себя. Он вывел носовые двигатели на крейсерский режим, не дал экраноплану полностью погрузиться в воду (а тогда корабль неминуемо затонул бы – ведь кормы нет), вывел "Орленка" на глиссирование (!) и сам довел его до берега. Сидевшие в корабле люди отделались испугом, но для самого Ростислава Евгеньевича эта авария имела гораздо более тяжелые последствия. Все ожидали, что Алексеев за создание экранопланов получит звание Героя Социалистического Труда. Но вместо этого тогдашний министр судостроительной промышленности Б.Е.Бутома, уже "имевший зуб" на Алексеева за независимость характера воспользовался аварией как предлогом и снял Алексеева с должности Главного конструктора и начальника ЦКБ, понизив его до начальника отдела, а затем – до начальника перспективного сектора.
Но военные и сам Алексеев смотрели на эту аварию несколько иначе: "Орленок" показал свою удивительную живучесть (оторвите хвост самолету или корму обычному судну – что получится?). Проанализировав причины аварии, Главный конструктор заменил материал корпуса на алюминиево-магниевый сплав АМГ61. Вслед за этим было спущено на воду еще три экраноплана для ВМФ. Все они строились на заводе "Волга" при ЦКБ. Всего было пять "Орлят", по хронологии:
"Дубль" – экземпляр для статиспытаний; отправлен на слом;
С-23 – первый летавший "Орленок" (из К482Т1); после аварии отправлен на слом;
С-21 – сдан ВМФ в 1978 г.; сейчас в строю;
С-25 – сдан ВМФ в 1979 г"' сейчас в строю;
C-26 – сдан ВМФ в 1980 г"- сейчас в строю.
Серия экранопланов С-21, С-25 и С-26 была установочная: планами развития ВМФ СССР предусматривалось строительство 120 (!) "Орлят". Военных моряков привлекала эффективность экраноплана как десантного средства. Высокая скорость обеспечивала быстроту переброски войск, недостижимую для обычных десантных кораблей, и внезапность удара. Обычные противодесантные заграждения и минные поля для "Орленка" не помеха (он просто перелетит через них), и для захвата плацдарма на хорошо защищенном берегу противника экранонлан был бы просто незаменим.
Но планы не осуществились: в 1985 г. умер министр обороны Маршал Советского Союза Д.Ф.Устинов, поддерживавший идею строительства флота десантных экранопланов. Новый министр обороны Маршал Советского Союза С.Л.Соколов волевым решением закрыл программу, а деньги, предназначенные для нее, пустил на строительство атомных подводных лодок.



Цитата:

Тем не менее, "Орленок" не собирается сдавать позиции. На его базе разрабатывается пассажирская модификация, известная на Западе как А.90.150. Он сможет работать на регулярных трассах, перевозя по 150 человек, или использоваться как грузопассажирское скоростное судно, перевозя грузы и сменные экипажи для плавучих буровых установок, рыбопромысловых судов и полярных станций (это посадка на дрейфующий лед!). Дальнейшим развитием идей, заложенных в "Орленок" и "Лунь", может стать большой пассажирский экраноплан на 250 человек. Активно разрабатывастся научно-исследовательская модификация "Орленка" МАГЭ (морской арктический геологоразведывательный экраноплан). Помимо изменений конструкций, обычных для перехода от военного к гражданскому варианту (снимается вооружение и десантное оборудование), в корме устанавливается движитель малого хода – гребной винт в насадке – с приводом от дизеля. В кормовой оконечности делаются раскрывающиеся створки и размещается специальное оборудование: экраноплан может брать пробы донного грунта, вести сейсмоакустическую, магнитометрическую и гравиметрическую разведку. Совместно с украинским АНТК "Антонов" разрабатывается очень интересный проект уникальной авиационно-морской спасательной системы. "На спину" самолету-гиганту Ан-225 ставится спасательный вариант "Орленка", имеющий увеличенную дальность хода и оборудованный всем необходимым для оказания помощи людям в море (амбулаторией, откидными койками и тд.). Самолет-носитель доставляет экраноплан к месту катастрофы со скоростью 700 км/ч. Далее "Орленок" запускает свои двигатели, стартует с Ан-225, снижается и садится на воду, превращаясь в мореходное спасательное судно. Благодаря большой прочности конструкции экраноплан сможет сесть при сильном волнении, губительном для гидросамолетов, а запас хода позволит ему работать практически в любой точке Мирового океана (ведь топливо расходуется только на обратный путь до ближайшего порта). Эта система будет работать и в полярных районах – экраноплан садится на лед. Такая система может доставлять полярникам (не только в Арктике, но в Антарктиде) срочные грузы. Причем все эти проекты финансируются заинтересованными заказчиками, так что, несмотря на трудности, которые сейчас переживает вся промышленность СНГ, есть основания смотреть в будущее с оптимизмом.



Цитата:

ШАССИ включает двухколесную носовую и десятиколесную основную опоры. Колеса – нетормозные, носовые – поворотные, подвеска независимая. Уборка носовых колес осуществляется втягиванием в корпус, а основные колеса с помощью гидроцилиндров заваливаются за главную гидролыжу. Створки убранного положения отсутствуют, гидролыжи в убранном положении частично прикрывают ниши шасси. Шасси совместно с лыжно-амортизирующим устройством (носовая и основная гидролыжи) и поддувом обеспечивают проходимость практически по любому грунту, снегу и льду.


http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/

но нам оно не надо
нигдеж в мире нет -значит г@$но
ЛОЛоэксперты как всегда правы gpn

нужен вертолет и желательно Белл supercool

#115:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:30
Поршеньковский писал(а):

парни, вы хоть представляете что такое шесть баллов? - Это НЕ трехбальный тупа на два. Каким запасом прочности должен обладать кораблик чтобы пережить шесть баллов...
я очень плохо представляю, что с этой халабудой будет даже просто на поверхности. .....


Люди НЕ ПОНИМАЮТ...
Вы хотя бы на моторке в непогоду плавали?...У нас на лодке мужики с дуру влетели на 25 км/ч в волну 30 сантиметровую от катера...Мужика весом 90 кг...Подкинуло на МЕТР....Чудом удалось не свалиться за борт..
Я на озере в Карелии ходил...Чуть ветерок..волна и пипец..Еле-еле ползли..Ибо просто невозможно...Лодку бросает...
И самая важная проблема...Как эту лабуду с Каспия перевезти....

#116:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:31
Цитата:

.Как эту лабуду с Каспия перевезти....

facepalm

так же как ее туда затащили
товарищ Сталин незря теоретиков канаов понарыть заставил pst

#117:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:38
Игорь123 писал(а):

Либо экраноплан с Москитами. Кстати, Ту-22М будет обнаружен намного раньше экраноплана на высоте 10 м., при приличном волнении. Я думаю там от волн его по настоящему сложно будет отличить с помощью загоризонтной РЛС.


ТУ-22М это:
Цитата:

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (Ту-22М-3). Максимальная скорость 2300 км/ч, максимальная скорость у земли 1050 км/ч, крейсерская скорость 930 км/ч, взлетная скорость 370 км/ч, посадочная скорость 285 км/ч; практический потолок 13 300 м; боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км, длина разбега 2000-21000 м; длина пробега 1200-1300 м, максимальная эксплуатационная перегрузка 2,5.


А Луня обнаружат в легкую....

#118:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:41
Mihalych78 писал(а):

так же как ее туда затащили


ЕЕ там собрали...А не притащили.. ROFL ..И ВСЕ!...Эта игрушка так там и стоит кстати...Все эти экранолеты почему-то там и остались....И наши по тихому закрыли тему...Потому что оказалось что вытащить их от туда ОЧЕНЬ СЛОЖНО!...Сами не летают...А вывозить только по частям...

#119:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:47
я может не понял кого и куда
из НиНо в Каспий?

#120:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 15:30
STAS152005 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

парни, вы хоть представляете что такое шесть баллов? - Это НЕ трехбальный тупа на два. Каким запасом прочности должен обладать кораблик чтобы пережить шесть баллов...
я очень плохо представляю, что с этой халабудой будет даже просто на поверхности. .....


Люди НЕ ПОНИМАЮТ...
Вы хотя бы на моторке в непогоду плавали?...У нас на лодке мужики с дуру влетели на 25 км/ч в волну 30 сантиметровую от катера...Мужика весом 90 кг...Подкинуло на МЕТР....Чудом удалось не свалиться за борт..
Я на озере в Карелии ходил...Чуть ветерок..волна и пипец..Еле-еле ползли..Ибо просто невозможно...Лодку бросает...
И самая важная проблема...Как эту лабуду с Каспия перевезти....


опять попа с пальцем перепутана facepalm

#121:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:47
GENA писал(а):

опять попа с пальцем перепутана


Кто о чем а ГЕНА о попе.... 63

СобственноПоршеньковский
Все пояснил...
Говоря нормальным общедоступным языком ...Чтобы взлететь надо разогнаться...Чтобы разогнаться нужна роввная поверхность..Иначе на неровной поверхности возникают очень большие нагрузки на всю конструкцию, которые приводят к ее разрушению...
Самый простой пример когда вы на 100 км/ч влетаете в яму на дороге...Что вы при этом чувствуете и говорите?...
А если таких ям много?...Вы снижаете скорость...Иначе кирдык подвеске....
Вот тоже произойдет и с Экранопланом на взлете при шторме в 6 баллов...

#122:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:09
Nekto писал(а):

Вот основное предназначение Луня было


Этакий скоростной ракетный крейсер.



На первой фото крыло в воде. Из такого положения он и взлетает. В общем аргумент, что Лунь не может взлететь при волне 2.5 м. потому-что этого ни может быть никогда за аргумент не считаю. Получается во всех статьях дана в корне не верная информация?

#123:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:31
на первой фото.
0,5 баллов
скорость объекта 20-25 км/ч (я умею определять скорость судна без лага, а так же по фотографии)

#124:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:40
Игорь123 писал(а):

На первой фото крыло в воде. Из такого положения он и взлетает. В общем аргумент, что Лунь не может взлететь при волне 2.5 м. потому-что этого ни может быть никогда за аргумент не считаю


А где там на фото 6-бальный шторм?...
6 баллов это волны высотой до 4-х..
Цитата:

Начинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади, вероятны брызги. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м


Вот примерно 5-6 баллов :

#125:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:42
для тех кто в танке Smile
Под мореходностью экраноплана подразумевается его способность совершать установившийся полет при данном волнении, а никак не способность совершать взлет/посадку.
Кстате, нагрузки на силовой набор при таком полете были бы ППЦ, подозреваю, что летный ресурс у сабжа был аховый




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU