vovakh писал(а):Патрубки открути на печке,сольется немного. Можешь емкость подставить. С блока сливать не надо.
+1 - Если уж побежал радиатор, там и так немного должно остатьсяАРКАША писал(а):Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .
Трудно найти мурзилку в которой описаны все заковыки с разбокой печки на этих моделях .
Большое неудобство при разборке доставляют воздуховоды на боковые стёкла и воздуховод(штаны) на лобовое .
А как снимается левый (под рулем) воздуховод?Александр45 писал(а):Если пару капель то советую вам забыть об этом так как при наступлении морозов везде давить начинает.
о чём именно забыть? о замене радиатора? или о том что оно само капать перестанет? АРКАША писал(а):Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .
да полный пэ ваще
пол дня сегодня сношался с этой печкой. пол торпеды разобрал. в итоге тока радиатор смог снять. листьев там было не сосчитать! воздуховоды всю душу вымотали. пришлось пожертвовать проводом массы вентилятора
еле смог купить новый радик, во всех магазах слишком широкие, не помещаются ко мне, в одном тока нашёл подходящий по размеру, за 600р теперь ещё обратно это дело ставить, чувствую секс покруче чем со снятием будет Extreme писал(а):с открытым расширительным бачком
Так ... к слову ...
Для "прокачки" системы охлаждения на классике , до фонаря наличие пробки на РБ , лучше поработать без пробки радиатора ... в ней все клапана Sany_Omsk писал(а):защелкнуть левую сторону (особенно дальнюю зашёлку) это просто нечто с чем-то
А не надо - трех достаточно
Но опыт - бесценен