Потёк радиатор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потёк радиатор печки Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 16:06
Как его заменить? надо ли сливать антифриз с радиатора и блока? кран печки открытым или закрытым держать?
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 16:43
Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .
Трудно найти мурзилку в которой описаны все заковыки с разбокой печки на этих моделях .
Большое неудобство при разборке доставляют воздуховоды на боковые стёкла и воздуховод(штаны) на лобовое .
Если демонтаж первый ... придётся снимать облицовку рычагов ураления отопителем и щиток приборов .
Чтобы открутить 2 шурупа крепящие "штаны" к корпусу отопителя ... иначе не снять нижнюю часть корпуса печки .
ДА ... и не забудьте с левой стороны корпуса отсоединить трос управления заслонками боковых стёкол .

#3:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 17:31
а с антифризом как?
ps а если патрубки под капотом открутить? тогда и антифриз сливать не придётся, а? чё никто не менял что ли? hehe

#4:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:57
Патрубки открути на печке,сольется немного. Можешь емкость подставить. С блока сливать не надо.
#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 09:52
vovakh писал(а):

Патрубки открути на печке,сольется немного. Можешь емкость подставить. С блока сливать не надо.


+1 - Если уж побежал радиатор, там и так немного должно остаться

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 15:30
там он не то что побежал, так пару капель на коврике образовалось. вытер, пока больше не появлялись, паходу он обратно заклеился накипью hehe подожду недельку до праздников, посмотрю что будет
#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:29
А точно -- радиатор?
#8:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 08:49
На краник похоже больше.Если пару капель то советую вам забыть об этом так как при наступлении морозов везде давить начинает.
#9:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:40
да вроде не краник это, я посмотрел там всё сухо
а тосол как раз на заслонке под радиатором, скапливается там, потом по ней стекает и прямиком на коврик капает

#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 23:26
Радиатор значит...
#11:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 11:41
Прокладки под краником тоже могут быть причиной. Подтянуть попробовать гайки на кране. хотя если они задубели то только замена.
#12:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 13:58
У меня .когда потек сам радиатор, тосоловый туман стоял в салоне facepalm

Поставил медный двухрядный, так он cука не греет, как грел трехрядный.
Хз, может люминевый поставить.

#13:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:15
АРКАША писал(а):

Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .
Трудно найти мурзилку в которой описаны все заковыки с разбокой печки на этих моделях .
Большое неудобство при разборке доставляют воздуховоды на боковые стёкла и воздуховод(штаны) на лобовое .



А как снимается левый (под рулем) воздуховод?

#14:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:58
Александр45 писал(а):

Если пару капель то советую вам забыть об этом так как при наступлении морозов везде давить начинает.


о чём именно забыть? о замене радиатора? или о том что оно само капать перестанет? Smile

#15:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 19:59
АРКАША писал(а):

Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .


да полный пэ ваще facepalm
пол дня сегодня сношался с этой печкой. пол торпеды разобрал. в итоге тока радиатор смог снять. листьев там было не сосчитать! воздуховоды всю душу вымотали. пришлось пожертвовать проводом массы вентилятора cry
еле смог купить новый радик, во всех магазах слишком широкие, не помещаются ко мне, в одном тока нашёл подходящий по размеру, за 600р lol1 теперь ещё обратно это дело ставить, чувствую секс покруче чем со снятием будет lol1

#16:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 18:17
поменял таки. только теперь как-то не жарко в машине стало, раньше жара была аццкая, а щас не так cry и из левого воздуховода холодным почему-то дует Pardon когда только поставил-прогрел машину-радиатор горячий, куда жар делся?
#17:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 07:04
Воздух в системе возможно. Который радиатор горячий?
#18:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 11:19
vovakh
радиатор печки. ну я полностью машину не нагревал, как почувствовал что он тёплым стал-значит тосол туда поступает. по идее воздуха быть не должно

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 14:12
Extreme
Радиатор какой ... люминь , трубки сердцевины круглые или плоские , сколько рядов ?
По периметру радиатора щель(между радиатором и корпусом) законопатил ?
Если есть подсос вокруг радиатора ... печка греть током не будет .
Если радиатор частично заполнен ОЖ ... та же петрушка .
На прогретой машине включи вентилятор печки на максимальные обороты , дай поработать и попробуй какой воздух гонит .
Недостаточно горячий - потрогай патрубки (где краник) радиатора .
Патрубки мало различаются по температуре - посторонний подсоос воздуха мимо радиатора .
Выходной патрубок намного холодней входного (или совсем холодный) - недостаточная циркуляция ОЖ ... завоздушен радиатор , работают не все трубки радиатора .

#20:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 14:16
АРКАША
радиатор люминь, трубки круглые, двухрядный вроде
щель не законопатил, я с этим радиком так насношался никаких нервов уже не было, лишь бы собрать да уехать.
трубки проверю

#21:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 21:43
На алюминие печка хуже греет.
#22:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:51
патрубки все горячие, воздух выгонял(мордой вверх и минута на подсосе с открытым расширительным бачком). видимо где-то воздух мимо радиатора дует
#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:42
Extreme писал(а):

с открытым расширительным бачком



Так ... к слову ...
Для "прокачки" системы охлаждения на классике , до фонаря наличие пробки на РБ , лучше поработать без пробки радиатора ... в ней все клапана Wink

#24:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 20:03
Сегодня менял радиатор отопителя
свят-свят
создатели камасутры нервно курят в стороне

защелкнуть левую сторону (особенно дальнюю зашёлку) это просто нечто с чем-то

и самое главное отпишу для тех кто собрался менять: Радиаторы по ширине РАЗНЫЕ. В короб не затолкаете.
Я не знаю чем это объясняется, но первый не влез. Пришлось брать старый и с ним ходить и выбирать подходящую ширину.

Вообщем в плюсе 1300 р. (столько просили на СТО) и опыт
В минусе имею нервный день и подратые руки.

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 04:01
Sany_Omsk писал(а):

защелкнуть левую сторону (особенно дальнюю зашёлку) это просто нечто с чем-то


А не надо - трех достаточно Wink
Но опыт - бесценен Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU