Подскажите, не понял, что произошло!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:46
Приемистость из-за смены свечей/проводов добавилась Smile А так поздравляю, что отделался малой кровью hehe
#52:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:49
Победитель Четверга писал(а):

значит и равенство сопротивлений не показатель исправности
видимо мз реально диагностировать только пробником


Конечно, активное сопротивление в катушках ниочем - более информативно будет смотреть индуктивность, но и то это скорее к.з. в обмотке покажет. Да и разрядник покажет только принцииальную работу или не работу МЗ - плавающие косяки зажигания не на каждой диагностике найдут, увы Pardon

#53:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:49
Upitep
не особо малой, около 3 тр
хотя, конечно это не прогар клапана и не расточка блока

#54:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:52
Upitep
врать не буду, разрядником не пользовался, но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)

хотя конечно, всё в итоге скорее всего сведётся к подмене деталей Smile

#55:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:07
Победитель Четверга писал(а):

Upitep
не особо малой, около 3 тр



расклад, для тех кому интересно:
Свечи NGK №11 : 495р.
Провода ВВ SLON: 809р.
МЗ Омега: 1590р.
ИТОГО: 2894р.
- 5% скидка 144.70 р.
К ОПЛАТЕ: 2749.30 рубликов

#56:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:12
Победитель Четверга писал(а):

но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)


Ну я и говорю - можно увидеть качественные показатели работы МЗ. А пропуски зажигания могут быть вызваны не только им, но и контроллером и проводкой (это я все к своей теме с колдунством клоню hehe ) Но в общем случае да - убит или здоров МЗ разрядник наглядно покажет.

#57:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:35
димон_2112 писал(а):

я ж говорю: ошибок нет!! в этом-то и засада....

просто глохнет..

если заводить после температуры 65 градусов - то может завестись раза с 10-го. а то и с 15-го ... я думаю что это связано с остыванием движка


ВОт такая же хрень, только плюс к этому посту и моему первому посту: появилась ошибка-БК показал: "Ошибка датчика детонации, неисправность цепи". И еще, когда нажимаю на газ-глохнет, но это тоже не всегда, иногда не глохнет).
Что это такое? МЗ точно?
Может кто знает, сколько стоит датчик детонации?

#58:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:55
JoeBlack
нет, не точно мз.
скажем так- наиболее вероятно, что это мз
что бы сказать точно, нужно лично, своими руками провести над твоей машиной ряд экспериментов и отследить несколько параметров, послушать, понюхать, пощупать, попробовать на язык и на зуб
Если ты хочешь, что бы кто то точно тебе сказал причину неисправности и потом ответил за свой диагноз- езжай в сервис.
по ДД- я бы сначала разобрался с работой двигателя вообще

#59:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 23:55
Победитель Четверга
сервис ни за что не отвечает) это уже извечная проблема) туда лучше ездить и точно говорить что менять и смотреть как делают и не отвлекаться , иначе снимут что плохо прикручено... проходили

лучше самому если есть силы разобраться что к чему) сам разберешься, зато потом сможешь устранить легко )

#60:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 11:01
Победитель Четверга
А что, датчик детонации не связан с тем, что у меня творится с машиной? А не может быть, что это все из-за него?

#61:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 11:49
У меня похожее случилось после того, как провод от ДПКВ упал на выпускной коллектор - после замены ремня ГРМ проводок не закрепили и как результат... facepalm
Но у меня бортовик показал "Неверный сигнал ДПКВ" и "Ошибка датчика фаз".

#62:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:35
JoeBlack
обрыв цепи дд- потеря мощности, машина заметно хуже будет разгоняться и всё, завод и хх не меняются никак.
кроме того, как я понял, ошибка дд вылезла в процессе троения/двоения/заглохания
Vermilion
я согласен, но автор разводит на то, что бы ему на форуме поставили диагноз по фото и дали зуб за то, что это именно мз.

#63:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:25
Победитель Четверга
Спасибо, понял). Буду менять МЗ.
А еще вопрос, я топливный фильтр не менял тысяч 30-40 (ну так получилось)). Может ли это на что-то повлиять? Если да, то на что?

#64:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 00:55
Влезу и я. МЗ ремонтировал кто? Есть мысль собрать из двух один. Как вскрываются? Кажись массовая осенняя гибель модулей. Вчерась резко задвоила - 1-й и 4-й отказали. Хоть долго проблему искать не пришлось.
#65:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 08:36
PiraTT
Как понял, что это МЗ, и что именно 1 и 4? Просто хочу свой продиагностировать

#66:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:53
JoeBlack
Выкрутил свечи. 1 и 4 мокрые и черные. Поменял местами провода и свечи с 2 и 3. На мультике включил сушку - 1 и 4 искры нет

#67:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:09
PiraTT, а чего, джекичан не загорался?
#68:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 00:42
PiraTT
А почему свечи мокрые были???
Вот такой вопрос. Поменял датчик детонации - троения, двоения вроде ушли (МЗ не менял). Но не решилась проблема с тем, что глохнет она. Нажимаю на педаль при трогании - глохнет, еду накатом на нейтральной 50 км/ч, включаю 3-юю передачу-как-будто назад кто-то дернул резко. Что может быть???

#69:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 00:47
Свечи мокрые - потому что мозги форсы не отключили.
А при трогании глохнет скорее всего из-за МЗ, под нагрузкой искра фиговая.

#70:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 00:49
Upitep
Да не только на трогании-на ХХ просто нажимаю на педаль газа и глохнет

#71:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 01:35
Upitep писал(а):

а чего, джекичан не загорался?


Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.
JoeBlack
БК есть? Если нет тяги на низких оборотах, то возможно МЗ. Было такое у меня и у соседа. Кстати сейчас старый модуль, который был заменен на новый, благополучно сгоревший пару дней назад, прекрасно работает hehe. Правда опять провалы появились при сбросе газа

#72:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 08:37
PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)? Или РХХ? Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?

Последний раз редактировалось: JoeBlack (03 Ноября 2011 10:10), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 09:51
JoeBlack писал(а):

PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?


дмрв это влияет, когда глохнет на нейтрале!

#74:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 10:08
PiraTT писал(а):

Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.


Да вот ничего подобного, по крайней мере мой Я5.1 отлавливает пропуски и вырубает нужные форсунки. На Боше, как тут уже отписывались, и правда не детектирует пропуски, поэтому я и спросил, учитывая что у тебя Я5.1.1.

#75:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 10:46
JoeBlack писал(а):

Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?


Если не работает, то покажет. А если дроссель забит, то не покажет.
JoeBlack писал(а):

Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?


Если б фильтр был засран она б вообще не ехала. Подсосы ищи, дроссель мой. Может ДМРВ, напругу на нем замерь. Шаг РХХ какой на хх?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU