Победитель Четверга писал(а):значит и равенство сопротивлений не показатель исправности
видимо мз реально диагностировать только пробником
Конечно, активное сопротивление в катушках ниочем - более информативно будет смотреть индуктивность, но и то это скорее к.з. в обмотке покажет. Да и разрядник покажет только принцииальную работу или не работу МЗ - плавающие косяки зажигания не на каждой диагностике найдут, увы Победитель Четверга писал(а):Upitep
не особо малой, около 3 тр
расклад, для тех кому интересно:
Свечи NGK №11 : 495р.
Провода ВВ SLON: 809р.
МЗ Омега: 1590р.
ИТОГО: 2894р.
- 5% скидка 144.70 р.
К ОПЛАТЕ: 2749.30 рубликовПобедитель Четверга писал(а):но судя по отзывам реально увидеть разницу в искре (яркость, толщина, перерывы)
Ну я и говорю - можно увидеть качественные показатели работы МЗ. А пропуски зажигания могут быть вызваны не только им, но и контроллером и проводкой (это я все к своей теме с колдунством клоню ) Но в общем случае да - убит или здоров МЗ разрядник наглядно покажет.димон_2112 писал(а):я ж говорю: ошибок нет!! в этом-то и засада....
просто глохнет..
если заводить после температуры 65 градусов - то может завестись раза с 10-го. а то и с 15-го ... я думаю что это связано с остыванием движка
ВОт такая же хрень, только плюс к этому посту и моему первому посту: появилась ошибка-БК показал: "Ошибка датчика детонации, неисправность цепи". И еще, когда нажимаю на газ-глохнет, но это тоже не всегда, иногда не глохнет).
Что это такое? МЗ точно?
Может кто знает, сколько стоит датчик детонации?Upitep писал(а):а чего, джекичан не загорался?
Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.
JoeBlack
БК есть? Если нет тяги на низких оборотах, то возможно МЗ. Было такое у меня и у соседа. Кстати сейчас старый модуль, который был заменен на новый, благополучно сгоревший пару дней назад, прекрасно работает . Правда опять провалы появились при сбросе газаJoeBlack писал(а):PiraTT
БК есть. Gamma 312. Провалы появились на новом МЗ или на старом?
Сегодня пока доехал до работы заглох раз 15, на каждом сфетофоре. Стоит только бросить газ и сразу глохнет. Что это!!!???
После смены датчика детонации никаких ошибок на БК, перестало двоить, троить.
Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?
дмрв это влияет, когда глохнет на нейтрале!PiraTT писал(а):Мозгам все равно, работает модуль или нет. ПРопуски показывает на индивидуальных катушках.
Да вот ничего подобного, по крайней мере мой Я5.1 отлавливает пропуски и вырубает нужные форсунки. На Боше, как тут уже отписывались, и правда не детектирует пропуски, поэтому я и спросил, учитывая что у тебя Я5.1.1.JoeBlack писал(а):Если РХХ не работает, БК ошибку покажет?
Если не работает, то покажет. А если дроссель забит, то не покажет.JoeBlack писал(а):Может быть из-за засранного топливного фильтра-не менял его уже 30-40 тысяч)?
Если б фильтр был засран она б вообще не ехала. Подсосы ищи, дроссель мой. Может ДМРВ, напругу на нем замерь. Шаг РХХ какой на хх?