Oleg+VAZ2109 писал(а):Я правильно понимаю что нужно опустить педаль (т.е. крутить к салону) чтобы все было ок?
Не правильно понимаешь... Сцепа у нас не регулируется... Регулируется токо высота педали, что определяет, как на скоко отжимается ведомый диск от маховика... Если буксует, то либо диску кранты, либо корзине привет... Ну есть вариант попадания масла на диск, что маловероятно, но не исключено... Тут тросом ничего не сделаешь... Вот если ведёт сцепа, туго передачи включаются, тогда приподняв педаль (увеличив выжим) можно получить результат, временный...
Так шо тебе вскрывать сцепу однозначно... Лёха ж всё уже сказал... Надежду лелеешь, что кто-то скажет шо-то утешительное...??? Fregatte2991 писал(а):так вот вопрос, из за перегрева оно больше буксует? или теперь даже холодное так будет?
Похоже ты его спалил, а это лечится только заменой. Oleg+VAZ2109 писал(а):Народ -вот такое дело, буксует сцепление. Подскажите, в какую сторону крутить гайки регулировки чтобы опустить педаль сцепления пониже? К бамперу или к салону?
Тут поможет только замена сцепы,а гайки накрутить в мозгу чтоб поменять её.Димка228 писал(а):тогда и я свой вопрос задам,качусь на нетралке,выжимаю сцепу,включаю первую,сцепа выжата а звук жужащий будто коробка крутится.масло прогретое.сцепа прошла около 10000 .подымал опускал педаль изменений нет.что это?
Чет не понял, что тебя смущает? Коробка и будет работать, колеса крутятся, и через привода крутят шестерни коробки. Сцепление тут никак не влияет.Димка228 писал(а):тогда и я свой вопрос задам,качусь на нетралке,выжимаю сцепу,включаю первую,сцепа выжата а звук жужащий будто коробка крутится.масло прогретое.сцепа прошла около 10000 .подымал опускал педаль изменений нет.что это?
А ты не в курсе, шо сцепа не между колесом и КПП, а как бы между КПП и двигателем...???
Изменений нет, потому как совпало, шо при нужных оборотах двигателя катился, когда сцепу включал...Димка228 писал(а):скорее всего нет,яб заметил.на нетралке качусь коробка ведь тоже работает,но нежужит
Работает, но по другому. На нейтрали у тебя только вторичный вал крутится, а на сцеплении с включенной передачей и первичный тоже. Нет... Если катишься на нейтрали с заведенным движиком, то крутится и первичный, и вторичный вал, только их шестерни не в зацеплении. А если выжать сцепу и включить передачу, тогда шестерни соединяются.Димка228 писал(а):и еще вопрос,сцепление ставил luk ,примерно через 5000 пробега периодически появляется стук (как звук дизельного двигателя).выжимаю сцеление тишина,отпускаю опять появляется.иногда пропадает.
Подшипник первичного вала. Болезнь наших коробок, очень распространенная и трудноизлечимая.Димка228 писал(а):выжимаю сцеление тишина,отпускаю опять появляется.иногда пропадает.
А это уже смахивает на шум подшипников в КПП. Я с этим дизельным звуком проездил уже больше 50 тык. Изменений никаких. Ни громче ни тише не становится. Привык
Сцепу как соберусь менять так и подшипники поменяю