cinote писал(а):стоит ли заморачиватся с дф?
Нет.
kotmu писал(а):cinote
мне кажется надо идти от ЭБУ. Если ЭБУ рассчитан на ДФ, тогда надо делать.
Все правильно. Как раз долгое кручение стартером и вялый набор оборотов - из за отключенного или неисправного ДФ. На батиной Ниве была такая песня, из за накрывшегося ДФ, поменял - и все прошло, он аж машину не узнал, грит как новая стала ЗЫ: это на контроллере Бош 7.9.7. Как Январь себя ведет в данном случае хз, не сталкивалсяSAM34 писал(а):Все правильно. Как раз долгое кручение стартером и вялый набор оборотов - из за отключенного или неисправного ДФ
Наврятли у меня горит ошибка датчика фаз , заводится сразу и динамика нормальная. ДФ отвечает за тип впрыска(фазированный). При заводке он не участвует.
По поводу вялого разгона посмотри датчик положения дроссельной заслонки. он иметирует ускорительный насос в сравнении с карбом.
Даже если не горит его авария его надо периодически менять, там какой-то элемент он сыпется. я себе поменял стала резче ускорятся.