гбц и датчик фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: гбц и датчик фаз Автор: cinote СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:17
всем привет.. нужен совет.. короче пред. хозяин менял головку (походу от 1.6) там есть разъем от датчика фаз.. она у меня не подключена (чек не горит) она может повлиять на расход топлива ? расход у меня где-то 9л. в смещенном режиме.. и стартер долго иногда крутит.. стоит ли заморачиватся с дф?
#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 07:39
cinote писал(а):

стоит ли заморачиватся с дф?


Нет.
Smile

#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:09
Олег-10 писал(а):

Нет.


а стартер почему так долго крутит? летом перебирал ее заменил втяг.реле..

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 12:53
cinote
мне кажется надо идти от ЭБУ. Если ЭБУ рассчитан на ДФ, тогда надо делать.

#5:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:06
kotmu писал(а):

cinote
мне кажется надо идти от ЭБУ. Если ЭБУ рассчитан на ДФ, тогда надо делать.


Все правильно. Как раз долгое кручение стартером и вялый набор оборотов - из за отключенного или неисправного ДФ. На батиной Ниве была такая песня, из за накрывшегося ДФ, поменял - и все прошло, он аж машину не узнал, грит как новая стала Smile ЗЫ: это на контроллере Бош 7.9.7. Как Январь себя ведет в данном случае хз, не сталкивался

#6:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:30
но если бы не было подключено дф то загорелся бы чек ?
#7:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 15:33
SAM34 писал(а):

Все правильно. Как раз долгое кручение стартером и вялый набор оборотов - из за отключенного или неисправного ДФ


Наврятли у меня горит ошибка датчика фаз , заводится сразу и динамика нормальная. ДФ отвечает за тип впрыска(фазированный). При заводке он не участвует.
По поводу вялого разгона посмотри датчик положения дроссельной заслонки. он иметирует ускорительный насос в сравнении с карбом.
Даже если не горит его авария его надо периодически менять, там какой-то элемент он сыпется. я себе поменял стала резче ускорятся.

#8:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:24
ДПДЗ исправен, прогонял по бортовику весь ход педали - бросков не было

А на моей машине вообще Е-газ, все никак не привыкну к нему, то чуть надавишь - прет дуром, а то думает lol1 Хреновы евро нормы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU