ДюКЧ писал(а):если давка повысится - кольца, нет - клапана... а может и прокладка.
Если давка повысилась, значит кольца или клапана... Если не повысилась, значит клапана или прокладка...
Как-то так, в общем... Масло при трабле в клопах тож может поднять компрессию...kazak1102 писал(а):Если давка повысилась, значит кольца или клапана... Если не повысилась, значит клапана или прокладка...
Я так понимаю что только вскрытие покажет, а хотелось все таки определить в чем бок.Wladik99 писал(а):Я так понимаю что только вскрытие покажет, а хотелось все таки определить в чем бок.
Дай ей под хвост по полной... Оборотов за 4000 по паре минут несколько раз... Раскоксовку не предлагаю, сам пока комплексую...
Если регулировка клопов ничего не даёт, а выравнять компрессию сильно хочется, то всё равно вскрывать, и в первую очередь в клопы полезешь, траблу искать... и ЕСЛИ НЕ НАЙДЁШЬ, ТО ПОЛЕЗЕШЬ В ЦИЛИНДРЫ... И какой смысл загодя пытаться найти проблему, если всё равно вскрывать...???
Я бы потерпел, и дал бы ей проср...я несколько раз... Потом бы ещё померял...
У меня выравнялась таким методом... Была разница в 2 очка, щас меньше 1...ДюКЧ писал(а):бульки в расширительном наблюдаются? свечи как выглядят?
Бульки не наблюдал но есть такой прикол, сколько тосол не доливал он уходит до отметки мин. и стоит. Свечи в норме.
kazak1102 писал(а):Дай ей под хвост по полной...
Давал. До 5000 после замены масла. Не помогло. Да дума и залечь кольца не могли на 20 тыс.Wladik99 писал(а):сколько тосол не доливал он уходит до отметки мин. и стоит.
Бачок целый...??? У меня уходило почти до дна... Если не доливать, то так и остаётся... Долил, опять до дна... Бачёк заменил... Вот токо, зараза, компрессия из-за этого не поднялась... А хотелось бы... Wladik99 писал(а):
Что думаете про такой способ определения потери компрессии?
Метод с компрессором правильный, метод с заливом масла в КС - ерунда. Кто вообще эту ересь с маслом придумал, ведь не показательный метод. У меня конкретно прогоревший клапан был, и компрессия росла при заливке масла в горшок...Wladik99 писал(а): Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Тогда куды оно ушло?Wladik99 писал(а):Что думаете про такой способ определения потери компрессии?
Нормальный способ-у меня из свечки сделан штуцер. Сосок от камеры впаял в гайку от свечи. Главное что бы глушак герметичный был. В глушак резиновую пробку вставляю со шлангчиком. Шланг в банку с водой. х123ас писал(а):У меня конкретно прогоревший клапан был, и компрессия росла при заливке масла в горшок...
Я масло с бензином бадяжу. Можно одного солвенту плеснуть или мгп-10._Pat_ писал(а):Дык лить-то надо максимум 5 кубиков
Совершенно верно.Yaffet писал(а):Я у себя компрессометр "взорвал", когда масла плеснул в камеру и братика крутануть попросил. А ведь гр.30-40 всего плеснул.
Ну да всего то-как раз объём камеры сгорания.Так и шатун могло загнуть.Yaffet писал(а): А ведь гр.30-40 всего плеснул.
Этого хватило бы и на все 8 цилиндров Мерседеса.
Wladik99 писал(а):и стрелка манометра даже не дернулась, хотя когда делал тоже самое на 1-м и 3-м цилиндре давление моментально росло.
А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.торантино писал(а):Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Тогда куды оно ушло?
Я так понимаю что это небольшой расход масла.
т808 писал(а):А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.
Нет не забыл.
х123ас писал(а):Всё это гадание на кофейной гуще, по сути бессмысленное. Вскрытие покажет, в чём косяк...
Согласен на 100%, но если определю можно за ранее запчасти купить и за один день отремонтировать.