mush4inka1 писал(а):И Я ЕЁ ОТОГНУЛ ПОМЯЛ ЧУТКА НО НЕ ПЕРЕЖАЛ ВРОДЕ ОНА У БЕНЗОБАКА ЭТО МОЖЕТ КАК НИБУДЬ ПОВЛИЯТЬ
О... Тут и подтверждение версии... Правда не факт...Garik36 писал(а):kazak1102
А разве детонация может быть связана с топливоподачей? Или она может быть вызвана обедненной смесью?
А детонации не видать пока... Это ТС про неё сказал, и только, что совершенно не факт...
mush4inka1 писал(а):МОЖЕТ И ПРАВДА НЕХВАТКА ТОПЛИВА
Может...
Как токо трабла, глуши и на обочину... Смотри, скоко топлива в ПК... Токо уровень ДО ты должен знать...
kazak1102 писал(а):1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
ДюКЧ писал(а):а ты с каких оборотов педаль топишь? сразу с малых?
Кстати, да... Тоже вопрос... И когда это появилось всё... После того, как трубку примял...???Zhenya1777 писал(а):кстать можно же узнать еще так качает илтии не качает нассос нужный уровень если в БН Фильтре пол уровня или меньше Бензина то однозначно Недокач
Жека... У меня там не помню, шоб было больше половины... Обычно меньше... Но всё едет... mush4inka1 писал(а):НА СТАНЦИИ КАРБ ПРЕДУШИЛИ НО НА 1Й 2Й ЕДЕТ КАК И РАНШЕ
Всё зависит от того, как долго ты на первой... Врятли долго... Нервы не выдержат... А дальше давишь, расход растёт...