Kirill111 писал(а):с другой стороны зачем газ-тормоз человеку оставили
ну как зачем - чтобы ответственность при форс-мажорах различных оставить таки на человеке.......Kirill111 писал(а):А вот точно расчитать дистанцию - проблемы у многих.
так автопарковщик в оном варианте как раз и помогает не париться о дистанции, ибо не надо думать войдет в это окно авто или нет.....загорелся индикатор - значит места достаточно. Kirill111 писал(а):Войдет или нет я и так прекрасно вижу
в тебе не сумневаюсь однозначно Косолапый писал(а):Вот если бы по 20 см от бамперов оставалось, тогда цены бы не было этой куевине...
мерседесовский парковщик, запарковывает даже в очень плотные дырки...... в которые не каждый опытный водитель будет лезть......Ромег писал(а):Косолапый писал(а):Вот если бы по 20 см от бамперов оставалось, тогда цены бы не было этой куевине...
мерседесовский парковщик, запарковывает даже в очень плотные дырки......
в которые не каждый опытный водитель будет лезть......
Кстати а как он узнает что ты собрался парковаться? Кнопочко какое-то нажать надо? А есть еще парковка на бродюре, парковка под углом и т.п.Ромег писал(а):Провел выходные на Б-классе. А на нем есть функция автопарковки.
Как работает - едишь вдоль ряда машин....при наличии достаточного кол-ва места загорается специальная стрелочка-символ.
После индикации достаточно включить заднюю педерачу и согласиться с использованием функции автопарковки.
Все. Дальше руль крутится исключительно сам. Водителю остается лишь нажимать на газ-тормоз, ориентируясь опять же на сигналы переднего и заднего парктроников.
В принципе парковка никогда особо проблем не доставляла, но черт возьми, реально удобно. Комфорт однозначно повышается, а значит я голосую "за".
имею вопрос.... когда руль крутится "исключительно сам" водЯтлу куды руки девать ?
или, эта... нажимать ими на газ-тормоз? Kirill111 писал(а):Кстати а как он узнает что ты собрался парковаться?
когда едишь вдоль ряда машин, он ВСЕГДА мониторит наличие свободного места.Kirill111 писал(а): есть еще парковка на бродюре, парковка под углом и т.п.
увы-увы-увы fox_74 писал(а):имею вопрос.... когда руль крутится "исключительно сам" водЯтлу куды руки девать ?
убрать подальше, ибо крутится дюже быстро fox_74 писал(а):имею вопрос.... когда руль крутится "исключительно сам" водЯтлу куды руки девать ?
или, эта... нажимать ими на газ-тормоз?
там на панели идут порноролики во время парковки, все предумсотрено, не волнуйся Ромег писал(а):Kirill111 писал(а):Кстати а как он узнает что ты собрался парковаться?
когда едишь вдоль ряда машин, он ВСЕГДА мониторит наличие свободного места.
Это он в пробке заколебет стрелками мигать?Ромег писал(а):Kirill111 писал(а):Шинами об бордюр трется?
тут все зависит от линии машин - впереди и сзади.....парктроник боковй на эту линию ориентируется.....поэтому если авто вплотную стоят и он также влепит, если подальше, то с зазорчиком
Ну а все-таки, шинами об бордюр трется в процессе? Это важно на низкопрофильной резине как бы. Диски коцаются.Kirill111 писал(а):Это он в пробке заколебет стрелками мигать?
она маленькая и незаметная..... Виктор-Вишня писал(а):А если за руль хватанешься-че будит?
не пробовал, надо попытаться Kirill111 писал(а):Ну а все-таки, шинами об бордюр трется в процессе?
нет, не трется однозначно....там тоже низкопрофильная 17 дюймовая.....и литье красивое......но все в поряде
п.с. как же профиль и размер резины меняют характер авто
на 16 дюймах и с высоким профилем Б-шка как логан все глотала....на 17-дюймовых превратился в жесткий костотрся.. Ромег писал(а):п.с. как же профиль и размер резины меняют характер авто
угу Ромег писал(а):
причем что интересно.....высокая и валкая переднеприводная Б-шка.....проходит повороты быстрее и энергичнее С-класса на 16-дюмах
В плане управляемость от колес зависит более чем дофига. Стоковая калина на 16" колесах на спринте объязжает кучку иномарок, с гораздо более продвинутыми подвесками, но более простыми колесами.
З.Ы. Поэтому меня всегда умиляли тюнингаторы-самоучки, которые вваливают бабло в подвеску, тормоза, при этом зажимая на хорошие колеса.