Цитата: а вот пробег по полосе жесткий, подвеска жестковата.
приороподвеска рулитЦитата:Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют
Летал на нем? Я то я помню как ты утверждал , что реверс на боингах и эрбасах можно не использовать .KGI писал(а): Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -
как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?
интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? KGI писал(а):Цитата:Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют
Летал на нем? Я то я помню как ты утверждал , что реверс на боингах и эрбасах можно не использовать
.
Пока не довелось. А что всего два смайлика? Три разрешено. Не понятно только к чему они. OlegVg писал(а):KGI писал(а): Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -
как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?
Обычно его слышно.Цитата:как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?
Видеть то я их не мог, но вот на других самолях я их очень хорошо слышал, как они выходят. А здесь нет.OlegVg писал(а):KGI писал(а): Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -
как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?
интересные сидушки у пилотов. к чему бы это?
тонировка зачетная OlegVg писал(а):
интересные сидушки у пилотов. к чему бы это?
А ты посмотри что перед ними расположено Nekto писал(а):Летал на таком (в Питер) пару раз. Ничего особенного не заметил. Ну да, вид из иллюминатора непривычный (хотя на Ан-24 еще прикольнее), также нессиметричная компоновка кресел (2+3 - как у ATR), трап "встроенный". В остальном - обычный ероплан.
после Ан 24 разница существенная, а так комфорт на уровне арбуза. То есть на уровне. На хорошем. Даже порадовался, ожидал худшего.Nekto писал(а):OlegVg писал(а):
интересные сидушки у пилотов. к чему бы это?
А ты посмотри что перед ними расположено
Сейчас показал фото одному челу, бывшему летчику-вертолетчику. Тот не смог ответить на вопрос. А на ЛОЛе через 10 мин правдоподобный ответ. Kirill111 писал(а):Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед
и достать до пресловутых педалей тормозаKGI писал(а):Об экономических показателях судить трудно , однако факт остается фактом, гоняют его на самых невыгодных дневных рейсах с вылетом в 17:00. Как минимум четверть салона была пустой, в то время как на утренних боингах и эйрбасах всегда под завязку.
если разобьётся,то погибнет наименьшее кол-во народу? Kirill111 писал(а):Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед
и **** тереться об штурвал!
а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?Виктор-Вишня писал(а):
а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?
Виктор-Вишня писал(а):
а там -***!
OlegVg писал(а):Nekto писал(а):OlegVg писал(а):
интересные сидушки у пилотов. к чему бы это?
А ты посмотри что перед ними расположено
Сейчас показал фото одному челу, бывшему летчику-вертолетчику. Тот не смог ответить на вопрос. А на ЛОЛе через 10 мин правдоподобный ответ.
У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял Nekto писал(а):
У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял
он учился на АН-2. потом вертолетчиком стал.OlegVg писал(а):Nekto писал(а):
У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял
он учился на АН-2. потом вертолетчиком стал.
С Ан-2 понимать должон. Хотя у него AFAIK кресла как на УАЗике - не двмгаются.Kirill111 писал(а):Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед
вдруг премьер полетать захочет, зачетно конструкторы лизнули ie-fly писал(а):На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?
откудова я-то знаю?
мож что-то типа -"выдерни шнур, выдави стекло..."?