Свежие впечатления от Ан-148 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:17
Начнем с салона. На вид все сделано весьма аккуратно и современно. Место в эконом классе более чем достаточно, несмотря на наличие бизнесс-салона. Кресла удобные. Однако есть и нюансы. При наборе высоты и на снижении обшивка салона в районе потолка и багажных полок издает довольно громкий и назойливый дребезг. Дребезг прекратился при переходе в крейсерский режим, а на снижении прекратился при входе в облака,когда начало, как это обычно бывает, немного колбасить.
Болтанка в полете, на взлете и посадке - нормально , примерно как у 737-го. Шумность от двигателя немного выше чем у 737, существенно выше чем у А320. Правда места у меня были такие, что сопло глядело прямо в иллюминатор. Набор высоты довольно резво - примерно как 737, но разбег дольше. Снижение и посадка еще резвее. Если боинг или эйрбас в районе пулково обычно снижаются ниже облаков, а потом долго пилят на малой высоте с несколькими разворотами, то этот просто спикировал с креном и все , сразу зашел на полосу. Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси - раньше такого никогда не бывало. Касание земли тоже очень мягкое, а вот пробег по полосе жесткий, подвеска жестковата.
Операции погрузки и разгрузки пассажиров и багажа - очень бысто, трап не требуется, а багаж в Пулково выдали вообще молниеносно, я только пришел на выдачу, а сумка уже лежала.
Об экономических показателях судить трудно , однако факт остается фактом, гоняют его на самых невыгодных дневных рейсах с вылетом в 17:00. Как минимум четверть салона была пустой, в то время как на утренних боингах и эйрбасах всегда под завязку.

Последний раз редактировалось: KGI (31 Октября 2011 17:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:20
че там с педалями-то у него?
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:20
Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:21
Цитата:

а вот пробег по полосе жесткий, подвеска жестковата.



приороподвеска рулит

#5:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:33
Цитата:

Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют



Летал на нем? Я то я помню как ты утверждал , что реверс на боингах и эрбасах можно не использовать pst pst .

#6: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:33
KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?

интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry

Последний раз редактировалось: OlegVg (31 Октября 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:34
KGI писал(а):

Цитата:

Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют



Летал на нем? Я то я помню как ты утверждал , что реверс на боингах и эрбасах можно не использовать pst pst .

Пока не довелось. А что всего два смайлика? Три разрешено. Не понятно только к чему они. Pardon

#8: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:34
OlegVg писал(а):

KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?


Обычно его слышно.

#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:35
Цитата:

как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?



Видеть то я их не мог, но вот на других самолях я их очень хорошо слышал, как они выходят. А здесь нет.

#10:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:38
Летал на таком (в Питер) пару раз. Ничего особенного не заметил. Ну да, вид из иллюминатора непривычный (хотя на Ан-24 еще прикольнее), также нессиметричная компоновка кресел (2+3 - как у ATR), трап "встроенный". В остальном - обычный ероплан.
#11: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:51
OlegVg писал(а):

KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?

интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry



тонировка зачетная gpn

#12: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:56
OlegVg писал(а):


интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


А ты посмотри что перед ними расположено Smile

#13:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:57
Nekto писал(а):

Летал на таком (в Питер) пару раз. Ничего особенного не заметил. Ну да, вид из иллюминатора непривычный (хотя на Ан-24 еще прикольнее), также нессиметричная компоновка кресел (2+3 - как у ATR), трап "встроенный". В остальном - обычный ероплан.

после Ан 24 разница существенная, а так комфорт на уровне арбуза. То есть на уровне. На хорошем. Даже порадовался, ожидал худшего.

#14: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:05
Nekto писал(а):

OlegVg писал(а):


интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


А ты посмотри что перед ними расположено Smile


Сейчас показал фото одному челу, бывшему летчику-вертолетчику. Тот не смог ответить на вопрос. А на ЛОЛе через 10 мин правдоподобный ответ. gpn

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:06
Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед
#16:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:07
Kirill111 писал(а):

Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед


и достать до пресловутых педалей тормоза

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:11
KGI писал(а):

Об экономических показателях судить трудно , однако факт остается фактом, гоняют его на самых невыгодных дневных рейсах с вылетом в 17:00. Как минимум четверть салона была пустой, в то время как на утренних боингах и эйрбасах всегда под завязку.


если разобьётся,то погибнет наименьшее кол-во народу? Wink

#18:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:43
Kirill111 писал(а):

Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед


и **** тереться об штурвал! pst
а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:46
Виктор-Вишня писал(а):


а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?


Виктор-Вишня писал(а):


а там -***!


Pardon

#20: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:54
OlegVg писал(а):

Nekto писал(а):

OlegVg писал(а):


интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


А ты посмотри что перед ними расположено Smile


Сейчас показал фото одному челу, бывшему летчику-вертолетчику. Тот не смог ответить на вопрос. А на ЛОЛе через 10 мин правдоподобный ответ. gpn


У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял gpn

#21: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:58
Nekto писал(а):


У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял gpn


он учился на АН-2. потом вертолетчиком стал.

#22: Re: Свежие впечатления от Ан-148 Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 19:06
OlegVg писал(а):

Nekto писал(а):


У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял gpn


он учился на АН-2. потом вертолетчиком стал.


С Ан-2 понимать должон. Хотя у него AFAIK кресла как на УАЗике - не двмгаются.

#23:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:31
Виктор-Вишня

На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?

#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:34
Kirill111 писал(а):

Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед


вдруг премьер полетать захочет, зачетно конструкторы лизнули 63

#25:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:49
ie-fly писал(а):

На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?


откудова я-то знаю?
мож что-то типа -"выдерни шнур, выдави стекло..."? lol1




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU