ie-fly писал(а):Так ты вроде много чего знаешь. Даже для чего вырез в кресле предназначен. Я как-то не думал, что такие элементарные вещи тебе неизвестны. Могу подсказать, что это.
ну можешь - так подсказывай, куле...-как будто первый день на лоле..Виктор-Вишня писал(а):а та *****, которая в инструкции по спасению -там ведь вроде пассажиры сами должны трапы выкидывать?
Не путай. Это канаты, для аварийного покидания кабины экипажем.Цитата:после Ан 24 разница существенная, а так комфорт на уровне арбуза. То есть на уровне. На хорошем. Даже порадовался, ожидал худшего.
Комфорт все таки на уровне бобика 737-го. Арбуз 320-й по-комфортнее будет. А так в целом согласен - вполне дорбротный, удобный аппарат. И что характерно, безо всякой шумихи. Вон сколько ее было по поводу нашего дримлайнера супержета , а машин в эксплуатации похоже кот наплакал. А за Ан-148 говорят очередь стоит.Виктор-Вишня писал(а):и **** тереться об штурвал!
а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?
Витя, пилоты разной длины бывают. OlegVg писал(а):KGI писал(а): Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -
как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?
интересные сидушки у пилотов. к чему бы это?
У истребителей от туда ручки катапульты торчат.
ie-fly писал(а):Виктор-Вишня
На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?
Это пока автоматика катапультирования не установлена - открыть люк одеть парашют и слазить жопой к земле.
У нас же все самолеты двойного назначение. Если завтра война, то вместо ПАКСов кассетные бомбы будут заложены, а в случае попадания ЗРК -
Vlad B писал(а):итя, пилоты разной длины бывают.
Вот я сейчас сижу в офисе - вот представил,если в моем кресле вырез сделать до куя - вот еще с учетом того что у штурвала на пилота выдаются ручки...-так я при любом желании **** об штурвал не потрусь....