Romik1703 писал(а):А на горячую какое давление? Как пастель распредвалов поживает? Явно давление где-то уходит, когда масло разжижается. Мерить на горячую надо, когда гидрики начинают стучать.
честно говоря про давление на горячую не знаю((( не меряли его наверно. постель хз как поживает
AMAROCK писал(а):Подозреваю, что накосячили с затяжкой постели распредвала.
может стучать 1 гидрик из за недотянутой постели? т.е. по краям нормально затянули а в середине недотянули и будет стучать?
Boltun писал(а):у меня в конце августа загнуло клапана. менял сам
собрал. динамометрического ключа вообще не было - крутил "от руки". это конечно г@$но, но безвыходная ситуация - в долги не люблю залезать
потом час не мог завести. капнул масла в колодцы - завелся. и в течение двух недель периодически постукивали гидрики, а где-то дней 5, как и ТС глох при нажатии на педаль сцепы.
короче потом все само собой прошло - видимо гидрики усадились и чо-то наверное еще произошло.
так что погоняй недельки две, а потом делай выводы
ну дня 4 покатался, стучат((( км 100 проехал короче, до 500 догоню и будем смотреть снова все
Кстати сейчас масло минералка, если синтетику залить еще сильнее стучать будет, оно жидкое же, не как минералка alex-7 писал(а):лампа давления масла на горячую горит????
на горячую не горит, и на холодную тоже
skostya писал(а):Оно жидкое, когда холодное, а при рабочей температуре всё зависит от маркировки
наоборот
kallahann писал(а):skostya
оно вязкое когда холодное, а вот по мере прогрева начинает становиться более жидким, а вот насколько жидким - зависит от маркировки.
короче если стучит 1-2 гидрика, то это либо гидрики, либо кулачки распреда. если стучат более 2-х то это либо выработка постели (опять таки может и кулачки на распреде), либо горе мотористы прокладку воткнули от 8 дырной...
ну и в обязательном порядке промерить давление масла на холостых на холодную и после прогрева, может давления не хватает и крайние гидрики голодают (как раз так и бывает когда давление падает при прогреве)
прокладка от 16ти, сам покупал. стучит не крайний в том то и дело( в середине прям стучит.
если выработка постели это точить или пипец? распреды меряли выработки на кулачках нет...
я не знаю уже че делать короче Limon писал(а):Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков
Limon
девятки без проблем 240 ткм... по двенашке не скажу.. пока проехал 190.. но вроде должны бегать больше чем девятые моторы..kallahann писал(а):какой патрубок? сколько масла оставалось после того как заметили?
сапун который ... брал два патрубка себе и сестре... у меня через два дня стал как презерватив и лопнул, но я подсек, а у сестры через 1,5 месяца... проехала 15 км со стуком гидрика... остаток ~ 1,2 литраkallahann писал(а):Lazy_63
нет, не может при выработанных постелях стучать посередине.
2 варианта:
- все же гидрики тухлые
- связка клапан-пружина-тарелкки-направляющее-седла
короче рассухаривать и смотреть.
гидрики родные замочены в керосине полежат, подумают и я думаю согласятся дальше трудится на благо меня а что в той связке может быть... хотя бы примерно, очень признателен буду
Limon писал(а):Lazy_63
Капиталка у тебя первая? Какой пробег был?
Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков
капиталка первая, на одометре 70 т.км., но это не правда судя по состоянию двигателя пробег реальный тысяч 150 наверно был скрученый короче...Drakon4ik76 писал(а):Я-бы глянул шейки р/валов...
валы в норме...
в данный момент (250 км пробега) стук имеет место быть после 90С и чуть чуть на холодную, стучать стало тише, иногда еле слышно прям
тест продолжается kotmu писал(а):После потери масла (патрубок разбух и порвался)... сестрица проехала 20 км домой.. теперь цокает, как швейная машина...
сообщу: после замены патрубка и доливки масла - через два дня затихло. Т.е. вероятно заполнился гидрик маслом. Свезло 2-й раз.Lazy_63 писал(а):при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла
скорее херово закапиталили...kotmu писал(а):Lazy_63 писал(а):при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла
скорее херово закапиталили...
сложно не согласитьсяTom669 писал(а):Там масляные форсунки на блоке должны стоять для охлаждения поршней. Если парочку потеряли или забыли поставить то начинают стучать гидрикм и падает давление на горячую. Сними поддон и проверь.
Проверим, а можно фото где они и на что похоже, не видел просто никогда(Lazy_63 писал(а):был заново перебран двигатель, заменен коленвал, стоял 2112, а блок 083,
Так и должно быть, если чё.
Коленвалы взаимозаменяемые, 12-й просто усиленный для большего крутящего момента и развесован лучше, относительно 8-10.
Поэтому 12-е колено можно ставить в любой двигатель. А вот в 12-й двигатель 8-10 коленвал нельзя т.к слабоват.