leon1180 писал(а):А вы представляете сколько для грузовика зимняя покрышка стоит??? А их сколько штук??? Я думаю, это очередной бред.
Бред - ездить зимой на зимней резине? Сам-то на чем ездишь?
Dmi писал(а):хоть зимняя (найди ее еще попробуй
Что её искать-то? Выбора дохрена и больше.Димoн писал(а):Что её искать-то? Выбора дохрена и больше.
Нука SDRIVER писал(а):Шипы не помогут, думаешь с шипами тронется?
В горку зимой Камаз тащим гусеничным трактором Т-4
плюс сам Камаз гребет, так вот трактор еле еле ползет буксует._________________
Ясно дело ! Этот трактор не расчитан и на 8 тонн, а вы им тащите 25 + вес камаза ...Dmi писал(а):Вот смотри: 25 за баллон, имеем 16 колес (если с еврофурой) 400 тыс, или 18 (если с американкой или с нашим типа нефаз) 450 тыс. И какой перевозчик отвалит столько за резину? Да НИКАКОЙ! Даже крупнейшие автохозяйства себе такого не позволят.
Предвидя что ты скажешь пусть совсем не ездят, задумайся какой процент перевозок приходится на грузовики? Тогда ты не сможешь придти в магазик и купить себе пивасика.
пусть не ездят внутрь МКАД и по МКАД -нехай чешут на А107..Dmi писал(а):Mihalych78 писал(а):11.00 R20
Грузовиков то с таким размером раз два и обчелся.
ну на камаз вроде же?
не?
и че им терь? зимой нини?dorinspector писал(а):пусть не ездят внутрь МКАД и по МКАД
То есть предлагаешь на газелях и бычках развозить по базам? И какое количество газелей заменит одну фуру? Dmi писал(а):Mihalych78 писал(а):ну на камаз вроде же?
Камаз, но старые модели. На новых 22.5.
Какой камазист будет покупать зимнюю резину на старый еле живой камаз?
ну на убитые инож покупают
а тут так ваще заставятDmi писал(а):То есть предлагаешь на газелях и бычках развозить по базам? И какое количество газелей заменит одну фуру?
базы надо тоже вынести туда. Основную долю перевозок возложить на ж/д бо при в усмерчь забитых дорогах и метро -ж/д загружена от силы на 1/3
Одну фуру я думаю заменит 5-10 газелей
Или запретитить им ездить хотя бы в снегопад и гололедdorinspector писал(а):Одну фуру я думаю заменит 5-10 газелей
10 газелей это 4 тонны в каждую, нестыковочка. 20 как минимум!Dmi писал(а):10 газелей это 4 тонны в каждую, нестыковочка. 20 как минимум!
ну пусть 20Dmitry82 писал(а):Я ваще, один умный вещь скажу. Зинмяя резина для грузовиков отличается только направлением протектора. На льду не важно, на какой ты резине.
А состав резины? Главное - процент каучука.Шульц писал(а):
А состав резины? Главное - процент каучука.
Ты не путай с легковой. У грузовиков немного по другому. Отличие только протекторами. У меня батя дальнобой.Dmi писал(а):В любом случае если принудительно заставят, это огромные убытки транспортникам, и как следствие повышение цен на перевозки.
И еще никакого эффекта.
Ну в поиске набери, увидишь. Может и не дохрена прям, но найти не вопрос.
Dmi писал(а):И какой перевозчик отвалит столько за резину? Да НИКАКОЙ!
Ну в нашей нищебродской стране понятно что никакой. Но в той же Финляндии почему-то все ровно.
А всякие портеры и газели без зимней резины надо давно за жопу брать, затрахали ибо вытворять хрен пойми что каждый раз.Димoн писал(а):Но в той же Финляндии почему-то все ровно.
Потому что это финландия, бельгия, германия...не россия.
Dmitry82 писал(а):Смотри внимателльно, я уже писал что такое зимняя резина грузовая.
+2170Dmitry82 писал(а):Она ничем не отличается от летней, кроме протектора.
Какая именно? Я сомневаюсь что резина газелевской размерности отличается только протектором, насчёт бОльших размерностей спорить не буду, не щупал.