Евро 2 vs евро 3 и расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Евро 2 vs евро 3 и расход топлива Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:48
Имеется такая проблема, калина 1.6 8кл пробег 8 т.км. многовато кушает по городу.
Я конечно понимаю, что и пробки и недолив, но 12л по городу это много.
Поехал к диагностам, никаких ошибок не обнаружено. Всё работает исправно. Посоветовали прошиться под евро 2, дескать поадекватней к нашему топливу. Прошился, вродибы стоковой прошивкой евро 2. Машина ехать стала намного лучше, можно сказать ураган Smile, но расход никуда не делся. Осталось последнее-попробовать сменить АЗС.
Какие преимущества у е2 перед е3 впринципе и какие недостатки? То,что едет лучше я заметил,и намного лучше!
Что ещё смотреть по расходу? Давление в магистрали? Или просто мой экземпляр требует обкатку тысяч эдак 15-20?

#2:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:44
Silence писал(а):

Имеется такая проблема, калина 1.6 8кл пробег 8 т.км. многовато кушает по городу.
Я конечно понимаю, что и пробки и недолив, но 12л по городу это много.

Я по средней скорости ориентируюсь. И если она 12-15, о такой расход не удивляет.
На мой взгляд, евро 2 получше в смысле динамики и экономии, но надо избавится от ката. Евро 3, евро 4 душат моторы, экология однако.

#3:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 22:59
Ср скорость 18 км\ч расход по бк 10л. Но на деле получается больше. от лампочки до лампочки. Недоливают чтоли???
Кат вроди не мешает и с евро 2. ехать стала лучше реально.

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:24
Silence
Расход вполне адекватный для такой средней скорости. Была бы у вас средняя скорость 30 кмч, можно было бы говорить о расходе около 10/100. А при такой чмошной скорости расход в 12 литров самое то.

#5:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 01:10
Andreiko
мне кажется в мегаполисах у всех не более 30 км\ч. ((
просто бк показывает 10, а от лампочки до лампочки выходит литров 12.

#6:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:33
Silence
та же проблема, при тех же скоростях. Только расход у меня правдивый показывает 11-12.
На предыдущей расход был меньше, может сегодня прикреплю январь и проверю его в городском цикле. АИ92.
В перспективе спорт валы не самые злые, посмотрим что будет.
А где ездишь?

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:46
Silence
Я бы вам рекомендовал не мучать машину, борьба с несуществующими поломками может выйти дороже, чем расходы на бензин Smile
Для успокоения попробуйте прокатиться по трассе, километров 400, чтобы средняя поднялась километров до 90, и посмотреть. Расход скорее всего будет в пределах нормы. Ну, разумеется, нужно ехать с теми скоростями, для которых машина проектировалась, и не слушать сказочников, которые топят 150 и хвастаются расходом в 5 литров.
Если уложитесь в паспортные данные, то поймете, что морочиться на тему городского расхода топлива не следует.

#8:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:52
gin88888
я незнаю какой ЭБУ у меня. машина январь 2011.
прошился под евро 2 и всё.
езжу в Самаре.
Andreiko
спасибо за поддержку Smile вобщемто кроме прошивки ничего не менял и не буду.
Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 10:09
пробег то какой?
2011 года? без егаза получается?

#10:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 10:26
mdiman21043
без е газа слава Богу. пробег 8500.
я вот думаю ничего что я под е2 прошился?

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 11:18
Silence
8500 маловато будет, у меня до 15 жрала под 12 после то2 расход упал до нормальных величин, сегодня смотрел:
расход 8.0
время 68 часов
бензин 117 литров
скорость 28 км/ч
вот всё что запомнилось.
То что без егаза не факт что слава богу, евро-2 это косяк, теперь официально ГТО не пройти наверное. + отлуп по гарантии если ченить с эсуд или двиглом случиться....
А так, в принципе в машину и ее цену уже заложены расходы на то, что бы она соответствовала нормам евро-3, а вы еще денег заплатили что бы перестала соответствовать. Причем не вынули нейтрализатор... что вообще не логично. Лично я склоняюсь что в крупных городах проблема токсичности выхлопных газов не фига не выдумана и нужно стремиться к лучшему, т.е. оставлять все каты и прошивки на месте, или менять прошивки на того же класса. Ну а если совсем хочется ехать то обкатывайте свой движок индивидуально и настраивайте прошивку конкретно под него. Это конечно дороже и дольше и приедтся эту процедуру повторять время от времени =)

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:21
Silence писал(а):


Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.



Это очень хорошо. У вас все в порядке с машиной.

#13:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:07
Silence
судя по году, интелма.
расход нормальный по трассе.
mdiman21043
дело не в прошивке, а качестве бензина. Посмотрите чем айзеры и прочие отбросы заправляют авто и какой у них выхлоп.

А ГТО я сам не прохожу, нафиг нужно.
насчет гарантии спорный вопрос, ещё доказать нужно что из-за прошивки, ката и т.п.

#14:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:27
В "самарской" ветке есть тема о расходе и средней скорости.

Вот реальные данные для 8-кл. движка под Евро-3:


#15:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 17:04
mdiman21043
вобщем успокоися. на гарантию я забил после первого ТО.
Техосмотр думаю пройти можно,кат же на месте. Залить 95й и всё пройдёт. калины же были и евро 2. И вродибы на евро 2 кат тоже есть.
Евро2 мне очень понравилось динамикой. Просто небо и земля!
у отца на приоре тоже евро 2, расход 7.4л, сам видел. у него 50 на 50 трасса\город. каталик на месте.

gin88888
у вас тоже евро 2?
goran
классная тема! спасибо
rlzz

Единственное, что меня смущает, сколько протянет кат под евро 2. вот это действительно диллема.
А насчёт относительно пробега и расхода я непойму один момент: детали притираются или ЭБУ со временем по-другому работает?

#16:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:26
и главный вопрос:
на самарах с евро2 вродибы тоже стоял катализатор, но он был снизу, под днищем, а не как у нас. Верно? Это такойже катализатор как у нас или специальный для евро 2?
не угроблю ли я кат прошивой евро2? просто прошивку то поменял,а кат на месте. Машина пока новая, трогать не хотелось бы ничего лишнего.

#17:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:59
Silence писал(а):

Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.
_________________


Это супер гуд. Для калины 8 кл, да и для остальных.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:20
Если вкратце - то евро 2 от евры 3 отличается более экологичным выхлопом в режиме прогрева и более эффективной работой катализатора (вернее каталлоколлектора) из-за наличия 2-ого ДК. Это никак не связано с октановым числом бензина, и уж тем более с расходом топлива.
Единственное, что можно сказать - у среднестатического 8 клопового движка с заводской прошивкой расход на 92 будет больше, чем на 95.

зы: 8 т.км машина обкатку ещё толклм не прошла...

#19:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:39
ну а на евро 2 калинах каталик стоял такойже? не умрёт мой катколлектор очень скорой смертью от евро 2?
ещё евро 2 видать корректирует углы зажигания, поэтому машина прёт лучше. причём заметно лучше.

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:48
Silence писал(а):

ещё евро 2 видать корректирует углы зажигания, поэтому машина прёт лучше. причём заметно лучше.


Залили просто другую прошивку.
Заведомо незаводскую, с отключённым вторым ДК. Чего там и как происходит - на совести автора прошивки.
Кату ничего плохого не случиться, если бензин будет без вредных добавок (свинец, ферроцены и прочее).

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:58
Silence
Кат ставится везде одинаковый. И его принцип действия одинаков и для евро-2, и для евро-3. С чего ему дохнуть?

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:07
Andreiko
Он имел в виду разницу между катализатором и каталлоколлектором.
Последний просто придвинули к двигателю, чтобы он быстрее прогревался и выходил на рабочий режим работы.

зы: а на калинах даже и не знаю - был ли катализатор, или сразу стали ставит каталлоколлектор, на ЭСУД с евро2 Pardon

#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:15
Silence

Не вижу связи между переходом на евро-2 и значительным улучшением динамики.
Между сменой прошивки и улучшением динамики связь есть.
Отсюда вывод можно было улыучшить динамику, не гробя машину lol1
Как уже говорилось, основное отличие евро-3 на холодном движке при прогреве, вам в падло прогреть мотор, перед тем чтобы давить на тапко на евре-3? lol1

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:16
Rover_61reg
По-моему, внешне совершенно одинаковые банки, только отличаются лишней дыркой под вторую лямбду Smile Могу конечно ошибаться.

#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:26
Andreiko писал(а):

внешне совершенно одинаковые банки



Да вообще разница ничтожная, а уж разницу в динамике между ними мог почувствовать только обладатель профессионального жопометра facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU