Andreiko писал(а):Главное уяснить простую мысль: высокий расход в городе - это еще не повод начинать что-то ковырять в машине
+Silence писал(а):Прошивка нравится, особенно в пробках эти противные подгазульки доставали. ну и динамика на лицо...
Да многие под е2 прошиваются.
Брат вон на приоре кат прочистил недавно,Всмысле выбил оттуда всё, доволен как слон.
Электро Дроссель? - если да напиши в профиле, подгазовки невтему только у него на 8 клап.
Брат с выбитым катом техосмотр не пройдёт.d.dmitry писал(а):Брат с выбитым катом техосмотр не пройдёт.
Ну как это не пройдет. Еще как пройдет.Silence писал(а):d.dmitry
от тех,которые были на евро 3.
Вы думаете у всех подгазовывает на евро-3??
Как у вас подгазовывало, опишите?gin88888 писал(а):d.dmitry
эта же ступенька есть и у боша, только она на прогреве появляется, на отметке 1.2-1.3 об/мин.
Ну это для плавного перехода на холостые обороты.
У январей бывает попадается именно типа скачка вверх, т.е. сбрасывает до 1000об и сразу скачёк на 100-200об вверх, затем опускается до холостых, там параметр впрошивке типа 'уставка оборотов при входе в хх' ну и ещё чтото.Silence писал(а):Кстати у меня сновя чуть плавают ХХ.
Что может быть виной? датчик ХХ?
Рхх может, дпдз может, ну плавания разные причины бывают, компрессия разная например.Silence писал(а):d.dmitry
попробую его заменить. Мне диагносты тоже сказали,мол замени,ненравится как он работает.
Твои шиномонтажники продолжают отжигать Silence, еще насчет датчиков , книжку тебе,я смотрю, читать лень. Погрязнешь в собственных заблуждениях и догадках. И насчет компрессии тебе правильно говорят - ПОМЕРЯЙ,не бойся результата