Konva писал(а):Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.leXX писал(а):Konva писал(а):Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.
А если по нему тихонечко постучать?Konva писал(а):leXX писал(а):Konva писал(а):Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.
А если по нему тихонечко постучать?
А это уже ему фиолетово будет - стучи не стучи...
Лучше и надежнее заменить. Заодно заменишь антифриз на путевый и все патрубки охлаждения на герметик посадишь да хомуты уродские на NORMA заменишь.Konva писал(а):Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
попробуй выключить печку - перевести ее на холодный воздух и посмотри на показания минут черех 10 после начала движения...603 писал(а):Konva писал(а):Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
попробуй выключить печку - перевести ее на холодный воздух и посмотри на показания минут черех 10 после начала движения...
А у меня когда печку выключаешь температура ползёт вверх, а как только включишь- опять намертво на 73 встаёт.qwwerty писал(а):Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) - положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться - значит 10-ка просто машина - для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется - только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) - средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе - выше 80-88 не поднималась.
У меня АНАЛОГИЧНО. На максимальной температуре и 1 обдув не более 88 в пробке при -10. На 2 обдув уже где-то 80. На трассе и того меньше.
А про прикрыть радиатор, по моему даже в мануале написано.Koba писал(а):Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе - кайф ниже среднего.
Но, мне кажется, когда машинка катится на +73 С, то ЭСУД про себя говорит что двигатель не прогрет, и ему необходимо дополнительно подлить горючки, отсюда перерасход, с которым я столкнулся в -32 С. На счёт фанерки на радиатор, - не устанавливал, а вот воздухозаборник на бампере заклеивал прозрачным скотчем. Помогало.
Виктор.dantho писал(а):Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:
Какой термостат покупал, если не секрет? И чем мерял температуру в кастрюле?Koba писал(а):dantho писал(а):Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:
Какой термостат покупал, если не секрет? И чем мерял температуру в кастрюле?
термостат стандартный.. 21082-1306010.... новый вариант ,у которого еще ...-10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА...360 руб...правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно...
а что значит чем мерил температуру ?... градусником естестно.. остался у меня от прошлых увлечений фотографией ...Дюжина писал(а):2 Koba
Есть мнение, что с возрастом термостаты становятся "холоднее". Но в вашем с начальником случае, это не старение. 73 -- совсем мало.
Когда за бортом -17 и я стартую с температурой ОЖ 55 и работающей на 1 печкой, к работе подъезжаю уже с 90 градусами.
И если возможно, поясните пожалуйста:
1.А может датчик у меня врёт?
2. В "холодном" состоянии снятый термостат д б полностью закрыт?
3. В мануале написано что начать открываться должен при 87 и полностью отрыться при 102. Как проверить полностью отрытое состояние понятно- кипящая вода. А вот как померять температуру начала открытия? Может какой то народный метод есть? (право глупый вопрос, но голова с утра не работает... )