Не хватает градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не хватает градусов Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 08:09
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
#2: Re: Не хватает градусов Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 08:30
Konva писал(а):

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?



похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.

#3: Re: Не хватает градусов Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:10
leXX писал(а):

Konva писал(а):

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?



похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.



А если по нему тихонечко постучать?

#4:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:10
Потрогай радиатор при 75 град он должен быть холодный, если теплый меняй термостат.
#5: Re: Не хватает градусов Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:15
Konva писал(а):

leXX писал(а):

Konva писал(а):

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?



похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.



А если по нему тихонечко постучать?



А это уже ему фиолетово будет - стучи не стучи...
Лучше и надежнее заменить. Заодно заменишь антифриз на путевый и все патрубки охлаждения на герметик посадишь да хомуты уродские на NORMA заменишь.

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:15
Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе - кайф ниже среднего.

#7: Re: Не хватает градусов Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:47
Konva писал(а):

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

попробуй выключить печку - перевести ее на холодный воздух и посмотри на показания минут черех 10 после начала движения...

#8: Re: Не хватает градусов Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:54
603 писал(а):

Konva писал(а):

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

попробуй выключить печку - перевести ее на холодный воздух и посмотри на показания минут черех 10 после начала движения...


А у меня когда печку выключаешь температура ползёт вверх, а как только включишь- опять намертво на 73 встаёт.

#9:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 12:32
Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) - положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться - значит 10-ка просто машина - для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется - только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) - средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе - выше 80-88 не поднималась.

#10:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:05
Если двигатель 16-клапанный, то значит все нормально!

У меня похожие симптомы: до 70 греется относительно быстро, потом до 80 медленно и на 78-81 стабилизируется какая-бы температура на улице не была(конечно ниже -5)...

Спросил в конференции, все однозначно ответили: термостат...
Проверял....после часа езды по городу при -10 нижний патрубок - можно обморозиться... Smile а на БК 79 градусов...Выключаешь печку - ползет вверх, где-то до 84(открывается термостат)...

Машина это такая...Железа много, а теплоотдача как на 8-клапаннике, а тем более если не стоит защита двигателя(не заводская жестянка, а солидная толстенькая) и не закрыт двигатель спереди картонкой, то он и будет так на 75-80 ходить зимой...

Так что если хотите быть спокойными, что двигатель работает в нормальном режиме, то вставьте картонку перед радиатором и все ОК... Smile
Если будет сильно греться, то можно уменьшить...

#11:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:06
Сегодня попробую без печки, завтра отпишу, раньше температура стабильно держалась 82 градуса, уже 3 недели 75.
#12:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:09
qwwerty писал(а):

Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) - положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться - значит 10-ка просто машина - для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется - только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) - средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе - выше 80-88 не поднималась.


У меня АНАЛОГИЧНО. На максимальной температуре и 1 обдув не более 88 в пробке при -10. На 2 обдув уже где-то 80. На трассе и того меньше.
А про прикрыть радиатор, по моему даже в мануале написано.

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:27
Прикрывать радиатор, особенно у 2112-го двигателя, есть смысл только если рано (до 84-86 гр.) открывается термостат, как временная мера до наступления тепла и желания поковыряться под капотом. Зачем прикрывать радиатор, если через него ничего не циркулирует? При нормальной работе термостата, для достижения более высокой "рабочей" температуры двигателя, лучше его (двигатель) утеплить.

2 Konva
Если раньше, при тех же условиях, температура была выше, очень возможна вина термостата. Попробуй путём ощупывания нижнего патрубка определить температуру открытия термостата. Если окажется ниже 85, ставь картонку. Но по теплу, не ленись, поменяй термостат. Wink

#14:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 22:07
Koba писал(а):

Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе - кайф ниже среднего.


Но, мне кажется, когда машинка катится на +73 С, то ЭСУД про себя говорит что двигатель не прогрет, и ему необходимо дополнительно подлить горючки, отсюда перерасход, с которым я столкнулся в -32 С. На счёт фанерки на радиатор, - не устанавливал, а вот воздухозаборник на бампере заклеивал прозрачным скотчем. Помогало.
Виктор.

#15:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 22:31
У меня тоже 12-ая (16V) когда на улице -10 или -15, то по компу стоит 86-87 гр. печка на 26гр. первая скорость. В пробках до 90-95. Я считаю, что у меня всё ок.
#16:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 09:14
ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ!
#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 09:21
Вообще интересно, на такой "продвинутой" машине стоит допотопное устройство -термостат с восковым заполнением, который уже через год эксплуатации теряет чувствительность (образование пустот в термобаллоне, плохое уплотнение штока).
А то что двигатель не греется, так очень экономичный. На Севере люди не только сверху, но и снизу парусину натягивают для утепления моторного отсека.

#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 09:58
Бардак какой то твориться. Сегодня - 17. Завёлся, прогрелся (как обычно до 55 по маршрутнику). Поехал. Температура в дороге не поднималась выше 68. (печка на 1-й скорости) Остановился, без печки постоял- 73. Поехал... 70-72. У работы открыл капот (73) отводящий патрубок чуть тёплый, почти холодный. (может текло через него чего, а может от температуры под капотом? ) Постоял. На 84-85 патрубок явно стал горячим как и подводящий. Значит всё таки термостат?Sad
Непонятно почему тогда при 73 и вроде как закрытом термостате в дороге всё таки температура падала. Я ж не по трассе нёсся, так 50-60 км/ч

#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:20
Дубль два. Начальник приехал тоже на 102-й. (тоже 2000 г.в.)Точно так же - где 70 градусов и отводящий патрубок чуть тёплый. Блин, може на заводе такие ставят. Или за 4 года эксплуатации они (термостаты) подыхают?
#20:  Автор: danthoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:27
Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле Wink полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая Surprised , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:
#21:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:30
а у меня на новой 102, с печкой на 1 держится 88-90 это нормально?!
#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:36
2 Koba
Есть мнение, что с возрастом термостаты становятся "холоднее". Но в вашем с начальником случае, это не старение. 73 -- совсем мало.
Когда за бортом -17 и я стартую с температурой ОЖ 55 и работающей на 1 печкой, к работе подъезжаю уже с 90 градусами. Езды минут 10, четверть пути еду со скоростью за 90 (знаки позволяют Very Happy ). Двиг 2112-й. А вот когда за бортом около и за -30 ... До 70 градусов едва дотягиваю.
Интересная штука. Если верить компу и собственным пальцам, ошупывающим патрубок, у меня термостат открывается при 92 градусах. Может так и есть?

#23:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:40
dantho писал(а):

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле Wink полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая Surprised , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:


Какой термостат покупал, если не секрет? И чем мерял температуру в кастрюле?Smile

#24:  Автор: danthoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:49
Koba писал(а):

dantho писал(а):

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле Wink полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая Surprised , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:


Какой термостат покупал, если не секрет? И чем мерял температуру в кастрюле?Smile



термостат стандартный.. 21082-1306010.... новый вариант ,у которого еще ...-10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА...360 руб...правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно...

а что значит чем мерил температуру ?... градусником естестно.. остался у меня от прошлых увлечений фотографией Smile...

#25:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:50
Дюжина писал(а):

2 Koba
Есть мнение, что с возрастом термостаты становятся "холоднее". Но в вашем с начальником случае, это не старение. 73 -- совсем мало.
Когда за бортом -17 и я стартую с температурой ОЖ 55 и работающей на 1 печкой, к работе подъезжаю уже с 90 градусами.


И если возможно, поясните пожалуйста:
1.А может датчик у меня врёт?
2. В "холодном" состоянии снятый термостат д б полностью закрыт?
3. В мануале написано что начать открываться должен при 87 и полностью отрыться при 102. Как проверить полностью отрытое состояние понятно- кипящая вода. А вот как померять температуру начала открытия? Может какой то народный метод есть?Smile (право глупый вопрос, но голова с утра не работает... Smile )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU