Mutronics писал(а):t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.
Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?Milly писал(а):Mutronics писал(а):t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.
Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?
Скорее термостат чуть-чуть травит на большой круг, т.е. полностью не закрывается.Mutronics писал(а):Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
У меня тоже не очень прогревается, долго, но когда нагреется температура стабильная. Но греется очень долго, 8 клоп быстрее в сто раз нагревался.aman.51 писал(а):начём смотришь- приборка или бк?
Какая разница, раз нижний патрубок холодный:)
Была такая проблема. Термостат не дозщакрывался и гонял по большому кругу. Температура на ходу была 78-80 градусов. Поменял термос - проблема исчезла.