ВАЗ 21104 наболевшая температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21104 наболевшая температура Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:12
Прошлую зиму отъездил с температурой 70-80, летом поменял термостат и ситуация не изменилась. На улице -15 заважусь с брелока, мин 15 одеваюсь, выхожу t не больше 60-65, еду до работы мин 15, по приезду t 70-75, открываю капот трогаю нижний патрубок он холодный, радитор тоже холодный. походу пришел к выводу, что это проблема 124 двигателя или на что еще смотреть незнаю.

Последний раз редактировалось: Mutronics (01 Ноября 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:46
При чем здесь 124-ый двигатель. У меня температура 89-90 на улице -6, зимой тоже ниже 89 не опускается при движении.
#3:  Автор: RublevОткуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:49
Может быть всему виной воздушная пробка в патрубках. У меня было такое. Лечится просто: снимаешь крышку с бачка ОЖ и сжимаешь его несколько раз по всей длине. Воздух выйдет и система заработает.
#4:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:58
Rublev
Чисто логически подумать, то из-за пробки ноборот перегрев должен быть.
xine
Ты наверно не обратил внимание на мой температурный диапазон.

#5:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 11:08
Mutronics писал(а):
t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.


Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?

#6:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:19
Milly писал(а):
Mutronics писал(а):
t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.


Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?

Скорее термостат чуть-чуть травит на большой круг, т.е. полностью не закрывается.

#7:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:34
Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
#8:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 16:54
Mutronics писал(а):
Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
hehe


У меня тоже не очень прогревается, долго, но когда нагреется температура стабильная. Но греется очень долго, 8 клоп быстрее в сто раз нагревался.

#9:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:46
начём смотришь- приборка или бк?
#10:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:36
aman.51
БК нет, есть только стрелка, еще есть датчик от сигналки, но он не тосол мереет, а прикручен к головке.

#11:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:45
aman.51 писал(а):
начём смотришь- приборка или бк?


Какая разница, раз нижний патрубок холодный:)

Была такая проблема. Термостат не дозщакрывался и гонял по большому кругу. Температура на ходу была 78-80 градусов. Поменял термос - проблема исчезла.

#12:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 07:19
Подскажите тогда уж какой фирмы термос брать у которой меньше вариантов на фуфел попасть.
#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 08:23
Mutronics
прамо Pardon

#14:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:49
Mutronics
Перед тем как брать, дунь в ту самую дырку, куда нижний патрубок идет. Воздух проходить не должен.
Я ставил 21082 6 дыр, пока все худ.

#15:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:58
Ванек89
Ну мне как бы весь то ни к чему менять, только крышку с термоэлементом, 6 дырный теплее тем, что у него байпас сделали меньше, поэтому часть давления малого круга уша на печку.

#16:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:38
глянь в расширительный через горловину крышки,струйки тосола есть? значит пробок воздушных нет,и быть по ходу там недолжно. если нижний патрубок холодный совсем,значит термостат закрык и неоткрывает,должна грется.проверь так-встави картон перед радиатором,печьку на холодную,и прокатись контролируя температуру-проверь патрубки. датчик от сигналки-контроль автозапуска двс от температуры подкапотного пространсва,сига В9 чтоли?
#17:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:02
aman.51
Струйки есть, это я уже давно заметил.
Картонка так и так даст результат т.к. подкапотное пространство не будет так интенсивно вентилироваться.
Завтра буду кавыряться, потом отпишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU