Вытекло масло из коробки((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вытекло масло из коробки((( Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 11:22
Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело....
Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла?
Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник...
Может ещё чего нибудь подскажете?
ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене facepalm

#2:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 11:49
Smile масло то почаще думаю менять стоит
#3:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:03
синь кастрол рекомендуется раз в 150 ващет Wink
#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 14:38
strong
У тебя скорее всего опора коробки отвалилась и она (коробка) сейчас висит в воздухе.

#5:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 17:02
от удара, коробка могла треснуть, и уже оттуда убывает мало.

У себя заметил трещину, только сняв защиту картера. ((

#6: Re: Вытекло масло из коробки((( Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:29
strong писал(а):

Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело....
Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла?
Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник...
Может ещё чего нибудь подскажете?
ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене facepalm


Просто срочно ставь машину на яму и смотри кпп снизу. Вот возможные варианты:
http://provaz.od.ua/indexphp/fotogal/polomki/60-fotografii-polomok-vashih-mashin.html
Вероятно разлетелся сателлит.

Последний раз редактировалось: mig-13 (30 Января 2014 14:06), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:45
Вообщем отчёт, что бы доехать до сервиса я купил два восьмёрочных сальника приводов и на долив масло полусинь Лукойл, думаю долью литр, до сервиса дотянуть хватит, долил, и произошло чудо: сую щуп, думаю до минимума должно хватить, вынимаю - а масло аж на сантиметр выше максимума, до этого десять раз замерял - было ваще на доннышке, как такое произошло - загадка wwow , мерил чётко на ровной поверхности....т.е. масло с коробки не пропало, а цука спряталось hehe facepalm , ну, делать нех, масло то надо менять уже полюбому, заехал на вменяемый сервис, подняли, посмотрели , вынесли вердикт: кирдык обоим сальникам приводов, там реально сантиметровый слой грязи от масла вперемешку с налипшей пылью, поменяли сальники+сальник штока в/передач, залили оставшееся масло т.е. 3 литра, слесарь говорит съезди в магаз, докупи литрушку и долей её, я в магаз(другой, не в тот в котором первый раз был), ищу значит нужный мне лукойл полусинь 75-90GL-5 Ё нету там такого, думаю куплю ТНК аналогичное, подходит продаван, чё вас интересует, туда-сюда, я говорю мне нужно полусинь трансмиссия 75-90GL5(всё как на канистре лукойла было) - он говорит вам для заднего привода, да? я говорю не, для пп
он говорит для пп - нужно GL-4 facepalm
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?
на канистре нарисована МКПП, в описании написано для всех зубчатый и гипоидных передач, но конкретно про МКПП ничо не написано lol1
И ещё вопрос: т.к. сальники есть конкретно на десятку(обрезиненные полностью) и восьмёрочные(с металлической наружней обоймой) - какая в них разница и ничо что я восьмёрочные купил?

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:10
strong писал(а):

он говорит для пп - нужно GL-4 facepalm
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?


Цитата:

Давайте попробуем закрыть тему с GL5/GL4. Я когда был в Англии в присадочной компании, то как раз задал вопрос по поводу ЖЛ5 и ЖЛ4. Количество присадок для ЖЛ5 больше, чем количество присадок для ЖЛ4. По этой причине коррозионное воздействие на цветные металлы в теории должно быть выше. Но точно это не известно, т.к. для ЖЛ5 данный показатель не нормируется (тест на проверку синхронизаторов). Это как со смешением разных масел. Может, случится что-нибудь, а может и пронесёт. Заранее неизвестно. Но то, что ЖЛ4 проходит тест на 100 тыс синхронизаций это факт. Так что если вы зальете ЖЛ5 ничего критичного не случится. Просто знайте, что из-за этого ваши шестерни проживут немного дольше, чем на ЖЛ4, а синхронизаторы - чуть меньше. На сколько - я не знаю, но не думаю что разница будет более чем в 10%. Я выбираю синхронизаторы, т.к. они в первую очередь крякают всегда(((
И ЕМНИП, ВАЗ одобрил масло GL-5 в свои КПП. Если в новых руководствах по эксплуатации оно указано, значит его уже можно заливать - тесты на коррозию синхров пройдены.


#9:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:16
Солярко
th2
про жл вопрос прояснилсо, остался вопрос про различие сальников

#10:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:12
ставил и те и те.10 ставить проще.а какие стоят на скорость не влияет. Smile
#11:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:26
миха51
th2

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 01:35
strong писал(а):

синь кастрол рекомендуется раз в 150 ващет Wink

supercool Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают. http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9037768&contentId=7069461
Для справки срок замены 75т/км http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/

#13:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 09:41
Vit59 писал(а):

Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают.


ну не знаю, мне так Пауль сказал(Влад БИ hehe ). Наверно ошибся видать hehe Масло кстати было светлое, абсолютно чистое.

#14:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:27
Вопрос по теме:
Удара не было, но заметил, что защита мокренькая, когда менял лягушку, скидывал защиту и увидел, что прямо по середине капает маслицо, уровень, согласно щучу показал "звездец", ребята с Лады сказали, что скорее всего прокладка. Заехал на рынок, купил 1.8
"G- Energy" и "FENOM MANUAL TRANSMISSION SEALER" залил масло, на прогретую Феном и заметил, что немного течь спала, но коробка стала слишком тугая. Что может быть?
Понял, что тугая из присадки. Выяснилось, что масло залил скорее всего GL-5, т.к. GL-5 влияет на синхронизаторы, а передачи (2-3) включатся стали с небольшим хрустом, а GL-4 самое оптимальное для КПП ПП..Но заливал у оф. дилеров, спрашивали и модель, и пробег авто, не думаю, что могли протупить, но все бывает. Вопрос следующий, нужно ли при промывке и заливании GL-4 опять лить присадку для трансмиссии или уже не нужно?

#15:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 15:22
...теме up...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU