strong писал(а):Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело....
Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла?
Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник...
Может ещё чего нибудь подскажете?
ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене
Просто срочно ставь машину на яму и смотри кпп снизу. Вот возможные варианты:
http://provaz.od.ua/indexphp/fotogal/polomki/60-fotografii-polomok-vashih-mashin.html
Вероятно разлетелся сателлит.strong писал(а):он говорит для пп - нужно GL-4 facepalm
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?
Цитата:Давайте попробуем закрыть тему с GL5/GL4. Я когда был в Англии в присадочной компании, то как раз задал вопрос по поводу ЖЛ5 и ЖЛ4. Количество присадок для ЖЛ5 больше, чем количество присадок для ЖЛ4. По этой причине коррозионное воздействие на цветные металлы в теории должно быть выше. Но точно это не известно, т.к. для ЖЛ5 данный показатель не нормируется (тест на проверку синхронизаторов). Это как со смешением разных масел. Может, случится что-нибудь, а может и пронесёт. Заранее неизвестно. Но то, что ЖЛ4 проходит тест на 100 тыс синхронизаций это факт. Так что если вы зальете ЖЛ5 ничего критичного не случится. Просто знайте, что из-за этого ваши шестерни проживут немного дольше, чем на ЖЛ4, а синхронизаторы - чуть меньше. На сколько - я не знаю, но не думаю что разница будет более чем в 10%. Я выбираю синхронизаторы, т.к. они в первую очередь крякают всегда(((
И ЕМНИП, ВАЗ одобрил масло GL-5 в свои КПП. Если в новых руководствах по эксплуатации оно указано, значит его уже можно заливать - тесты на коррозию синхров пройдены.
strong писал(а):синь кастрол рекомендуется раз в 150 ващет
Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают. http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9037768&contentId=7069461
Для справки срок замены 75т/км http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/Vit59 писал(а):Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают.
ну не знаю, мне так Пауль сказал(Влад БИ ). Наверно ошибся видать Масло кстати было светлое, абсолютно чистое.