Димoн писал(а):Он и с правильной регулировкой никакой. Спасают только туманки меня лично. А лучше сменить фары.
у всех что ли на 15-20 метров ближний? $@#Y@ писал(а):у всех что ли на 15-20 метров ближний?
Если отойти подальше и смотреть на машину в профиль с включенными фарами, то видно что светят они конечно дальше чем на 20 метров явно, но когда ты сидишь внутри, то ощущение именно такое, что свет вообще никуда не светит, туманки дорогу освещают гораздо лучше, особенно когда новые поставил взамен прогнивших.
Но дальний при это совершенно нормальный, ездил с ним 100-120 без какого либо дискомфорта.
Лампы стоят филипс премиум, до этого херь какая-то стояла, было ещё хуже.
Плюс фары тоже стареют с годами...Димoн писал(а):
Раньше ездил в темноте мало и только летом, сейчас же постоянно приходится по пути с работы, как только осень настала и стало рано темнеть. Когда сухо - нормально, когда дождь я вообще нихрена не вижу.
Та же история... сегодня морось, так впечатление такое, что фары вообще не работают...$@#Y@ писал(а):у всех что ли на 15-20 метров ближний?
На 40 метров.
На ровной дороге вечером легко регулируются.
Или по "Мурзилке" на стене http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-8.html
на девятке хороший свет был... это у самары-2, походу, такой херовый... У меня никак дальше не регулируется, винты просто не крутятся в нужную сторону, до предела завернуты...т808 писал(а):На ровной дороге вечером легко регулируются.
И толку с этого? все отрегулировано, один хрен не светит. Потому что фары гумно на самарах-2.$@#Y@ писал(а):винты просто не крутятся в нужную сторону,
А у меня тоже правая фара регулируется не так как левая. Стоят одинаково, винты крутятся на разную величину, хз как так.$@#Y@ писал(а):Как вообще отражатель к корпусу фары крепится?
Вот так http://www.automan.ru/vaz/08/osv.shtml
На шарнирах,но добраться до них можно лишь сняв стекло,а оно вклеено.т808 писал(а):$@#Y@ писал(а):Как вообще отражатель к корпусу фары крепится?
Вот так
http://www.automan.ru/vaz/08/osv.shtml
На шарнирах,но добраться до них можно лишь сняв стекло,а оно вклеено.
почему ж отвалился этот шарнир... было у кого еще такое? ну не покупать же новые блок-фары по 2.5 рубля штука... $@#Y@ писал(а): Как можно еще проверить корректор?
Направь лучи на стену.
При повороте ручки корректора от упора до упора,лучи обеих фар синхронно должны подниматься и опускаться.
Если один из них останавливается раньше другого,не доходя до максимума,значит частично вытекла жидкость из этого контура корректора.
На Самару есть в продаже эл.корректоры фар,они надежнее и долговечнее.
http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_5.htmт808 писал(а):$@#Y@ писал(а): Как можно еще проверить корректор?
Направь лучи на стену.
При повороте ручки корректора от упора до упора,лучи обеих фар синхронно должны подниматься и опускаться.
Если один из них останавливается раньше другого,не доходя до максимума,значит частично вытекла жидкость из этого контура корректора.
Проверял, все двигается равномерно и одновременно...модули дальнего света под бампер пару,ксенон в них 8к slvman писал(а):отрегулировав на стене также как ближний. Сам так сделал, дорогу стало видно намного лучше приэтом никого не слепит. Дешево и сердито gpn