RaFaz писал(а):светодиоды в топку, их плохо видно
Они разные бывают. Которые не по 3 копйки, они и светят нормально.Vik писал(а):Они разные бывают.
Не бывают! У всех светодиодов есть направленность в отличие от ламп. Поэтому и выкручиваются таким образом:
rg-45 писал(а):чтобы хорошо видно было нужны многодиодные торчащие вовсе стороны
Одним словом, всё это - крупный гемморойный, ненадёжный колхоз! Задолбали, честно говоря, эти эксперементаторы с оптикой на дорогах. Лучше бы вместо понтов деньги в двигатель, в подвеску или в кузов вкладывали...dvm99i писал(а):Поэтому и выкручиваются таким образом:
rg-45 писал(а):чтобы хорошо видно было нужны многодиодные торчащие вовсе стороны
Ну даdvm99i писал(а):Одним словом, всё это - крупный гемморойный, ненадёжный колхоз!
А чем плохо то? Ресурс больше, ток меньше.Vik писал(а):А чем плохо то? Ресурс больше, ток меньше.
Ну да! - Только это в теории . На практике по своему опыту- я за весь срок эксплуатации кроме лампочек головного света и птф сменил всего 2-е лампочки в задних габаритах и всё! Т.е. в поворотнике- ни одной, даже в повторителе! Зато потухшие кетайские (в основном) светодиоды наблюдаю сплошь и рядом. Это не говорит конечно о том, что лампы вечные, просто в поворотнике, хоть он и моргает, лампочка работает в щадящем режиме, а именно- через реле поворотов. Прежде чем зажечься, на лампу подаётся ток через токоограничительное сопротивление (им и задаётся частота моргания) и предварительно разогревает нить, поэтому нет большого скачка при включении. А именно из-за него перегорают в основном лампы (сопротивление холодной и нагретой нити отличается в 7- 10 раз).Razor67 писал(а):Сам не пробовал, но говорят, что реле с номером 79.3777 нормально видит светодиоды вместо обычных ламп, но у него есть минус, контроля за перегоревшими лампами нету
Контроль ламп идет только по габаритам(перед/зад) и по стопам. Поворотники отродясь не контролировались.Poops писал(а):Поворотники отродясь не контролировались
Ошибаешься... Попробуй выкрути одну из лам и посмотри, что произойдёт при включении на этом борте. Реле поворотов- хитрое реле.dvm99i писал(а):Poops писал(а):Поворотники отродясь не контролировались
Ошибаешься... Попробуй выкрути одну из лам и посмотри, что произойдёт при включении на этом борте. Реле поворотов- хитрое реле.
Моргать чаще начнут поворотники, но это не контроль не исправности ламп, под контролем неисправности тут подразумевают БСК.Divers@nt писал(а):под контролем неисправности тут подразумевают БСК
Интересно, а что делать тем, у кого нет БСК?жы-шы писал(а):Хочется узнать больше о реле поворотников для светодиодных ламп.
Ведь если в обычный автомобиль поставить светодиодные лампы вместо ламп накаливания - то поворотники начинают мигать очень часто.
Есть на эту тему продукция от фирмы Энергомаш.
http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html
Помогите выбрать из перечисленных там реле поворотников нужное мне.
Или посоветуйте аналогичную продукцию от других заводов.
Поменяй в реле кондер,увеличь емкость,тесть тоже светодиодные поставил,подбором кондера отрегулировал частоту моргания.dvm99i писал(а):Это не говорит конечно о том, что лампы вечные, просто в поворотнике, хоть он и моргает, лампочка работает в щадящем режиме, а именно- через реле поворотов.
Ну так а светодиоду вообще пофигу на мигания, у него просто ресурс в часах, а не в количествах включений.Vik писал(а):Ну так а светодиоду вообще пофигу на мигания
Я бы не сказал, что вообще... Но больше всего меня смущает качество... К тому же ты не забывай, что здесь речь не об хилиньких мелких светодиодиках, что в бытовой аппаратуре для индикации используются.Vik писал(а): Которые не по 3 копйки, они и светят нормально.
Купи одну,вставь в поворотник и сравни с лампой в другом,включив аварийку.
Станет ясно как другие водители будут видеть твой фонарик,особенно под разными углами обзора.
Vik писал(а):А чем плохо то? Ресурс больше,
Ресурс СВЕТОДИОДА больше,а вот как бы ресурс АВТО не стал меньше,если кто не увидит вовремя эту рационализацию и,не дай Бог, въедет в задницу или морду!
Про прохождение техосмотра не говорю - там тоже важна яркость и распределение света каждого фонаря,а не только фар.