kepler.bol писал(а):С увеличением нагрузки на сеть например, поворотники и стоп сигнал, бледное свечение опять присутствует.
Проверить диоды в генераторе.kepler.bol писал(а):Вмонтировал в подкапотное пространство маленькую китайскую зарядку аккумулятора(с микропрцессором степени заряда), вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль
Выкладывай с фото - кому-то да пригодится.kepler.bol писал(а): вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль
А перевести можно эту фразу на один из славянских языков? : ))MANSHTEIN писал(а):А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ?
Именно при включении ДС? Тогда искать траблу в цепочке питания ДС.Штейгер писал(а):
Именно при включении ДС? Тогда искать траблу в цепочке питания ДС.
Да,именно при нем,если скинуть клеммы акума при включении ДС авто глохнет сразу,электрик на сто сказал что гена слабый,нужно в шоху мою,хотя бы с 9-ки ставить гену!MANSHTEIN, профиль заполни - не видно, шо за авто. Трабла - значится - проблема.
MANSHTEIN писал(а):если скинуть клеммы акума при включении ДС авто глохнет сразу,электрик на сто сказал что гена слабый,нужно в шоху мою,хотя бы с 9-ки ставить гену
Лично я такие спиртименты проводить не желаю - уже стоко говорено переговорено за опасность стягивания клемм АКБ при работающем авто. Вспоминается, как "старые" деды ещё при Союзе учили, как проверять генератор - коротнуть на массу, но при этом они забывали, шо на "новых" авто идут генераторы переменного тока, тогда как на "старых" постоянного тока. В итоге "новоиспечённые" автолюбители с лёгкостью палили диодные мосты... По проблеме - если на ХХ включить ДС и авто не заглохнет, то значицца нормуль. Далее - снимать точные количественные показатели напруги (с точностью до 0,01В) на клемах АКБ (на прогретом авто) при различной нагрузке и различных оборотах двигла.MANSHTEIN писал(а):А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ???Хотя мост,щетки новые,блестит как новый,но...напряжение на ближнем уже 12.8!!!
Если такое происходит на холостых оборотах, то так и должно быть и никакой неисправности тут нет. Вся проблема в том, что насколько я понял у вас на шестерке родной генератор Г-221, а он на холостых оборотах фактически не способен выдать более 15 ампер, соответственно ток потребляемый системой зажигания, габаритами и фарами существенно превышает этот показатель, особенно, если дальний включается совместно с ближним. Тут только замена генератора на более мощный.