вода в лонжероне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: вода в лонжероне Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:55
здрасте наднях залез под машину и увидел что капает из пробки на лонжероне. снял пробку дабы просушить там все внутри потом помазал и поставил пробку на место а тут опять залезаю под машину опять вода с тогоже места откудо она там.
#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:04
Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.

#3:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:06
Michail_09 писал(а):

Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.

я тоже на эту дырку грешу впринцепи а пробки лучше не вынимать на классике там сгнивае моментально без пробок

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:16
rafon писал(а):

Michail_09 писал(а):

Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.

я тоже на эту дырку грешу впринцепи а пробки лучше не вынимать на классике там сгнивае моментально без пробок


Вынешь пробки и эта полость будет продуваться и сохнуть, не вынешь - сгниет.

#5:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:02
Michail_09
rafon
да не может там быть воды, а заднее отверстие заглушено?

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:52
gin88888 писал(а):

Michail_09
rafon
да не может там быть воды, а заднее отверстие заглушено?


На моей была. Причем все заглушки стояли.
Собственно писал об этом года 1,5 назад.

#7:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:41
Michail_09
да помню что писал.
у меня заднее и переднее открыто и все сухо (тьфу*3).

#8:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:47
Michail_09 писал(а):

rafon писал(а):

Michail_09 писал(а):

Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.

я тоже на эту дырку грешу впринцепи а пробки лучше не вынимать на классике там сгнивае моментально без пробок


Вынешь пробки и эта полость будет продуваться и сохнуть, не вынешь - сгниет.

вынеш пробки эта полость будет продуваться высыхать забиваться грязью после чего она продуваться и просыхать перестанет та я сгноил свою перую копейку

#9:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:48
у нас в городе обычно в скрытые полости заливают отработку
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:21
rafon писал(а):

вынеш пробки эта полость будет продуваться высыхать забиваться грязью после чего она продуваться и просыхать перестанет та я сгноил свою перую копейку


Другой опыт. Была у меня 10 летняя копейка сгнившая вся изнутри. Т.е. все закрытые полости, даже в которые грязь не попадала (передние лонжероны например), прогнили изнутри видимо благодаря конденсату. Состояние ее порогов с грязью фактически не отличалось от чистых полостей.
Другой пример. Девятку продал в ее 22-х летнем возрасте с родной жестянкой и в удовлетворительном состоянии кузовни (зачатки сквозной коррозии были только на окантовке задних крыльев и внизу задних дверей). За 12 лет, что на ней ездил 2 раза мовилил. Дырки ничем не заклеивал, даже наоборот чистил, когда на яму заезжал. Правда грязь из порогов вышкрябывал.

#11:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:41
Michail_09 писал(а):

rafon писал(а):

вынеш пробки эта полость будет продуваться высыхать забиваться грязью после чего она продуваться и просыхать перестанет та я сгноил свою перую копейку


Другой опыт. Была у меня 10 летняя копейка сгнившая вся изнутри. Т.е. все закрытые полости, даже в которые грязь не попадала (передние лонжероны например), прогнили изнутри видимо благодаря конденсату. Состояние ее порогов с грязью фактически не отличалось от чистых полостей.
Другой пример. Девятку продал в ее 22-х летнем возрасте с родной жестянкой и в удовлетворительном состоянии кузовни (зачатки сквозной коррозии были только на окантовке задних крыльев и внизу задних дверей). За 12 лет, что на ней ездил 2 раза мовилил. Дырки ничем не заклеивал, даже наоборот чистил, когда на яму заезжал. Правда грязь из порогов вышкрябывал.

все законопатить и залить отработкой

#12:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:47
ИМХО отработка не самый лучший вариант. Smile Сейчас консерванты недорого можно купить, на любой кошелек supercool
#13:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:42
где эта пробка? смотреть
#14:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:59
j099 писал(а):

где эта пробка? смотреть

там их 3 штуки из которой течет вода посередине

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 20:30
rafon писал(а):

там их 3 штуки из которой течет вода посередине


Кстати по каталогу деталей передние дырки в лонжеронах тоже должны быть заткнуты. А в моей там пробки не было. и видимо не только в моей.

#16:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 22:06
Сегодня на своей посмотрел,те отверстия что под капотом видно слева и справа- заглушены,а на днище примерно посередине есть по 2 отверстия с каждой стороны,и все открыты... Pardon
#17:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 16:40
И здравствуй вода в салоне под ковром... hehe Мне повезло, было только под пасажирским hehe
#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:37
Dark Angel
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
салонные надо закрывать, причем очень шустро!!! иначе прошай утеплитель и дно.
на СТО говорят что передние дырки в лонжероне не глушат. Потеплеет залезу гляну, что там твориться.

#19:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:25
gin88888
Я еще летом закрыл, в жару после просушки, а сверху еще виброизоляцией закатал, для пушшей надежности Smile

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:28
Dark Angel
да я тоже в сентябре все просушил и заткнул, только со стороны пассажира пришлось из салона глушить - вылитает из отверстия слишком широкое.
Всем совет сядьте в салон и потопчитесь по полу и посмотрите потом выпала заглушка или нет.

#21:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:24
gin88888 писал(а):

салонные надо закрывать, причем очень шустро!!


а где эти салонные находятся?как их посмотреть?

#22:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 10:43
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
салонные рядом с лонжеронными, они ближе к порогу (вроде).
У них внутри утеплитель сине-серый.

#23:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:23
Dark Angel писал(а):

Мне повезло, было только под пасажирским


сегодня посмотрел,все сухо под шумкой,и резиновые заглушки нащупал по одной с каждой стороны...

#24:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:51
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
поздравляю, можно спать спокойно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU