Michail_09 писал(а):Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.
я тоже на эту дырку грешу впринцепи а пробки лучше не вынимать на классике там сгнивае моментально без пробокrafon писал(а):Michail_09 писал(а):Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.
я тоже на эту дырку грешу впринцепи а пробки лучше не вынимать на классике там сгнивае моментально без пробок
Вынешь пробки и эта полость будет продуваться и сохнуть, не вынешь - сгниет.gin88888 писал(а):Michail_09
rafon
да не может там быть воды, а заднее отверстие заглушено?
На моей была. Причем все заглушки стояли.
Собственно писал об этом года 1,5 назад.Michail_09 писал(а):rafon писал(а):Michail_09 писал(а):Если это тот коробчатый элемент днища примерно под передними седоками, то в районе моторного отсека можно увидеть дыру, в которую, скорее всего, вода и попадает.
На своей пробки сразу выкинул (тоже воду там обнаружил посреди жаркого лета) и эти полости промовилил.
я тоже на эту дырку грешу впринцепи а пробки лучше не вынимать на классике там сгнивае моментально без пробок
Вынешь пробки и эта полость будет продуваться и сохнуть, не вынешь - сгниет.
вынеш пробки эта полость будет продуваться высыхать забиваться грязью после чего она продуваться и просыхать перестанет та я сгноил свою перую копейкуrafon писал(а): вынеш пробки эта полость будет продуваться высыхать забиваться грязью после чего она продуваться и просыхать перестанет та я сгноил свою перую копейку
Другой опыт. Была у меня 10 летняя копейка сгнившая вся изнутри. Т.е. все закрытые полости, даже в которые грязь не попадала (передние лонжероны например), прогнили изнутри видимо благодаря конденсату. Состояние ее порогов с грязью фактически не отличалось от чистых полостей.
Другой пример. Девятку продал в ее 22-х летнем возрасте с родной жестянкой и в удовлетворительном состоянии кузовни (зачатки сквозной коррозии были только на окантовке задних крыльев и внизу задних дверей). За 12 лет, что на ней ездил 2 раза мовилил. Дырки ничем не заклеивал, даже наоборот чистил, когда на яму заезжал. Правда грязь из порогов вышкрябывал.Michail_09 писал(а):rafon писал(а): вынеш пробки эта полость будет продуваться высыхать забиваться грязью после чего она продуваться и просыхать перестанет та я сгноил свою перую копейку
Другой опыт. Была у меня 10 летняя копейка сгнившая вся изнутри. Т.е. все закрытые полости, даже в которые грязь не попадала (передние лонжероны например), прогнили изнутри видимо благодаря конденсату. Состояние ее порогов с грязью фактически не отличалось от чистых полостей.
Другой пример. Девятку продал в ее 22-х летнем возрасте с родной жестянкой и в удовлетворительном состоянии кузовни (зачатки сквозной коррозии были только на окантовке задних крыльев и внизу задних дверей). За 12 лет, что на ней ездил 2 раза мовилил. Дырки ничем не заклеивал, даже наоборот чистил, когда на яму заезжал. Правда грязь из порогов вышкрябывал.
все законопатить и залить отработкойrafon писал(а): там их 3 штуки из которой течет вода посередине
Кстати по каталогу деталей передние дырки в лонжеронах тоже должны быть заткнуты. А в моей там пробки не было. и видимо не только в моей.gin88888 писал(а):салонные надо закрывать, причем очень шустро!!
а где эти салонные находятся?как их посмотреть?Dark Angel писал(а):Мне повезло, было только под пасажирским
сегодня посмотрел,все сухо под шумкой,и резиновые заглушки нащупал по одной с каждой стороны...