Двигатель троит.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель троит.. Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:05
Машинка ваз 2113 2006 г.в. инж. После замены масла двигатель стал сильно троить особенно на холостых. В движениии ощущаются подергивания при касании педали газа. Железяка не новая, поэтому масло стараюсь лить минералку и погуще - побегает еще. Надо только чаще его менять. Свечи и провода заменены на новые (лучшие-для справки). Метки со шкивом ремня ГРМ совпадают. Ошибок от датчиков нет. Визуально искра на свечах есть. До замены масла наблюдались ошибка 0300 - множественные пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (не парных), с отрубанием их "мозгами" чтоб спасти катализатор. Все вылечилось заменой масла (было выбрано погуще).
Что подскажете делать?
Советов о том что пора капиталить движок не потерплю, поскольку сам езжу и знаю что такое когда машина не тянет и сильно коптит сизым дымом. Здесь пока все в норме.
Есть предположения что виновата топливная система, но четких мыслей по этому поводу нет. Судя по бортовому компу, смесь обогащается в моменты троения, так как расход повышается. Следуют мысли о том что с питанием топливом все в порядке.
Вопрос: могут-ли это быть форсунки? датчик положения дроссельной заслонки? а возможно это клапана? На что еще можно подумать?
Топливный фильтр не в счет, сейчас пойду давление в рампе мерять.
ЖДУ СОВЕТОВ[/b]

#2:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:23
Да забыл сказать, при замене свечей на юбке свечи 4 цилиндра обнаружен черный налет на электродах тоже, сама юбка белого цвета. В 1-3 цилиндрах, юбки немного кирпичного цвета. налет гари на электродах тоже есть.
#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:24
форсунка может быть легко.
Клапан может быть легко.
Так что проверяешь железо, меришь компрессию. Потом сморишь где пропуски идут, если есть конкретный котёл то пишешь сюда где пропуски.
Если на ХХ в основном то скорее всего железо.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:13
флуд
kirdenis писал(а):

Что подскажете делать?


компрессию мерить и не задавать один и тот же вопрос в разных темах

#5:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:47
ОК. Спасибо. Буду искать.
#6:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:50
Еще вопрос. ДМРВ отсоединяю, рекции в работе двигателя ноль! Только бк ошибку выдает низкий и высокий сигнал ДМРВ. Обороты до 2 тыс не поднимаются.
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:52
хрен пойму.причем тут масло и пропуски зажигания?
#8:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:01
kirdenis писал(а):

Еще вопрос. ДМРВ отсоединяю, рекции в работе двигателя ноль! Только бк ошибку выдает низкий и высокий сигнал ДМРВ. Обороты до 2 тыс не поднимаются.

Это вроде как от мозгов зависит. у меня тоже когда фишку скмдываю обороты как были так и остаются.

#9:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:07
Ясно, значит буду копать по старым темам.
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:49
kirdenis
проверить зажигание...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU