Андрей Т. писал(а):- правильно ли я определил что виновата приборка?
правильно. можно было от датчика провод положить на двигатель. если не отклонилась - хана приборке.
Андрей Т. писал(а):насколько реально ее починить, сложно ли?
не подскажу.Андрей Т. писал(а): то насколько реально ее починить, сложно ли?
смотря что там случилось.вскрыть и досмотреть с пристрастием пайку.rg-45 писал(а):смотря что там случилось.вскрыть и досмотреть с пристрастием пайку.
А вот то что самотестирование проходит успешно - еще ни о чем не говорит? То есть перед зажиганием зажимаю кнопку приборки - и потом все стрелки до отказа выкручиваются, а затем падаютАндрей Т. писал(а):А вот то что самотестирование проходит успешно - еще ни о чем не говорит?
говорит, думается мне что не в приборке дело, позвони зелёный провод от датчика до приборки на целостность-=Worm=- писал(а):позвони зелёный провод от датчика до приборки на целостность
Сейчас я вместо него вообще новый провод протянул, тоже так подумал на проводку или датчик
То есть просто провод теперь сделал обычный, один конец которого воткнут в 5й контакт белой колодки, а второй для тестов кладу на массу
И все равно ничего не поменялось...
rg-45 писал(а):если ножка разьёма жгута проводки отходит то никакой тест этого непокажет.тест показывает работоспособность показометров и лампочек,проводку оно не тестирует.
Тут еще кое что надо сказать наверное - отец измерял сопротивление снятой приборки на участке между массой в белой колодке(№1) и этим указателем температуры(№5) - и там было что то порядка 80 Ом
Честно говоря не знаю, значит ли это что то
В общем на выходных скорее всего придется опять ее снимать для более детального рассмотрения Андрей Т. писал(а):Если мало ли кто знает ответ на мой вопрос - помогите пож!
Мало кто так досконально разбирался с приборкой.
Чтобы точно увидеть куда идет дорожка с 5 пина (да и любого другого),я бы снял пластиковую колодку с платы.Тогда все как на ладони,а возможно именно под ней и обнаружится непропайка дорожки к 5 пину.Андрей Т. писал(а):от ножки №5
зачем тогда 9ю смотриш? т808 писал(а):снял пластиковую колодку с платы
на просвет вполне можно увидеть.Rover_61reg писал(а):Андрей Т.
А на 5 ножке есть напряжение питания?
Без терморезистора там вся бортовая сеть должна быть.
Прошу прощения за мою дремучесть, а что это значит, как это проверить?
Rover_61reg писал(а):Ну и визуально по монтажу разве н видно кда идёт дорожка?
да вот вроде как видно, я процентов на 90 уверен что все так как я нарисовал на картинке
Тут еще какая странная ситуация - тестируя эту цепь на сопротивление - сейчас прибор выдает цифру 50 только когда я переключаюсь на самые максимальные пределы измерения(2000К и 200К Ом), а на средних и малых - постоянно 1
Получается цепь прервана и думать тут нечего больше?Андрей Т. писал(а): а что это значит, как это проверить?
Там в цепи течёт ток "+питания приборки" - "рамка указателя температуры" - "терморезистор в блоке". Если отключить резистор в блоке, то на выходе рамки=5 нога х1 должно быть напряжение питания приборки.
Подай питание на приборку и глянь напругу сначала на фишке у датчика, а потом на разъёме у приборки.Андрей Т. писал(а):Тут еще какая странная ситуация - тестируя эту цепь на сопротивление - сейчас прибор выдает цифру 50 только когда я переключаюсь на самые максимальные пределы измерения(2000К и 200К Ом), а на средних и малых - постоянно 1
Звонить надо в режиме омы (а не кОмы) или в режиме пищалки.
Счисти ножичком лак мли проткни иголкой дорожку прямо у разъёма и иди по дорожке, может там трещина или сухая пайка.