Не работает указатель температуры ОЖ на приборке 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает указатель температуры ОЖ на приборке 2110 Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:50
Доброго всем дня

На бу-шной комбинации приборов 2110 Автоприбор после подключения заместо штатной приборки от ВП не работает указатель температуры (все время в начале шкалы).
По ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html указано как тестить такую неисправность.

Возникло 2 вопроса:
- правильно ли я определил что виновата приборка?
(на работающем моторе я соединял проводом соответствующий вывод колодки приборки с минусовой клеммой аккумулятора - стрелка стояла на месте)
- если проблема в приборке, то насколько реально ее починить, сложно ли?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:14
Андрей Т. писал(а):

- правильно ли я определил что виновата приборка?


правильно. можно было от датчика провод положить на двигатель. если не отклонилась - хана приборке.
Андрей Т. писал(а):

насколько реально ее починить, сложно ли?


не подскажу.

#3:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:39
Ясно, спасибо!
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:00
Андрей Т. писал(а):

то насколько реально ее починить, сложно ли?


смотря что там случилось.вскрыть и досмотреть с пристрастием пайку.

#5:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:14
rg-45 писал(а):

смотря что там случилось.вскрыть и досмотреть с пристрастием пайку.



А вот то что самотестирование проходит успешно - еще ни о чем не говорит? То есть перед зажиганием зажимаю кнопку приборки - и потом все стрелки до отказа выкручиваются, а затем падают

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 02:50
Андрей Т. писал(а):

А вот то что самотестирование проходит успешно - еще ни о чем не говорит?


говорит, думается мне что не в приборке дело, позвони зелёный провод от датчика до приборки на целостность

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 06:07
Андрей Т. писал(а):

еще ни о чем не говорит?


если ножка разьёма жгута проводки отходит то никакой тест этого непокажет.тест показывает работоспособность показометров и лампочек,проводку оно не тестирует.

#8:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 09:02
-=Worm=- писал(а):

позвони зелёный провод от датчика до приборки на целостность


Сейчас я вместо него вообще новый провод протянул, тоже так подумал на проводку или датчик
То есть просто провод теперь сделал обычный, один конец которого воткнут в 5й контакт белой колодки, а второй для тестов кладу на массу
И все равно ничего не поменялось...

rg-45 писал(а):

если ножка разьёма жгута проводки отходит то никакой тест этого непокажет.тест показывает работоспособность показометров и лампочек,проводку оно не тестирует.


Тут еще кое что надо сказать наверное - отец измерял сопротивление снятой приборки на участке между массой в белой колодке(№1) и этим указателем температуры(№5) - и там было что то порядка 80 Ом
Честно говоря не знаю, значит ли это что то

В общем на выходных скорее всего придется опять ее снимать для более детального рассмотрения Sad

#9:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 22:46
Мне снова нужна ваша помощь!
Я решил разобрать приборку и протестировать цепь от ножки №5 в белой колодке до самого указателя температуры ОЖ
Но вот не могу понять - ту ли дорожку я тестирую
Вот фотка:



Если мало ли кто знает ответ на мой вопрос - помогите пож!
Я измерял данный участок мультиметром и там было около 1500 Ом
Подозреваю что я наверное что то напутал...
Если так, то где тот вывод, соответствующий контакту №5 в белой колодке?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 23:13
Андрей Т. писал(а):

Если мало ли кто знает ответ на мой вопрос - помогите пож!


Мало кто так досконально разбирался с приборкой.
Чтобы точно увидеть куда идет дорожка с 5 пина (да и любого другого),я бы снял пластиковую колодку с платы.Тогда все как на ладони,а возможно именно под ней и обнаружится непропайка дорожки к 5 пину.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 07:16
Андрей Т. писал(а):

от ножки №5


зачем тогда 9ю смотриш? Smile
т808 писал(а):

снял пластиковую колодку с платы


на просвет вполне можно увидеть.

#12:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 10:23
rg-45 писал(а):

Андрей Т. писал(а):

от ножки №5


зачем тогда 9ю смотриш? Smile



да там на самом деле нумерация не совпадает с реальной Smile
правильно сначала верхний ряд нумеровать от 2 до 7 слева направо, а затем нижний также от 8 до 13
я это тоже не сразу заметил Smile

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 12:58
Андрей Т.
А на 5 ножке есть напряжение питания?
Без терморезистора там вся бортовая сеть должна быть.



Ну и визуально по монтажу разве н видно кда идёт дорожка? Если сомневаешься - проткни иголочкой лак.

#14:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 13:59
Rover_61reg писал(а):

Андрей Т.
А на 5 ножке есть напряжение питания?
Без терморезистора там вся бортовая сеть должна быть.


Прошу прощения за мою дремучесть, а что это значит, как это проверить?
Smile
Rover_61reg писал(а):

Ну и визуально по монтажу разве н видно кда идёт дорожка?


да вот вроде как видно, я процентов на 90 уверен что все так как я нарисовал на картинке
Тут еще какая странная ситуация - тестируя эту цепь на сопротивление - сейчас прибор выдает цифру 50 только когда я переключаюсь на самые максимальные пределы измерения(2000К и 200К Ом), а на средних и малых - постоянно 1
Получается цепь прервана и думать тут нечего больше?

#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 14:09
Андрей Т.
сними пластик разъема, а там будет видно, или та дорожка, или непропай по контакту, выше об этом уже говорили bboyan

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 14:12
Андрей Т. писал(а):

а что это значит, как это проверить?


Там в цепи течёт ток "+питания приборки" - "рамка указателя температуры" - "терморезистор в блоке". Если отключить резистор в блоке, то на выходе рамки=5 нога х1 должно быть напряжение питания приборки.
Подай питание на приборку и глянь напругу сначала на фишке у датчика, а потом на разъёме у приборки.
Андрей Т. писал(а):

Тут еще какая странная ситуация - тестируя эту цепь на сопротивление - сейчас прибор выдает цифру 50 только когда я переключаюсь на самые максимальные пределы измерения(2000К и 200К Ом), а на средних и малых - постоянно 1


Звонить надо в режиме омы (а не кОмы) или в режиме пищалки.
Счисти ножичком лак мли проткни иголкой дорожку прямо у разъёма и иди по дорожке, может там трещина или сухая пайка.

#17:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 17:37
Всем спасибо за участие, но я решил оставить все как есть

Разобрал более детально микросхему и посмотрел на дорожки на просвет
В итоге тестил я оказывается не те выводы, а реальная цепь просто какими то зигзагами идет то с одной стороны платы, то продолжается с другой. Дошел так до какого то микроконтроллера(насколько я могу судить), а дальше уже цепь не звонилась

Придется смириться и смотреть градусы по бортовику Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU