Хотаб писал(а):дергается капитально периодически.
глянь что там ДК кажет и РХХ с УОЗ.rg-45 писал(а):Хотаб писал(а):дергается капитально периодически.
глянь что там ДК кажет и РХХ с УОЗ.
а как глянуть? бортовой комп ошибок не выдает.
ДК -дачтик коленвала?drive1 писал(а):ДК датчик кислорода.
Датчик КВ - это Коленвала.
холодную или горячую?
...
и на холодную и на горячую одинаковоХотаб писал(а):Бортовой комп верещеит -многочисленные пропуски зажиагния,
Хотаб писал(а):а как глянуть? бортовой комп ошибок не выдает.
комп без диагностики,только ошибки?Хотаб писал(а):Если бы Модуль зажигания из строя "чудил" было бы дергания?
Да, но в основном это проявляется на "горячую".Хотаб писал(а):перечитал кучу всего. ну скажу Вам вы тут и теоретики блин.
а я перечитал и на практике попробовал всё.
Ты проблему решил лучше скажи или нет?
По основам ты правильно сказал, ВВ часть и топливо, компрессия, но так бывают и не стандартные моменты, вот тут и теоретические советы пригодятся.Хотаб писал(а):Какуюто пургу начали нести про массовые расходы воздуха и пр.
Не. Это не пурга. Нормальная работа двигателя зависит от многих причин, вплоть до качества электрических соединений. Собирается информация с кучи датчиков. Поэтому вопрос диагностики - комплексный. Ко всему, вышесказанному, можно посмотреть давление топлива. Намекаю на РД. Может косячить? Может.
Пы.Сы. Для примера и сравнения. Врачи. Не ставят диагноз по одному анализу крови, если это не простой насморк. Отправляют на дополнительные исследования. УЗИ, Рентген, кардиограмма..........drive1 писал(а):если по ДФ ошибка висит ПОСТОЯННАЯ, а не сохраненная то ремень смотри.
Если вобрация на холостых то вариантов несколько, компрессия, капана, форсунка забита.
ремень то тут при чем?
была бы забита форсунка при наборе мощности бы троил. Компрессия и клапана тут вообще не при чем.
Либо модуль зажигания пробивает при малых токах, либо датчик холостого хода скорее уж