Чегото вяло как то. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чегото вяло как то. Автор: gmboОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:36
Пробег 2200 км. Сегодня на трассе решил придавить немного. По моим ощущениям как то слабо разгоняется автомобиль, как за зад кто то держит. На прошлой машине купленой в марте 2003 мощьность стояла 94 л.с., а сейчас 90 л.с. Может дело в этом? И куда делись 4 лошадки? и где их взять обратно?
Хотел на ТО-1 поменять прошивку, но говорят снимут с гарантии.

#2:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:47
На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.
#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:03
Да лажа всё это! Нет никакого ограничения! Просто машинка ещё не обкаталась - потерпи! А может у тебя предыдущая была без нейтролизатора? Тогда действительно может чуть послабее быть, хотя ты-бы это врядли заметил. Проверь ручник.
#4: Re: Чегото вяло как то. Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:20
gmbo писал(а):

Пробег 2200 км. Сегодня на трассе решил придавить немного. По моим ощущениям как то слабо разгоняется автомобиль, как за зад кто то держит. На прошлой машине купленой в марте 2003 мощьность стояла 94 л.с., а сейчас 90 л.с. Может дело в этом? И куда делись 4 лошадки? и где их взять обратно?
Хотел на ТО-1 поменять прошивку, но говорят снимут с гарантии.



C нейтрализатором - 90,7 л/с, без нейтрализатора - 94 л/с.
Обкатка мощи не прибавит.
Движок движку - рознь.

#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:22
Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:40
мим писал(а):

Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Не путайте кислое с пресным. Педаль гнуть не надо, а надо отрегулировать тросик газа, если нет полного открытия. Вот и всё.

#7:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:43
ДА ДА. ПЕДАЛЬ НЕ ГНУЛИ, РЕГУЛИРОВАЛИ ТРОСИК.
#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:53
ЮРИЙ 177 писал(а):

мим писал(а):

Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Не путайте кислое с пресным. Педаль гнуть не надо, а надо отрегулировать тросик газа, если нет полного открытия. Вот и всё.


Ничего я не путаю. Регулировали тросик, - в результате педаль газа поднялась относительно тормоза, ее и подогнули, чтобы они одного уровня были.

#9:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:41
ТОлько через 4 тык. 2112 стала бегать по другому, а то тупила, на 15-ке тоже самое после 3 тыков стала гонять гораздо лучше, тросик регулировал там и там, а то висели как сопли! А ВОТ ПЕДАЛИ НЕ ГНУЛ Shocked
#10: Re: Чегото вяло как то. Автор: AquariusОткуда: St.-Petersburg, Russia СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 00:45
gmbo писал(а):

Пробег 2200 км.



думаю в этом и есть причина... У меня разбегалась тысячам к 10

#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 09:00
мим писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

мим писал(а):

Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Не путайте кислое с пресным. Педаль гнуть не надо, а надо отрегулировать тросик газа, если нет полного открытия. Вот и всё.


Ничего я не путаю. Регулировали тросик, - в результате педаль газа поднялась относительно тормоза, ее и подогнули, чтобы они одного уровня были.



Есть такая наука - эргономика. Вот она то и определяет как должны стоять педали. Мне нравится, что на разном уровне, т.к. нога всегда на педали газа, а поэтому её и надо ставить ниже чем педали тормоза и сцепления. Просто исторически так сложилось, что педали всегда были на одном уровне и все к этому привыкли, а это не правильно. Вот если бы на всех тачках педали были бы как сейчас на 10-ом семействе, то при установке их в равное положение показалось бы абсурдом.

#12:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:15
мим писал(а):


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Дак как всё таки правильно отрегулировать 100 % открытие заслонки?? а то щас померял - у меня 58-60 %....Или ждать ТО-1?

Последний раз редактировалось: Cher2006 (20 Декабря 2006 16:17), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:17
вы там ниче не гните....если на машине ЭБУ 797 то никогда не будет 100 проц открытия..заложено программно....
#14:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:20
Вадя писал(а):

вы там ниче не гните....если на машине ЭБУ 797 то никогда не будет 100 проц открытия..заложено программно....


Январь 7.2 у меня и при открытии заслонки из под капота получается и 100%... вот и спрашиваю..

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:24
Cher2006
а гнуть зачем педаль? Тросик не судьба отрегулировать?
что за фашистские методы сразу?

#16:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:30
Вадя писал(а):

Cher2006
а гнуть зачем педаль? Тросик не судьба отрегулировать?



Я разве сказал, что я хочу что то гнуть?? я спросил: как ПРАВИЛЬНО отрегулировать 100% открытие?

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:33
Cher2006
так и говорю ж..трос отрегулировать.лучше даже вдвоем это делать.

#18:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:39
Вадя писал(а):

Cher2006
лучше даже вдвоем это делать.



А регулировка троса в районе педали или на дроссельном узле? Просветите плиз по этому поводу.. педаль по идее должна ведь подняться?

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:46
Cher2006
возле дроссельного узла есть такой треугольник...там две гаечки...разберешься

#20:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:50
Вадя писал(а):

Cher2006
возле дроссельного узла есть такой треугольник...там две гаечки...разберешься


Спасиб попробую..

#21:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:36
Скорее всего дело в нераскатанности движка.

На своей 99 после капремонта при пробеге 4 тыщи - 3 человека в салоне, 5-я передача - 150 км по спидометру больше никак. Когда пробег перевалил за 8 тык - 2-ем - на 5-й передаче стрелку за 180 заводила + есчо был запас )))

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:46
Aquarius писал(а):

У меня разбегалась тысячам к 10


+1

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:51
да, про раскатку согласен.ИМХО, не только в движке дело..все раскатывается...и ходовая тоже...
#24:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:08
Вадя писал(а):

да, про раскатку согласен.ИМХО, не только в движке дело..все раскатывается...и ходовая тоже...


+1!!!!
Моя рассвирепела к 7,5тык, а после 12тык - по моему ещё чуток резвее стала (хотя это уже может быть не только обкатка...) 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU