Горит контрольная лампа зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит контрольная лампа зарядки Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:08
Уважаемые форумчане. Подскажите, сегодня ехал и на ходу загорелась в пол накала контрольная лампа зарядки аккумулятора. Приехал на работу, заметил, что на холостых горит в пол накала, а когда газуешь, начинает гореть ярче. Померил напряжение на клеймах аккумулятора: на заглушеной машине - 11,5, на заведенной - от 12,5 до 13,5 (в зависимости от оборотов). Щеточный узел заменил месяца 2 назад. Где искать неисправность?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 13:37
dream89, меряй основные и дополнительные диоды в генераторе на предмет пробоя.
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 18:36
Штейгер писал(а):

dream89, меряй основные и дополнительные диоды в генераторе на предмет пробоя.


и заодно чисти все массы и контакты

#4:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 20:14
Понял, спасибо, за выходные разберу гену починю. Вот уморила машина, то одно то другое поломается...
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 20:44
Тут такое дело... или ты её любишь, или она тебя Pardon
#6:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 10:34
Замена диодного моста и зачистка всех контактов помогла (один диод был пробит). Правда после разборки генератора обнаружил износ контактных колец на роторе. Как мог зачистил наждачкой, но видимо скоро придется точить, так как ротор стоит около 2 тыщ.
#7:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 18:32
Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Опишу картину:
Некоторое время назад появилось хаотическое моргание лампы заряда на любых режимах работы, без нагрузки - чаще, при постоянной нагрузке (фары, вентилятор отопителя) - реже (напруга 14.2). При включении поворотов - в момент включения ламп указателя поворотов - стабильно просадка напряжения (где-то до 13,5) и загорание лампы заряда.
Просмотрел всю проводку, чистил контакты - результата ноль. Снимал генератор - звонил диоды - в норме, щетки в норме.
Пришлось с такой "дискотекой" на приборке смирится.
Через где-то полгода езды - пропадает зарядка.
Проверяем реле-регулятор - не работает, ставим новое - ток возбуждения появляется - зарядки ноль. Снимаем генератор - диагностируем, результат - обрыв в цепи ротора Shocked
Ну деваться некуда, по стоимости ротор будет по цене б/у генератора, нахожу б/у генератор, покупаю, ставлю. Красота, зарядка появилась, мерцание пропало. Через 200 км езды снова появляется дискотека на панели, зарядка зашкаливает и обрезается в момент превышения 14,5 - отсюда мерцание ламп, до дома далеко, разобраться никак, уже доезжая домой - зарядка пропадает вообще. Замена РР ни к чему не приводит. До генератора пока не добрался.

Всем кто дочитал сие сообщение до конца, Ваше мнение? Какой же должен был бросок тока или что еще могло привести к концу обмоток ротора?

#8:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:49
Может ремень перетягиваешь и ротор замыкать начинает? Больше идей нет nea
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:09
Alche
Вы хоть указывайте марку машины и модель генератора, а то получается гадание… Судя по вашему описанию, проблема в плохом контакте в цепи возбуждения генератора, отсюда и скачки напряжения, хотя на обрыв обмотки ротора, это влиять не должно. Обмотка ротора обычно страдает от чисто механических повреждений при не очень качественном изготовлении (обмотка ближе к месту пайки плохо закреплена и от вибрации ломается) или изношенных подшипниках (ротор задевает за статор и рвет обмотки).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU