Ledokol 12 писал(а):А случайно не подскажите как замерить сопротивление у катушек модуля зажигания?, в подробностях, что куда подключать мультиметром, а то в электрике не мастер.
Сопротивление мало что тебе скажет, не тот случай, ну а вообще для вазиков с модулем - вторичная обмотка (откуда идут ВВ провода) мереем 2-3, 1-4, со стороны первички для модуля без транзисторов 1а-15 и 1b-15Ledokol 12 писал(а):как замерить сопротивление у катушек модуля зажигания?
Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток.Олег-10 писал(а):Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток
ну если простые это мультиметр то ни на пробой ни на замыкание не проверишь, а если комлектик генератор+ключ-МК+осцилограф+++мегаомметр то даже очень и проверишь, ну еще современным RCL(Q) метром проверишь, но надобы иметь заведомо рабочий модуль.
Пи.Си. поэтому и "меряют" их подменой, сам использую 4 емкостных датчика и осцилограф в салоне, крутим на ходу до отсечки сохраняем данные в подозрительных случаях см. анализ осцилограмм на чиптюнере НО у меня высшее и аспирантура щас по промэлектроникеalev-tlt писал(а):НО у меня высшее и аспирантура щас по промэлектронике
Ну автор то писал:
Ledokol 12 писал(а):а то в электрике не мастер.
Как ему обьяснить то что вы пишете? Он может и названий таких не слышал..alev-tlt писал(а):ключ-МК+осцилограф+++мегаомметр
alev-tlt писал(а):RCL(Q) метром
и тд.
А так как я написал- просто и понятно. Значит:alev-tlt писал(а):надобы иметь заведомо рабочий модуль
alev-tlt писал(а):ну а если очень хочется то пусть "расшифровывет" мой текст и развивается