wraithik писал(а):Ты ездил на ней?
ездить ездил но не до заноса в повороте (сцыкую на чужих машинах) - соттветсвенно ничего не понял
wraithik писал(а):Я вот все никак недостаточную поворачиваемость не поборю, все морда наружу плужит.
Я честно говоря эти термины плохо понимаю на практике (не книжки читал "спецы" мастер класс показывали но толи я недогоняю, толи заливают Гощиги) вообще при 4000 оборотов на третей (спидометр год не работает проводка гдето крякнула) на входе в радиус на кольце городском (незнаю мож они как нормируются и в разных городах совпадают по размерам) при выходе чтоб попа вылетела достаточно приотпустить газ - морда чуть приопускается, ж#@а летит. На более разбитых дарогах эффект сильнее или наступает на меньшей скрости Судя по определением это хз какая поворачиваемость но попу можно подвинуть.
Вообще я только учусь, буду рад рекомендациям, а то чет вообще с управлением машинкой запутался, но ниче скоро снег, лед и превед убегания попы и сбегания морды
za_k_on писал(а):Не факты, а выводы. Причём выводы по незнанию и додумки.
нет все таки факты
za_k_on писал(а):Если что, у меня -50, подрамник с рычагами, усилитель задней балки.
занижение не пробывал, пока яростно дрочу на него, знаю есть тема но мож тут ответишь привода до лонжеронов не достают, есть отметины на лонжеронах, отбойники я так понимаю резанные?
za_k_on писал(а):я бы заехал на стенд: если балка ровная - то поставить заплатку на всякий случай и не париться
+1za_k_on писал(а):Меня уже из кресла выдавливает.
на стоковой высоте и асоми комфрот про покругу с пружинами и опорами стаб 10-ый балка без доб. торсиона (это для описчния конфига) давно ощущаю себя водителем мотоцикла, но держится машина хорошо. ИМХО осторжнее с приоро железками в подвеске не есть однозначно ГУД. Ксати про скрежет резины зыбыл (снос занос) после смены резины на бридж туранза япа 186-65-14alev-tlt писал(а):привода до лонжеронов не достают, есть отметины на лонжеронах, отбойники я так понимаю резанные?
с приводами всё прекрасно. До установки подрамника ничего не задевало. После установки кастер чуток подтянул до 2,5 - колёсса стали тереть по лонжеронам при максимальном вывороте.
Отбойники половинил и спереди, и сзади. брал сс20. А т.к. спереди и опоры сс20 со своим допотбойником, то вообще не парюсь. После 1,5 лет эксплуатации заменил пыльники и отбойники для профилактики - всё было цело.
При занижении возникает проблема с рычагами. Они довольно сильно уходят от нормы, что не очень хорошо сказывается на управляемости. я поставил 2 см проставку под шаровую - стало лучше. Думаю под 15-е тапки на лето надо ставить 3-4 см.
Проблему с НЕгоризонтальностью рулевых тяг я никак не решил. Кроме как сс20 вроде никто сошку не переносит, а у меня дэмфи. Пружины брал проект805, похоже свезло: не проседают, работают отлично. Но сейчас бы что-нибудь серьёзное поставил.
alev-tlt писал(а):Ксати про скрежет резины зыбыл (снос занос) после смены резины на бридж туранза япа 186-65-14
после китайского говна бридж спортс му01 (та же размерность) вроде как держали неплохо. Но вот после установки короткой рулевой и эура - уже перестали справляться.Финский трактор писал(а):Обломало шпильку крепления балки. Подскажите,как полечить машинку?
пролить попытаться чем нить ядрёным чтоб покисла немного.
приварится к огрызку сварочкой и пробывать страгивать.
нет?
значит высверливать пробывать.Dranik писал(а):
приварится к огрызку сварочкой и пробывать страгивать.
а они выкручиваются? я думал,что они приварены к кузову...Финский трактор писал(а):а они выкручиваются? я думал,что они приварены к кузову...
Приварены.
Высверливай и вваривай новую.wraithik писал(а):Я вот все никак недостаточную поворачиваемость не поборю, все морда наружу плужит
Поборол задними развальными пластинами -1,5гр. и толщиной 8 мм. Колея передних и задних колёс одинаковая. Не сносит ни морду, ни жопу. Сносит сразу обе оси, но на гораздо большей скорости.za_k_on писал(а):Вывод о полезности и вредности той или иной части подвески нельзя делать, не имея представления о других частях. Там всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
+100500 Хорошо сказал. Serg_x писал(а):Финский трактор писал(а):а они выкручиваются? я думал,что они приварены к кузову...
Приварены.
Высверливай и вваривай новую.
А оно надо?
Если кронштейн стоит нормально, привари к лонжерону его. Чай не ходовая деталь и не меняется переодически.
Ну а если у кого руки зачешутся открутить кронштейн (х*р знает для чего), то подпилить болгаркой сварку.Derek писал(а):А оно надо?
Если кронштейн стоит нормально, привари к лонжерону его. Чай не ходовая деталь и не меняется переодически.
Тоже согласен. Нафиг не надо Serg_x писал(а):Тоже согласен. Нафиг не надо
а вот скажите зачем сделали крепление задней балки на шпилках?
можно было с завода сразу приварить, нет?
просто вроде же этим кронштейном можно чутка играться чтоб подвигать балку туды-сюды или не?Dranik писал(а):а вот скажите зачем сделали крепление задней балки на шпилках?
можно было с завода сразу приварить, нет?
просто вроде же этим кронштейном можно чутка играться чтоб подвигать балку туды-сюды или не?
Да, кронштейн позволяет смещать балку влево-вправо.Финский трактор писал(а):Ребят,вот такая беда у меня приключилась. Обломало шпильку крепления балки. Подскажите,как полечить машинку?
на девятке еще тоже ломал.делал так--высверлил сверлом 9,после этого через просверленное отверстие длинной острой шпилькой с помощью молотка пробивал отверстие в полике,получалось под задним сидением как раз.после на месте пробитой дырки,расстачивал отверстие чтоб головка на 17 проходила.в отверстии где была шпилька нарезал резьбу 10(я нарезал нормальную,крупную,а не с шагом 1,25 как на шпильках.ну это кому как захочеться)после этого через отверстие в полике с помощью головки на 17 и удлиннителя,заворачивал болт.тобишь получилась таже самая шпилька.резьбу нарезал для того,чтобы болт можно было подтянуть изнутри и затягивать балку можно было одному(бес помощи друга)ну и сам болт чтоб стоял жестко.после этого отверстие в полике аккуратно было заварено и закрашенно,ну вот и все,братан катаеться на девятке,все держиться на ура.cinote писал(а):может забить ?! на этой балке он 3 года ездит, и че только не грузил в машину.. и по каким дорогам только не ездил.. резину не жрет.
Новая балка 4,650.00
Вот такой ещё вариант для гонщиков))) 11,400 руб.миха51 писал(а):высверлил сверлом 9,после этого через просверленное отверстие длинной острой шпилькой с помощью молотка пробивал отверстие в полике,получалось под задним сидением как раз.после на месте пробитой дырки,расстачивал отверстие чтоб головка на 17 проходила.в отверстии где была шпилька нарезал резьбу 10...
Именно так и собираюсь поступить. Жду выходных.