Электроусилитель руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электроусилитель руля Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:30
Вычитал тут про электорусилитель руля для ВАЗа http://avia.slaft.ru/
Только не понял можно ли такое на семерку поставить а главное стоит ли ставить Smile) Кто что про это думает?

#2: Re: Электроусилитель руля Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:36
Max A.K. писал(а):

Вычитал тут про электорусилитель руля для ВАЗа http://avia.slaft.ru/
Только не понял можно ли такое на семерку поставить а главное стоит ли ставить Smile) Кто что про это думает?



Читал на www.za.ru что на классику 05-07 умельцы установили Нивовский
ЭУР - впечатления только положительные, весь вопрос к сожалению в стоимости и ГАИ...

#3: Re: Электроусилитель руля Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:37
Max A.K. писал(а):

Вычитал тут про электорусилитель руля для ВАЗа http://avia.slaft.ru/
Только не понял можно ли такое на семерку поставить а главное стоит ли ставить Smile) Кто что про это думает?



вот эта ссылка http://www.za.ru/show_article.pl?ida=17402

#4:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 20:03
Я наверно на другой планете живу и мне не понятно почему все бояться ГАИ, они не когда и не узнают о Вашем ЭУРе
Они сделали на классику уже можно его купить стоит он 11-13т. р.
Удовольсвие просто неописуемое, надо ставить и кататься, он не чем почти не отличаеться по ощющениям от гура, так же отлично работает Демпфер, не каких уводов вибиваний руля и т. д. на скорости становится тяжелее все ГРАМОТНО
Ставьте и наслаждайтесь

#5:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:58
Я думал об этом только из-за жены. Она первый месяц ежедневного вождения и парковки зимой растяжением кисти рук страдала, но потом проблема разрешилась - она поднакачалась :-D
Не нужен усилитель нужно качаться :cool:

#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 23:46
IMHO Не всё так здОрово на мой взгляд. Это ведь дополнительное электрооборудование. Лишняя нагрузка на бортовую сеть для машины, не расчитанной для этого устройства. Как следствие может быть и не чёткая работа двигателя.
#7:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 01:11
Предохранитель там стоит на 50А Surprised
На всех инжекторных Вазиках стоят 80А генераторы для них это нормально, но не разу еще проблем с карбовыми машинами не у кого не возникало
Не ищити причин, а копите деньги, штука чумовая во всех отношениях

ЗЫ и у него блокировки есть, если питалово пропадает или ниже определенного уровня становиться
также если долго крутил двиг, чтоб завести он не сразу включиться а только после того как в норму придет аккумулятор
Короче он умный и там все продумано




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU