радиатор печки и крышка лузар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: радиатор печки и крышка лузар Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 19:03
значит на днях заменил крыху, поставил "лузар"(будь он проклят) 2 дня назад заметил что крыха либ держит слишком большое давление, т.к. под капотом начинал тосол через патрубки сочиться, раньше не было. Сегодня значит промчал по трассе, приехал домой, спустя пару часов захожу в авто, смотрю, на коврике пасажира маленькая мокроя полосочка, сладкий привкус- тосол. Поглядел под капот, там тоже много тосола везде, бачек раздут, открутил, шыкнул и спустил воздух, топерь в раздумиях, толи от давления через шланг просочилось, толи радиатор печки не выдержал, что делать, как быть, как проверить. Радиатор заводской вроде. На нем надпись маде ин ussеr. Псоветуйте чего и как??
#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 19:15
Ну по ходу радиатор печки теперь худой. Избыточное давление в системе это ни есть гут. О том что он течёт хорошо видно по каплям на самой печке.
Крышку однозначно под замену. Я у себя подбирал так: снял с расширительного бачка пароотвод, заглушил шланг пароотвода. На штуцер бачка подцепил насос для шин и начал качать. Создалось давление в 2 атмосферы. Вроде много. Там 1,25 должно быть вроде. Короче, разобрал крышку, укоротил пружину на 1 виток, собрал всё на место, опять накачал. Давление 1,3. Так всё и оставил

#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 19:18
я пока наглаз пару ветков отпилил, растроился в усмерть...
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 20:12
thrash писал(а):

Давление 1,3. Так всё и оставил


много.
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 20:16
Я тоже поставил крышку Лузар. И с радиатора печки подкапывает, и основной радиатор потеет cry Хотя расширительный бачок в норме - не раздувается.
Крышка может быть в этом виновата?

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 20:58
мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 20:59
Андрей 57 rus писал(а):

мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?


времени уже наблюдать нету, если дал течь то будет течь и дальше, это уже не целая деталь, Замена!!!

#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 21:11
так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 21:39
Dranik писал(а):

Для наших хавно систем 0,7 и хватит.


На сколько я помню из школьной программы, 1 атмосфера, это 760 мм ртутного столба, или нормальное атмосферное давление... 0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы, то есть, повышенное, что способствует повышению температуры закипания... Drinks or Beer

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 21:41
Андрей 57 rus писал(а):

так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7


Выкинь пробку, поставь нормальную, или эту отрегулируй... По hf.bre? сначала проверь... Если течёт на коврик пассажира, то там ещё и 2 патрубка есть, возможно они и текут... Это проще, чем поменять сразу радик, и ошибиться... supercool

#11:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 23:34
Андрей 57 rus писал(а):

так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7

Бери ДААЗ. Тема где-то была как отличить настоящий (там правда про основной радиатор, но радиатор печки аналогия таже)

#12:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 00:42
и крышку поставь от аудюхи 100тки старой.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 08:17
kazak1102 писал(а):

Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы


неспорю,тока при такой давление бачок дует как мячик, оно надо?
kazak1102 писал(а):

0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...

бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.
Андрей 57 rus писал(а):

ак, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма??

Только Дааз.
крышку на бачок лутше брать АП Владимир, или автоваз, и обязательная проверка и как следствие укорачивание пружины.
с Лузарам товарищь тоже попадал хотя и пружинку подкусывал я ему Pardon
Зы у себя сдела крышку на 0.7-0.8 бачок недует .

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 10:58
Dranik писал(а):

бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.


Андрюха...
Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...??? Пробку снял, атмосферное, пробку одел, начинает подыматься... Не...??? А раз подымается, то до 1,1 легко, а больше и не надо... И ничё там бачёк не дует...

#15:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 11:28
короче, новости с автофронта, вчера вечером приехал с прогулки. Посмотрел под капотом, бачек чуть надут, давление в системе присутствует, ну думаю, посмотрю утром будет тосол или нет. Сегодня посмотрел около печки, всё сухо. Блин... Я чего думаю может болты радиатора открутить и чуть высунуть его и посмотеть если текло то будет видно, или бред говорю. Кстати по радикам. В одном магазине медный в другом за 550р радик Лузар, ну из опята с лузаром никогда их продукцию не буду брать. Пока думаю покатать, темболее радиатора нужного нету, сегодня мороз обещают, а на морозе тосол текучь погляжу, может сегодня чего проявиться.
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 12:08
kazak1102 писал(а):

Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...???

Петрович, ну ты чё, не выспался чтоль седня??? Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке. Любой общедоступный манометр не может измерить абсолютное давление. Например, если в колесе давление 1,9 атмосферы, то ежели его выкинуть в открытый космос будет 2,9.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:10
Сохатый писал(а):

Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке.


Мож чуток не так, но об этом и говорил...
Как я понял, если нам нужно 1,1 атм, то при замере мы должны иметь 0,1 атм, плюсуем атмосферное, и получаем абсолютное...???
Тогда в мурзилке какое давление указывается... Если абсоблютное, то Драник прав, и получается, шо его 0,7 многовато...
Ладно, щас некогда, вечерком можно продолжить...
Наверное, опять в школу пора... Drinks or Beer

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:32
что то вы сами себя запутали.когда в колесах давление качается до 2.2например.мы что качаем до 1.2 и прибавляем 1?так же и в со давление 1.25 будет когда на приборе стрелка покажет 1.25
#19:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:38
Dranik писал(а):

Для наших хавно систем 0,7 и хватит.


неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное, надо ему смотреть свою систему и всё, что "хавно" из неё повыкидывать...

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 15:31
Не знаю, у меня лузарский термос уже год работает без проблем. А прамо через две недели заклинило
#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 15:53
Aндрей писал(а):

Dranik писал(а):

Для наших хавно систем 0,7 и хватит.


неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное,

Ну если температура включения вентилятора 103 или маразматические 105 градусов, то тут давление нужно.

Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 15:57
у меня 97 включается вентилятор.так сказать от греха подальше
#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 16:17
d.dmitry писал(а):

Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.


Зачем? Ведь это с БК можно сделать.

#24:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 16:58
до ятого всё время катал без давления, ну может 0,5 где то и того меньше, т.к откручиваешь крышку, а твм тишина. И ничего и буксовал и вентил вклучался, но не кипит же. Кстати по замерам, крышка в стандарте лузал держит 1,5, спилил еще пару ветком хочу, что бы чуть чуть создавалось избыточное давление, с радиатором не определился, пока.Кстати если он будет течь, то куда потекёт? на коврик или под шумку, на днище?
#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 19:10
.kkursor писал(а):


Зачем? Ведь это с БК можно сделать.


Наверно тот кто вставку ставил решил сэкономить, или не знал про такие бк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU