thrash писал(а):Давление 1,3. Так всё и оставил
много.
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.Андрей 57 rus писал(а):мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?
времени уже наблюдать нету, если дал течь то будет течь и дальше, это уже не целая деталь, Замена!!!Dranik писал(а):Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
На сколько я помню из школьной программы, 1 атмосфера, это 760 мм ртутного столба, или нормальное атмосферное давление... 0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы, то есть, повышенное, что способствует повышению температуры закипания... Андрей 57 rus писал(а):так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
Выкинь пробку, поставь нормальную, или эту отрегулируй... По hf.bre? сначала проверь... Если течёт на коврик пассажира, то там ещё и 2 патрубка есть, возможно они и текут... Это проще, чем поменять сразу радик, и ошибиться... Андрей 57 rus писал(а):так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
Бери ДААЗ. Тема где-то была как отличить настоящий (там правда про основной радиатор, но радиатор печки аналогия таже)kazak1102 писал(а):Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы
неспорю,тока при такой давление бачок дует как мячик, оно надо?
kazak1102 писал(а):0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.
Андрей 57 rus писал(а):ак, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма??
Только Дааз.
крышку на бачок лутше брать АП Владимир, или автоваз, и обязательная проверка и как следствие укорачивание пружины.
с Лузарам товарищь тоже попадал хотя и пружинку подкусывал я ему
Зы у себя сдела крышку на 0.7-0.8 бачок недует .Dranik писал(а):бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.
Андрюха...
Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...??? Пробку снял, атмосферное, пробку одел, начинает подыматься... Не...??? А раз подымается, то до 1,1 легко, а больше и не надо... И ничё там бачёк не дует...kazak1102 писал(а):Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...???
Петрович, ну ты чё, не выспался чтоль седня??? Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке. Любой общедоступный манометр не может измерить абсолютное давление. Например, если в колесе давление 1,9 атмосферы, то ежели его выкинуть в открытый космос будет 2,9.Сохатый писал(а):Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке.
Мож чуток не так, но об этом и говорил...
Как я понял, если нам нужно 1,1 атм, то при замере мы должны иметь 0,1 атм, плюсуем атмосферное, и получаем абсолютное...???
Тогда в мурзилке какое давление указывается... Если абсоблютное, то Драник прав, и получается, шо его 0,7 многовато...
Ладно, щас некогда, вечерком можно продолжить...
Наверное, опять в школу пора... Dranik писал(а):Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное, надо ему смотреть свою систему и всё, что "хавно" из неё повыкидывать...Aндрей писал(а):Dranik писал(а):Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное,
Ну если температура включения вентилятора 103 или маразматические 105 градусов, то тут давление нужно.
Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.d.dmitry писал(а):Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.
Зачем? Ведь это с БК можно сделать..kkursor писал(а):
Зачем? Ведь это с БК можно сделать.
Наверно тот кто вставку ставил решил сэкономить, или не знал про такие бк.