Aндрей писал(а):неправ - надо не менее 1,1
вот и ставь раз тебе столько надо, а я бачок и нашу СОД несобираюсь расходником делать ибо и так всё говённого качества а тут ещё давляк в систему .
Aндрей писал(а):иначе тосол закипит раньше
фигню то непеши
нормальный тосол кипит при 110гр без давления карлосон включается на 101 чо тут закипит то?
Льём нормальный тосол или фриз и пробка ненужна будет вообще.
Фриз вообще кипит есть в +132гр без давления.
d.dmitry писал(а):Ну если температура включения вентилятора 103 или маразматические 105 градусов, то тут давление нужно.
чо вы заладили со своим давлением
лить надо не воду и не шлак с подвалов.
Ещё раз посмотрите на канистре с тосолом во сколько он начинает кипеть и прикинте во сколько включится карлосон .kazak1102 писал(а):Как я понял, если нам нужно 1,1 атм, то при замере мы должны иметь 0,1 атм,
Ды ниче мы никуда не плюсуем. Сколько на манометре видим - вот на столько давление в бачке (или в колесе) больше чем на улице. Если хочется узнать абсолютное - то да, добавляем примерно единицу.Сохатый писал(а):Ды ниче мы никуда не плюсуем. Сколько на манометре видим - вот на столько давление в бачке (или в колесе) больше чем на улице. Если хочется узнать абсолютное - то да, добавляем примерно единицу.
Да разобрался уже... Токо призадуматься пришлось...
Старею, тупею, ленивым становлюсь... Dranik писал(а):крышку на бачок лутше брать АП Владимир, или автоваз, и обязательная проверка и как следствие укорачивание пружины
я для себя решил не экспериментировать с крышками,а тупо не докручивать её до конца .если докручиваю плотно,то уровень антифриза начинает понемногу падать,то есть его куда-то выдавливает.а так всё нормально .кто-то из старожилов форума подсказал это решение kazak1102 писал(а):Старею, тупею, ленивым становлюсь..
Да ладно, временное помутнение рассудка. Со всеми бывает. брат шумы писал(а):я для себя решил не экспериментировать с крышками,а тупо не докручивать её до конца
я тоже так узал, но тосол через крыху тек, это меня убивало. Кстати ночью было -11 пока сухо, думаю, из-зи отсутствия давления и не течет...Андрей 57 rus писал(а):Кстати ночью было -11 пока сухо, думаю, из-зи отсутствия давления и не течет...
правильно мыслишь, все беды нашей СОД хавно качества к томуже давление в системе особенно зимой, когда и так всё колуновое да ещё и давление вот и привет.Андрей 57 rus писал(а):кстати вначале хотел купит крыху синюю с фольца, все хвалят, да не нашел
Вот и я хотел поставить - но, увы... Если эта - Febi 02269, то она по резьбе не подходит... К тому же, её клапан не начинает стравливать давление при прочих равных условиях с нашим родным клапаном. Я хочу сказать, что наш клапан стравливает давление от моей дыхалки, т.е. в клапан я дую ртом. При той же процедуре над буржуйским клапаном у меня глаза вылазят из орбит , а клапан так и не начинает стравливать. Вывод простой, бачок должен просто треснуть с крышкой Febi, но у неё другая резьба и закрутить её не получится. Закручивается только на два оборота и ступор...
Вместо этой бредовой идеи я решил взять старую родную крышку и сравнить с новой, которая трудится в паре с бачком уже третий год. Оказывается, пружины в клапанах разные, а именно в старой родной она очень тугая, поэтому бачок раздувает и он со временем трескается. Было решено тупо пересадить клапан с новой крышки (хотя какая она новая, три года почти) на родную. Всё прекрасно. Родная крышка сделана из хорошей пластмассы в отличие от той, которую я ставил. Заодно поставил и отмытый родной бачок с датчиком уровня.Андрей 57 rus писал(а):так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать??
Тот который под давлением в 2 очка в течении 30мин. течи не даст. Такое требование по проверке в книге по ремонту.
Андрей 57 rus писал(а): Посмотрел под капотом, бачек чуть надут, давление в системе присутствует, ну думаю, посмотрю утром будет тосол или нет. Сегодня посмотрел около печки, всё сухо. Блин...
Так чего тебе ещё надо. Сохатый писал(а):Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке. Любой общедоступный манометр не может измерить абсолютное давление. Например, если в колесе давление 1,9 атмосферы, то ежели его выкинуть в открытый космос будет 2,9.
Точно как описано. Aндрей писал(а):надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше,
Не закипит. При 1.1кг. закипит после 130 С. При 1кг закипит примерно при 125С. При 0.7кг закипит примерно при 115-120С. Характеристика кипения жидкостей не линейна.Просто чем меньше держит пробка давление тем ниже температура кипения. С открученой пробкой тосол при 95-100 не закипит но в нем начнёться образование пузырьков,точно также как в кастрюле при 90С идёт обильное газовыделение.- СОД переодически будет воздушить. В принципе 0.7 кг достаточно для эксплуатации,за то меньше требования на утечку к кранам,радикам, шлангам. брат шумы писал(а):я для себя решил не экспериментировать с крышками,а тупо не докручивать её до конца .если докручиваю плотно,то уровень антифриза начинает понемногу падать,то есть его куда-то выдавливает.а так всё нормально
Система не герметична.Dranik писал(а): все беды нашей СОД хавно качества
Не столько хавно сколько требования повышенные. На ино такой температуры нет,естественно и давления такого то же. У них поэтому и не бежит ничего,потому как не давит,а не потому что у них радики золотые. На большинстве ино. сделанно примерно как на нашей классике. За то у нас печка жарит лучше-не даром они наши термосы с бачками лепят. Ninja писал(а):Я хочу сказать, что наш клапан стравливает давление от моей дыхалки,
Это уже не клапан. Ninja писал(а): Я хочу сказать, что наш клапан стравливает давление от моей дыхалки, т.е. в клапан я дую ртом. При той же процедуре над буржуйским клапаном у меня глаза вылазят из орбит , а клапан так и не начинает стравливать.
А теперь взять любой манометр,хоть шинный,и по нему проверить давление вылезания глаз.
торантино писал(а):Это уже не клапан.
Барнаул с блеском победил Москву. торантино писал(а):На ино такой температуры нет,естественно и давления такого то же
да вот нескажи.
На ино температура ДВС ещё выше ибо нормы токсичности выполнять надо и повышеная температуры ДВС одно из условий при котором топливо более лутшее отрабатывается.
одним из примеров Астра Н седан температура ДВС рабочая 105 и на 108 включается карлосон и давление в системе такое что крышку реально просто очень трубно открутить а если откручиваешь то шипит как колесо спускает
торантино писал(а): У них поэтому и не бежит ничего,
у них небежит потому что качество материалов не такое как у нас и теже патрубки в мороз недубеют как камень.торантино писал(а):Андрей 57 rus писал(а):так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать??
Тот который под давлением в 2 очка в течении 30мин. течи не даст. Такое требование по проверке в книге по ремонту.
Это не показатель.
торантино писал(а):Dranik писал(а): все беды нашей СОД хавно качества
Не столько хавно сколько требования повышенные. На ино такой температуры нет,естественно и давления такого то же. У них поэтому и не бежит ничего,потому как не давит,а не потому что у них радики золотые. На большинстве ино. сделано примерно как на нашей классике. За то у нас печка жарит лучше-не даром они наши термосы с бачками лепят.
Наверно, это только на китайщине-корейщине... Например, на акценте... На немках нормальные крышки. И тот же акцент жарит лучше наших девяток...
торантино писал(а):Ninja писал(а):Я хочу сказать, что наш клапан стравливает давление от моей дыхалки,
Это уже не клапан.
Нормальный клапан, он еле-еле шипит при продувке ртом. Зато радиаторы будут меньше течь. На полностью прогретом двигателе при откручивании крышки пшик как от лошади. Печка жарит нормально, что ещё надо? Радиаторы каждые полгода менять? Ведь им и так тяжело приходится, а тут ещё и под бОльшим давлением. Я наоборот, его чуть понизил.Dranik писал(а):у них небежит потому что качество материалов не такое как у нас и теже патрубки в мороз недубеют как камень.
Ладно согласен-комплектующие у ино качественнее. Ninja писал(а):Это не показатель.
Тогда как его проверить по твоему? Сколько паял радики всегда воздхом опресовывал в ванне.
Ninja писал(а):Нормальный клапан, он еле-еле шипит при продувке ртом.
Ртом обычный человек масимум может дунуть 0.3 -0.4атм. Дальше глаза вылазить начнут. Для крышки маловато будет.Ninja писал(а):Зато радиаторы будут меньше течь.
Это точно.торантино писал(а):Ртом обычный человек масимум может дунуть 0.3 -0.4атм. Дальше глаза вылазить начнут.
Пробовал дуть в шинные манометры и компрессометры, ни у одного даж стрелка не шелохнулась. Я доходяга? Сохатый писал(а):Пробовал дуть в шинные манометры и компрессометры
Они грубые ничего там не надуешь.У меня манометр есть до 1кг. Он дуеться до 0.3-0.4.торантино писал(а):Они грубые ничего там не надуешь.У меня манометр есть до 1кг. Он дуеться до 0.3-0.4
У меня шинный до 4 очков, тем не менее 0,3-0,4 я бы там увидел легко, однако стрелка даже с места не двигается.торантино писал(а):Сохатый
kazak1102
т808
Ну воду в шланге внутренним диаметром 11 мм на три метра вверх сможете ртом поднять или нет?
Легко! Шланг в зубы, лестницу к стене и вперед! В смысле наверх. Я так и на 6 метров подниму.
А если серьезно, то надо попробовать в медицинский тонометр дунуть, там измерялка до 200 вроде? Или до 250? Это мм рт.ст. Т.е. в пересчете на атмосферы это где-то как раз около 0,3 атм. Если торантино прав, то стрелку у тонометра получится "положить" ну или, как минимум, отклонить почти на всю шкалу.Сохатый писал(а):Легко! Шланг в зубы, лестницу к стене и вперед! В смысле наверх. Я так и на 6 метров подниму.
lagoda писал(а):последнее время подливаю антифриз литр в мес-полтора.
Вода испаряеться,как на счёт её подлить.