[Manager] писал(а):у меня на сток прошивке заливало (заведется и глохнет)
У вас проблема с "железом", не знаю не одной стоковой прошивки, которая льет свечи при исправном "железе" (1,6L 16v).[Manager] писал(а): а точнее в калибрах смеси при прогреве и выходе из режима пхх.
прошивочку в студию....
[Manager] писал(а): но у меня все остальное исправно...
Уверены???Кот 01 писал(а):[Manager] писал(а):у меня на сток прошивке заливало (заведется и глохнет)
У вас проблема с "железом", не знаю не одной стоковой прошивки, которая льет свечи при исправном "железе" (1,6L 16v).
[Manager] писал(а): а точнее в калибрах смеси при прогреве и выходе из режима пхх.
прошивочку в студию....
при прочих равных условиях
http://share.nnov.ru/k4aabpzhdq1z/A205DM53.bin.html - вот здесь глохнет после пуска
http://share.nnov.ru/shyjtb7luixf/тест_рейс_v4_i205do54(HL)_ДК1.bin.html - здесь пуск с 1 раза
[Manager] писал(а): но у меня все исправно...
Уверены???[/quote]
уверен на 99% что все исправно, трабл был с покупки, так что придерживаюсь мнения о прошивке.[Manager] писал(а):http://share.nnov.ru/shyjtb7luixf/тест_рейс_v4_i205do54(HL)_ДК1.bin.html - здесь пуск с 1 раза
Я бы не стал оставлять эту прошивку....
первая всегда заводила без проблем, у ее есть баг с зависанием оборотов при переключении, обновись до DО54(57) без всяких HL.Кот 01 писал(а):[Manager] писал(а):http://share.nnov.ru/shyjtb7luixf/тест_рейс_v4_i205do54(HL)_ДК1.bin.html - здесь пуск с 1 раза
Я бы не стал оставлять эту прошивку....
первая всегда заводила без проблем, у ее есть баг с зависанием оборотов при переключении, обновись до DО54(57) без всяких HL.
почему бы не стал? заводится, едет, жрет как сток...
а так, ставил и ее A205DO57, норм, зависаний нет, не льет, но динамика не ахти + провал между 1 и 2 скоростью.
зы в связи с наличием ромокабеля откатываю по неделе прошивки и смотрю, пока бесплатные, позже буду ледокола брать 205LR[Manager] писал(а):позже буду ледокола брать 205LR
Может проще к нормальному мастеру обратиться, чем ....всякое подбирать?Gunna писал(а): вчера при -8С!но сначала она не много поработала и заглохла!
Это каждое утро или только вчера?Gunna писал(а):что за лямда?а дмрв обратить,это измерить его?
Лямбы у тебя наверное нет,а дмрв да замерить(темы смотри типа . об этом много очень написано.Кот 01 писал(а):[Manager] писал(а):позже буду ледокола брать 205LR
Может проще к нормальному мастеру обратиться, чем ....всякое подбирать?
зачем к кому то обращаться? меня все устраивает.
зы :смысл моего поста был в том, что при исправном железе - дело в прошивке. у меня такой вариант сработал.Gunna писал(а):каждое утро.я сегодня измерил дмрв 1.02
Если с массами все в порядке -конечно не хорошо сам знаешь 1.02-но какое-то время еще покатать можно.Временно можно минусовать СО-если есть возможность,может и поможет,мне помогало,свечи не так сильно угарали за день,соответственно утром на старте искра лучше пробивает и заводилась более менее нормально.Однако движок при этом все равно трести будет.Ну конечно заменил в последствии ДМРВ .Кстати свечи залитые были какого цвета?
Сам понимаешь в этом и причина,осталось устранить переобогащение и все , копай в сторону масс и ДМРВ, ты замер делал на датчике ДМРВ,или это показания с колодки диагностики 1.02?
Только не понятно как диагносты сказали что все нормально?
Цитата:я еще был на диагносте,и там все норм показывает
Gunna писал(а):интернете,пишут,что можно почистить очистителем карбюратора.так ли это?
Нет у тебя 1.02 -будет 1.12-шансов может один из 1000-если и есть ДМРВ поддающиеся чистке то не Вазовские.Gunna писал(а):на датчике дмрв делал!а на диагности все в норме
Ерунда какая-то Сколько на диагностике?, что видет эбу?если у тебя на эбу 1.00000...... например то твой замер не точный.Т.е если на диагностике показывает меньше чем ты намерил то ДМРВ не причем и тогда его менять и мыть тем более нет смысла.Если конечно ты уверен в диагностике. Сколько воздуха на хх кг \ч при рабочей температуре?-не знаю твой блок подозреваю норма твоя -8-9кг ч(бош 1.5.4,январь 4 .5.1.51.1).Раберись точнее с показаниями ДМРВ потом принимай решение.И смотри http://www.chiptuner.ru/content/ground/[Manager] писал(а):еще способ проверки на хх 8,5-10 л/ч, при 3000 об - 28-30 л/ч, и при резом тапкавпол должно резко скануть за 220 л/час.
для начала единицы измерения не л\ч, а кг\ч (Д. Массового Расхода Воздуха) и цикловой расход более информативней.Gunna писал(а):как раз я читал вазовский 10-ый
У тебя-037-ой или 004 если не ошибаюсь.Gunna писал(а):Кот 01
был бы этот K-L-line адаптер,я бы точно все написал бы!а когда я был на диагностике!мне просто показали с компа данные!и все!я их не помню уже((
Надо срочно купить ромокабель или на свой выбор что-нибудь не дорогое -оправдает себя .!.04 много.
Если дмрв врет то и шаг хх будет в районе 50 шагов, на прогретом и воздух 11-12 кг/ч.Вообщем определяйся с дмрв-если он врет машина на 3-й скорости особенно чувствуется провал при резком ускорении ,жмешь когда есть желание резче разогнаться а она как бы захлебывается,а плавный разгон нормальный.Я пробовал подгонять корректировать прошивку под убитый датчик- (дмрв корректор да и в других программах можно) -и прошивку ставил без дмрв,жесть все это -бросил эту затею-взял 2 тыс поехал в Ладу купил новый датчик -у магазина поставил замерил 0.996 .