залило свечи при-8С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:34
Лямбда - датчик кислорода, если он у тебя вообще есть Smile Диагностика дмрв - в поиск, инфы навалом Pardon
#27:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:45
это тот который в штаны вставляется?то нету тогда.
#28:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:07
у меня на сток прошивке заливало (заведется и глохнет). сменил прошивку - норм, залил другую - глохнет, поставил третью - все норм.

так что имхо дело в прошивке, а точнее в калибрах смеси при прогреве и выходе из режима пхх. но у меня все остальное исправно...

#29:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:46
[Manager] писал(а):

у меня на сток прошивке заливало (заведется и глохнет)


У вас проблема с "железом", не знаю не одной стоковой прошивки, которая льет свечи при исправном "железе" (1,6L 16v).
[Manager] писал(а):

а точнее в калибрах смеси при прогреве и выходе из режима пхх.

прошивочку в студию....
[Manager] писал(а):

но у меня все остальное исправно...

Уверены???

#30:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 00:01
Кот 01 писал(а):

[Manager] писал(а):

у меня на сток прошивке заливало (заведется и глохнет)


У вас проблема с "железом", не знаю не одной стоковой прошивки, которая льет свечи при исправном "железе" (1,6L 16v).
[Manager] писал(а):

а точнее в калибрах смеси при прогреве и выходе из режима пхх.

прошивочку в студию....



при прочих равных условиях

http://share.nnov.ru/k4aabpzhdq1z/A205DM53.bin.html - вот здесь глохнет после пуска

http://share.nnov.ru/shyjtb7luixf/тест_рейс_v4_i205do54(HL)_ДК1.bin.html - здесь пуск с 1 раза

[Manager] писал(а):

но у меня все исправно...

Уверены???[/quote]

уверен на 99% что все исправно, трабл был с покупки, так что придерживаюсь мнения о прошивке.

#31:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:41
[Manager] писал(а):

http://share.nnov.ru/shyjtb7luixf/тест_рейс_v4_i205do54(HL)_ДК1.bin.html - здесь пуск с 1 раза

Я бы не стал оставлять эту прошивку....
первая всегда заводила без проблем, у ее есть баг с зависанием оборотов при переключении, обновись до DО54(57) без всяких HL.

#32:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 23:57
Кот 01 писал(а):

[Manager] писал(а):

http://share.nnov.ru/shyjtb7luixf/тест_рейс_v4_i205do54(HL)_ДК1.bin.html - здесь пуск с 1 раза

Я бы не стал оставлять эту прошивку....
первая всегда заводила без проблем, у ее есть баг с зависанием оборотов при переключении, обновись до DО54(57) без всяких HL.



почему бы не стал? заводится, едет, жрет как сток...

а так, ставил и ее A205DO57, норм, зависаний нет, не льет, но динамика не ахти + провал между 1 и 2 скоростью.

зы в связи с наличием ромокабеля откатываю по неделе прошивки и смотрю, пока бесплатные, позже буду ледокола брать 205LR

#33:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 16:09
[Manager] писал(а):

позже буду ледокола брать 205LR


Может проще к нормальному мастеру обратиться, чем ....всякое подбирать?

#34:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:50
Gunna писал(а):

вчера при -8С!но сначала она не много поработала и заглохла!


Это каждое утро или только вчера?
Gunna писал(а):

что за лямда?а дмрв обратить,это измерить его?


Лямбы у тебя наверное нет,а дмрв да замерить(темы смотри типа
Цитата:

проблема Дмрв

. об этом много очень написано.

#35:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:54
Кот 01 писал(а):

[Manager] писал(а):

позже буду ледокола брать 205LR


Может проще к нормальному мастеру обратиться, чем ....всякое подбирать?



facepalm зачем к кому то обращаться? меня все устраивает.

зы :смысл моего поста был в том, что при исправном железе - дело в прошивке. у меня такой вариант сработал.

#36:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:22
каждое утро.я сегодня измерил дмрв 1.02
#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:50
Gunna писал(а):

каждое утро.я сегодня измерил дмрв 1.02


Если с массами все в порядке -конечно не хорошо сам знаешь 1.02-но какое-то время еще покатать можно.Временно можно минусовать СО-если есть возможность,может и поможет,мне помогало,свечи не так сильно угарали за день,соответственно утром на старте искра лучше пробивает и заводилась более менее нормально.Однако движок при этом все равно трести будет.Ну конечно заменил в последствии ДМРВ .Кстати свечи залитые были какого цвета?

Последний раз редактировалось: salgal (08 Января 2012 21:34), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:08
черного
#39:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:13
Gunna писал(а):

черного


Сам понимаешь в этом и причина,осталось устранить переобогащение и все , копай в сторону масс и ДМРВ, ты замер делал на датчике ДМРВ,или это показания с колодки диагностики 1.02?
Только не понятно как диагносты сказали что все нормально?
Цитата:

я еще был на диагносте,и там все норм показывает


Последний раз редактировалось: salgal (08 Января 2012 21:33), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:25
Gunna писал(а):

черного


Не ты первый не ты последний обычно так делают(я так делал) пока проблема не устранена-каждое утро новые свечи(два комплекта)-на одном день катаешься ,другой готовишь в силите чистишь на следующее утро и вкручиваешь с вечера или утром потому как на которых ездил черные и утром подведут . .В этом случае хоть на работу не опоздаешь.Короче лучше проблему решить чем так страдать.Кстати номер с обманкой дтож и резистором мне нифига не помогал.
_________________

#41:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:41
salgal
на датчике дмрв делал!а на диагности все в норме !весь расход.а дмрв нельзя ни как почистить??где встретил в интернете,пишут,что можно почистить очистителем карбюратора.так ли это?

#42:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:49
Gunna писал(а):

интернете,пишут,что можно почистить очистителем карбюратора.так ли это?


Нет у тебя 1.02 -будет 1.12-шансов может один из 1000-если и есть ДМРВ поддающиеся чистке то не Вазовские.
Gunna писал(а):

на датчике дмрв делал!а на диагности все в норме


Ерунда какая-то Сколько на диагностике?, что видет эбу?если у тебя на эбу 1.00000...... например то твой замер не точный.Т.е если на диагностике показывает меньше чем ты намерил то ДМРВ не причем и тогда его менять и мыть тем более нет смысла.Если конечно ты уверен в диагностике. Сколько воздуха на хх кг \ч при рабочей температуре?-не знаю твой блок подозреваю норма твоя -8-9кг ч(бош 1.5.4,январь 4 .5.1.51.1).Раберись точнее с показаниями ДМРВ потом принимай решение.И смотри http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#43:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:22
как раз я читал вазовский 10-ый
#44:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:25
1,02 это норм поа, еще в пределах допуска. (это если он хорошим тестером мерял)
вот из теории:
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

еще способ проверки на хх 8,5-10 л/ч, при 3000 об - 28-30 л/ч, и при резом тапкавпол должно резко скануть за 220 л/час.

если эти 2 способа применить вместе, то можно довольно точно вычислить неисправный дмрв.

#45:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:15
[Manager] писал(а):

еще способ проверки на хх 8,5-10 л/ч, при 3000 об - 28-30 л/ч, и при резом тапкавпол должно резко скануть за 220 л/час.


для начала единицы измерения не л\ч, а кг\ч (Д. Массового Расхода Воздуха) и цикловой расход более информативней.

#46:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 08:17
Gunna писал(а):

как раз я читал вазовский 10-ый


У тебя-037-ой или 004 если не ошибаюсь.

#47:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:08
Кот 01
был бы этот K-L-line адаптер,я бы точно все написал бы!а когда я был на диагностике!мне просто показали с компа данные!и все!я их не помню уже((

#48:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:10
salgal
да 037!еще измерил напряжение между массой и желтым проводом на датчике вообще показало 1.04

#49:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:50
Gunna писал(а):

Кот 01
был бы этот K-L-line адаптер,я бы точно все написал бы!а когда я был на диагностике!мне просто показали с компа данные!и все!я их не помню уже((

Надо срочно купить ромокабель или на свой выбор что-нибудь не дорогое -оправдает себя .!.04 много.
Если дмрв врет то и шаг хх будет в районе 50 шагов, на прогретом и воздух 11-12 кг/ч.Вообщем определяйся с дмрв-если он врет машина на 3-й скорости особенно чувствуется провал при резком ускорении ,жмешь когда есть желание резче разогнаться а она как бы захлебывается,а плавный разгон нормальный.Я пробовал подгонять корректировать прошивку под убитый датчик- (дмрв корректор да и в других программах можно) -и прошивку ставил без дмрв,жесть все это -бросил эту затею-взял 2 тыс поехал в Ладу купил новый датчик -у магазина поставил замерил 0.996 .

#50:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 15:18
у меня на 4 так вроде бы.а что за ромокабель.так на диагностике и было от 11-13 кг.среднее и было 12 с чем то кг




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU