MikhaylenkoPA писал(а):а у меня какой-то хлипенький, темненький...
Мда сызранская сборка даёт о себе знать...
Схема отсюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html
А чёрный хилый проводок или на мозги, или на генератор, но по нему зарядка должна идти от гены...MikhaylenkoPA писал(а): на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель...
Этот и идет на шину "А" ЭБУ в салон.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13-1.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.htmlRover_61reg писал(а):А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е. +аб-стартер-шпилька гены?
Да нет же!!!
На фотке прошлой страницы MikhaylenkoPA ясно же - с"+" АКБ Черный 16 мм.кв. на болт втягивающего,а Розовый около 6 мм.кв. идет на шпильку "В" генератора.
С нее же уже двумя Розовыми для меньшего падения напряжения,идут в ЧЯ.
Да и тут все разрисовано - яснее некуда http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg
У инжекторной же еще и под болт на 6мм на "+" клемме АКБ идет провод с плавкой вставкой в жгут инжекторной проводки.
На принципиальной схеме его вход обозначен "А" сама же шина "S" и расходится уже как "SA" на 3 предохранителя ЭБУ,реле поз. 26 ,колодку диагностики,АПС и ее индикатор.
На ЭБУ (пин 12) "плюс" попадает через предохранитель поз. 25 http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpgт808
Ты меня не понял.
Я и ты знаем как надо, привели соответствующие схемы.
MikhaylenkoPA писал(а):их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть
MikhaylenkoPA писал(а):т.е. тот тонкий, что отходит от плюсовой клеммы, идет прямо на шпильку гены? Я вроде смотрел, он уходит в жгут ЭБУ,
Я понял, что с плюсовой клеммы АБ у него уходит 2 провода, толстый на стартер, и чёрный тонкий в жгут ЭБУ (а не три, как на всех инжовых авто),
а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.Rover_61reg писал(а):а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.
Да не может такого быть!!!
Генераторный жгут не менялся с времен 1-х Самар уже 26 лет(не считая,упраздненного тонкого провода на колодку диагностики).
Лишь провода были РОЗОВОГО или ФИОЛЕТОВОГО цвета.
Ну если только какой-то умелец Москвичевод не смог дотянуться,сгнившим и укороченным при этом проводом до "+" АКБ,
а протянул его (как раз достанет) на верхнюю клемму втягивающего,
то тогда твое предположение верно. Rover_61reg писал(а):Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться
Автор достаточно грамотный.
Оближет этот провод - объяснит что в его авто творится.
Но думаю ты правильно предположил,а я додумал возможный колхоз в его машине.
Будем ждать от MikhaylenkoPA результатов раскопок. MikhaylenkoPA писал(а): Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.
Думаю,что врядли в соединении вставки плохой контакт,но проверить не лишне.
Думаю,что как таковой,этой шины не существует,а ЧЕРНЫЙ,прийдя в салон,расходится шлейфом уже КРАСНЫМИ проводами по всем его потребителям.
Я бы начал искать конец пришедшего ЧЕРНОГО с мамок предохранителей и контакта 85 главного реле (на схеме оно "реле зажигания").MikhaylenkoPA писал(а): ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах...
доп. реле должно решить проблему.kotmu писал(а):доп. реле должно решить проблему.
У них на ЭБУ напряжение идет напрямую с 15/1 замка,а в бортсеть через реле зажигания.Gato писал(а): поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась
И в этом случае можно было обойтись простой релюшкой.
kotmu Gato писал(а):что и привело к встрече баракуды с женой болгарина