Сальник редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальник редуктора Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:05
Здраствуйте. Скажите люди добрые обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:24
Wingen писал(а):
обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?
Нет!
Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 18:07
Rezo писал(а):
Нет!

Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.


Определенный момент который в "мурзилке" описан?
Или как определить необходимое усилие?

И вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-15.html немного непонятно как и зачем 5. Выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.



И еще вопрос :при движении накатом с выключенным зажиганием с задней стороны при замедлении слышен посторонний шум(даже иногда кажется гул) как будто колеса или кардан неотбалансированы. На заведенной при езде тоже он(шум) присутствует на скорости примерно 40-60км.ч.
Может этот шум исходить из-за задней крестовины?Или наверное всётаки подшипник на полуоси...

#4:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 23:25
похоже на подшипник полуоси
#5:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:35
Не знаю, жива эта тема или нет, но напишу чтоб новую не создавать. Короче беда в следующем6 течёт с..а, сальник редуктора, замена естественно не помогает, начал грешить на сапун, танцы с бубном вокруг него не помогли, менял раз сто, перепробовал все какие попадались, канал чистил. Дошло до тог что в качестве эксперимента вообще выкрутил и так ездил, масло оттуда прёт неплохо но и из сальника тоже не перестало, кстати масло тоже на всяк случай залил свежее (ТАД-17). Понял что сапун не при делах и оставил его в покое. Часто сальник тоже не хочу менять, что-бы не накосячить нечего в редукторе. Последний раз при замене (по-совету) сальник установил с выступом от торца картера на 2 мм., и течь перестало. Но моё счастье длилось около 1,5 т. км., потом потёк... Ну и что делать? Моя фантазия подсказывает ещё попробовать заменить фланец (есть "убитый" редуктор но без течи), может в нём "косяк" или попробовать какую присадку в масло facepalm ну или марку масла сменить. Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?
#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 11:36
И что, некто нечего не знает?
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 13:00
drap писал(а):
Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?
Либо качество сальника не соответствующее, либо поверхность фланца с повреждениями.
И ещё бывает, когда сальники путают - там насечка по вращению другая (в обратную сторону).
Больше прчин я лично не знаю. Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?... hehe

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 15:43
Rezo писал(а):
Либо качество сальника не соответствующее

Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.
Rezo писал(а):
либо поверхность фланца с повреждениями.

А вот это и мне в голову лезет, хотя при осмотре нечего не обнаружил, может и поменяю на всяк случай.
Rezo писал(а):
сальники путают - там насечка по вращению другая

Про это я знаю, при покупке проверяю...
Rezo писал(а):
Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?...

Конечно не болтается Razz

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:32
drap писал(а):
Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.

От шевинива попробуй.

#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:15
Wingen писал(а):
От шевинива попробуй.

А в чём разница? Pardon

#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:21
drap писал(а):
А в чём разница?

Pardon он(сальник) типа импортный вроде.

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:05
А по размеру типа одинаково?
#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:34
drap

Бери такой http://rtiivaz.ru/wp-content/uploads/2011/02/IMG_1004.jpg ... чёрный не советую

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 19:46
drap писал(а):
А по размеру типа одинаково?

Одинаковые




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU