АРКАША писал(а):Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов ...
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?
гофра имеется.
Заслонка еще не переведена.
Свечи не могут так барахлить?
Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запускаAfee писал(а):Свечи не могут так барахлить
Именно они и барахлят (их попросту "заливает") особенно на 1 и 4 цилиндрах ... но это обычно следствие а не причина , .
Причина в не правильной работе карбюратора ...
Уровень топлива .
Регулировка ПУ , неисправность элементов(мембрана , телескопичекая тяга ) ПУ - недостаточное приоткывание ВЗ при пуске двигателя - переобогащённая смесь .
Afee писал(а):Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска
Тут ни чего удивительного ... причины те же что и выше ... + обмерзание диффузора из за отсутсвия подогрева воздуха .
Ну и для профилактики не мешало бы проверить искру (на мощность) и ВВ провода по сопротивлению померить .Niksea писал(а):Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?
Особо никаких!.... За исключением некоторых нюансов, но вряд ли это Ваш случай!
Afee писал(а):Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?
Проблема в несовершенстве ПУ в авто "классичекой" модели.
Правильно настроить работу ПУ во всём диапазоне температур получается далеко не у всех, поэтому в большинстве своём на практике обычно и получается так, что либо настоено на хороший зимний пуск (похоже это Ваш случай), либо на приятную работу во время прогрева двигателя после пуска.
Об этом очень много говорилось на нашем форуме.Niksea писал(а): подогрев воздуха очень важен зимой?
Niksea писал(а):Авто: ВАЗ 21093
На восьмом семействе влияет не так значительно как на класске из за отличного от классики расположения агрегатов под капотом . Но карбюратор всё же перемерзает без подогрева воздуха ...
Машинка отказывается ехать (на высших передачах) выше некоторого порога скорости ... двиг начинает тупить , терять обороты , работать с перебоями , после сброса газа и работы двига непродолжительное время на ХХ или малой нагрузке , всё восстанавливается ... и так по кругу .
В городском цикле это практически незаметно ... проявляется в основном на трассе .Niksea писал(а):АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает - когда холодный двиг - через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается - через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?
Как-то раз, после ремонта, у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник, почти литр масла выдавило через него. Грешил на сервисменов, содравших гофру теплого воздуха с воздухана Toss писал(а):Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.
я тоже поменял трамблер, а троение осталось ...v_andrew писал(а): у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник
Рашенкартонка и утепление моторного отсека в т.ч. трубки отсоса картерных газов (-30 и ниже на трассе) решает проблему и бензин бережет в купе с выше перечисленными постами вам в помощь. Температура потока воздуха до карба в идеале д.б. около 25гр. с плюсовым значением в любое время года. Нет автоматики - регулируем сами переключателем зима-лето, картонкой, экраном, одеялом..., помогает 100%.Afee писал(а):Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен...
http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77ГенВик писал(а): С чего вдруг такой мегаржач разобрал?
_________________
У него карбюратор другой,поэтому он так и мега..недоумевает.Просто там есть ещё диафрагма на оттяжку иглы количества,ход которой зависит от степени разрежения во впускном коллекторе и,соответственно, далее по цепочке до этой иглы количества.Собака может порыться и в исправности клапана включения разрежения на диафрагму иглы,а также в исправности шланговых соединений .Видимо,заменили целиком узел с иглой количества на"без диафрагмы"