Z писал(а):Таки течет где-то из под пыльника рейки.
Может с радика отопителя течет, смотри лучше...
Вот про гур, там течь-то собсно неоткуда:
Да, посмотри в бачок гура, жидкость ушла?Z писал(а):Капающая жидкость - масло ГУРа
Ну если гура, то всеравно не понятно, как она на пыльнике может быть, т.к. течь может со шлангов высокого и низкого давления, потом вот отсюда:
и с торца где цилиндр:
Темы в помощь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5025625
или вот этот сальник, под цифрой 1 накрылся:
Лёха-124i писал(а):а что может быть за причина на приоре с ГУРом при езде если закручивать руль то идет такой рыкание (трррррр). на месте если парковать то тоже. заметил что характерно если поворачивать влево.
У себя тоже замечаю, забил, 182ткм проехал уже...Z писал(а):Сергио
похоже на №1 тк капает как раз из правого пыльника.
Вобщем на дня разберу.
Чем закончилось? Хочу продолжение...IDimon_zt писал(а):Чем еще конкретным баблом или бюджетный вариант переделка на простую рулевачкую без гура.
Может и так. Только у меня один в один те же симптомы, мокрый шланг обратки ГУРа, мокрый пыльник рейки слева снизу, только жижа больно похожа на антифриз и в бачке ГУРа вроде не убывает. Наблюдаю неделю. Поверхностный осмотр течи из печи не обнаружил. Надо сымать жабо, тока больно холодно, -20. Неохото ковыряться. Оттого и интересно что там у автора.Fug писал(а):Я тоже думал что течет из рейки. А тек радиатор отопителя.
Перерыв в интернете много разных форумов нигде не нашел как ни странно ни одной темы, где подтвердилась бы течь сальника рейки.
Есть фоты ремонта насосов ГУРа, есть по шлангам, и ни одной рейки...
Я бы на твоем месте вынул бы печку, что бы убедиться что течет не она.
Не знаю как на приоре, у меня на двенахе это заняло час- полтора. А если там все гуд, тогда снимал бы рейку. А это уж больно хлопотное дело...Удачи.
Жидкость маслянистая, не сладкая.Значит не тосол и не печка.Рейку трогать пока не буду.Понаблюдаю за уровнем в бачке ГУРа. Если будет дальше уходить,то загоню на подъемник и снизу посмотрю.Fug писал(а):Z писал(а):Сергио
похоже на №1 тк капает как раз из правого пыльника.
Вобщем на дня разберу.
Чем закончилось? Хочу продолжение...
Закончилось тем, что тек радиатор печки, блин
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я так витиевато это озвучивал....Z писал(а):Закончилось тем, что тек радиатор печки
А я говорил...Дело в том что тосол льет на рейку и пока там все в гомне, ясень пень там все становится маслянисто, и не определишь, тосол это или жижа с гура, ну, действие, как говорится по-тупому, откуда жижа по-мальнеку уходит, там и косяк, ну по бочку смотрим...Сергио писал(а):Z писал(а):Закончилось тем, что тек радиатор печки
А я говорил...Дело в том что тосол льет на рейку и пока там все в гомне, ясень пень там все становится маслянисто, и не определишь, тосол это или жижа с гура, ну, действие, как говорится по-тупому, откуда жижа по-мальнеку уходит, там и косяк, ну по бочку смотрим...
Масло от тосола я еще отличить могу. Капает именно с пыльника рейки,пыльник снизу мокрый.С печки тосол туда никак попасть не может.Сначала тоже думал про печку,снял шумку,а там сухо.Сергио писал(а):al08, ну тут уже... а пробег какой? Теперь эт сальник фиг найдешь где...
Пробег 149000км.На сайте Рулевые системы,которые выпускают данные рейки пишут,что ремкомплекты на данные рейки не выпускаются.al08 писал(а):Сегодня покатался по городу - течи нет.
Сегодня опять потекло.