чёта как-то непонятно ( поломалося само) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: чёта как-то непонятно ( поломалося само) Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:11
вчера поставил машину вечером возле дома- всё было пучком...

сегодня вечером поехал отвозить сына домой, тронулся, понимаю- что-то не так, фары бьют в верх, на первой же кочке ощущение, что еду в телеге , задняя подвеска подпрыгнула жестковато как- то, да и машина как-то присела на задние лапы.....

вышел, смотрю, точно, задница в провале. сзади стоят домики (необходимость для северных зим), зазор между крылом и колесом - сантимов пять был.



сейчас- так...



понятно, первая мысль-это лопнувшая посерёдке пружина, но при попытке поддомкратить,колесо оставаясь в таком же положении поднимается вместе с кузовом( хотя может балка его поджимает).

короче завтра в гараж, буду менять задние стойки( эти- СС20 ШОССЕ сопливили уже год, но честно отходили четыре с лишним. правда жестковаты) на СС20 КОМФОРТ+ пружины СС20.

есть конечно сомнения и на счёт балки, там увидим.

КСТАТИ- вопрос к знатокам:


балка на 2111 стоит восьмёрочная или отличается чем-то?
есть мысля поменять в сборе, заодно и с задними тормозами порядок наведу, а то старые барабаны не устраивают.

#2:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:35
Я не знаток, но отвечу: балки у 08-010 одинаковые. В принципе у всего переднего привода одинаковые, правда у приоро-калины в балку вварен торсион.
#3:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 03:30
У меня было так, заклонило шток амморта, тоже левый задний. При поддомкрачивании оторвалось ухо с сайлентом. wwow
#4:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 07:15
red_rata писал(а):

заклонило шток амморта




wwow wwow wwow у СС-20 такое могет быть?

I Сообщение модератора
leon112:Аватарку поменяй на что-нибудь жизнеутверждающее. facepalm

#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:36
Лопнувшую балку можно посмотреть сзади, нагнувшись, если она переломилась будет видно. Так как при поддомкрачивании колесо не опускается скорее всего амортизатор заклинил. Хотя и балку исключать не стоит.
#6:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 12:11
i leon112:
Аватарку поменяй на что-нибудь жизнеутверждающее


всё...... застрелился наконец supercool

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 12:53
не Всё-фигня писал(а):

домики (необходимость для северных зим)


Поофтоплю 63 у нас две зимы снег почти не вывозили. У меня занижение -50. Стояла нижняя распорка - это ещё -1-2 см клиренса. Сидел мёртво один раз. Со второго или третьего раза застрял в заброшенной колее. Колёса полностью повисли, даже намёка на зацеп не было. В остальных случаях проезжал там, где другие застревали. Другие - это недопаркетники, если что.
Я к чему:
1. Установка домиков НИКАК Не влияет на клиренс. При любых раскладах самая низкая точка машины - это спереди, это картер. Ну может оторваная банка ещё.
2. Единственный вариант повысить проходимость - это блокировка дифференциала. Меня спасает самая простенькая винтовая беспреднатяжная.
Так что снимай нафиг эти домики, настраивай тормоза.

А так - тоже ставлю на заклиневший амортизатор.
В калинобалке другие ступицы, там на 3 см (вроде) колея шире. 08-10 балка - это одно и то же. Приоробалка - это 08 балка с торсионом.
Покупать балку с торсионом только если спереди установлен приоростаб.

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 13:00
Поддерживаю предыдущих ораторов:заклинил шток амморта,скорее всего погнут.
#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 13:57
za_k_on писал(а):

снимай нафиг эти домики, настраивай тормоза


Надо бы добавить: "если эксплуатируешь авто с нагрузкой до 400 кг, или готов менять пружины 2 раза в год." Pardon
Извиняюсь за поддержание офтопа.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 14:13
red_rata писал(а):

Надо бы добавить: "если эксплуатируешь авто с нагрузкой до 400 кг, или готов менять пружины 2 раза в год."
Извиняюсь за поддержание офтопа.


facepalm
сколько раз повторял, что катался гружёный, и это далеко за 400. На заниженных пружинах. Все целы, кочки тоже.
Покупать надо не г@$но на рынке, а нормальные пружины, хотя бы заводские. И от просаживания пружин домики ни разу не спасают. Я бы посоветовал чуть-чуть включить мозг и чуть-чуть отключать уши, когда знающие мужики в гаражах или на рынках советуют.

#11:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 14:20
Мои СС20 шоссе пробежали уже почти 100К. supercool Пока полет нормальный. supercool
#12:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 14:46
za_k_on писал(а):

сколько раз повторял, что катался гружёный, и это далеко за 400. На заниженных пружинах. Все целы, кочки тоже


Ню-ню! Поверю только тогда, когда на задний диван в твою машину сядут мои жена с тёщей. Вдвоём они весят 250 кг.
Одно дело иногда прокатиться осторожненько, по хорошей дороге, с максимальной нагрузкой, другое - постоянная эксплуатация авто на пределе.
Сараю без проставок никак - это не моё мнение, а большинства сараеводов.
А так, внешне, сам не люблю, когда у седана или двенашки задрана попа.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 15:01
red_rata писал(а):

Ню-ню! Поверю только тогда, когда на задний диван в твою машину сядут мои жена с тёщей. Вдвоём они весят 250 кг.


Ещё на аздний диван сажал тестя. И спереди сестру. И в багажник продуктов недели на три. И 400 км по относительному отсутствию дороги.
Не проблема.
А ещё чуваку закупались на свадьбу... В сложенный задний отсек алкоголя до потолка.
Нет проблем. Ничего не дают проставки. Кроме бонуса в виде ухудшения управляемости и необходимостью регулировать колдун и фары.
red_rata писал(а):

Сараю без проставок никак - это не моё мнение, а большинства сараеводов.


Есть пружины 2111. Их и надо ставить. Проставки никак не помогают пружинам. Только амортизатор работает на излом, что мы в первом посте и видим: проставки убивают амортизаторы Pardon
Если нужен грузовик - надо ставить грузовые пружины, я где-то встречал такие на 2111. Там они что-то вроде бочкой были. Есть вариант межвитковые проставки, но это тоже никак не спасает. Самый крайний вариант - более толстые резинки под пружины сверху.
Ты не думай, я катался с проставками. На девятке. ж#@а (та что ж за фильтр-то такой? Как ещё одним словом называть дальнюю от капота часть машины для перевозки тёщи, продуктов и запаски?) с ними была вровень с мордой, так пружины стоковые просели. Новые пружины ставил без проставок, высота осталась та же. Но вот ощущения совсем другие. Так кстати где-то и валяются эти бесполезные железки.
Я не просто про теорию пишу, я на себе пробую и сравниваю.

#14:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 15:56
za_k_on писал(а):

А так - тоже ставлю на заклиневший амортизатор.



пипец.....
открутил гайку на аморте-задок подпрыгнул так,что словил башкой потолок. млять, это всё заклинивший аморт..

домики снимаю нахрен. с первым боролся часа полтора- пришлось резать болгаркой.

фоты вечером скину....

ЛЮДИ!!!! не ставь те домики!!!!! снимать их- тот ещё секас!!!

#15:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:00
[quote="RoN"] СС20 шоссе пробежали уже почти 100К. supercool Пока полет нормальный. supercool

мои ШОССЕ отходили 4 с небольшим года. средний пробег за год-35 тык.

ставлю стойки КОМФОРТ и пружины КОМФОРТ. ШОССЕ, нехороший человек , жестковаты..

#16:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:12
za_k_on писал(а):

. Меня спасает самая простенькая винтовая беспреднатяжная.



што за девайс? икинь ссылочку

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:22
не Всё-фигня писал(а):

што за девайс? икинь ссылочку


http://tuning-vaz.ru/production/1274/
На клабтурбо, турботеме, мета-с и прочих эта же штука есть, скорее всего даже дешевле. Просто я где что брал - туда и ссылка.
Только описалово там читать не надо, там что-то как-то не очень доходчиво и грамотно facepalm

#18:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:30
za_k_on писал(а):

Просто я где что брал - туда и ссылка.



пасиба друг Smile

#19:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 17:28
не Всё-фигня
Я понял! Видимо у тебя, также как и у меня домики стояли неправильно и потому стойки работали немного на излом. Для установки аммортов на нижнюю дырку их надо было поменять местами, что сам и сделал.
А ставили их в сервисе, когда машина ещё на гарантии была. На моё замечание, что колёса трутся об подкрылки предложили такой способ решения проблемы, да ещё и поставили неправильно. Уроды! lol1 В 2005 году это было. После собственноручной установки этих домиков уже 5 лет ничего не клинит.
za_k_on писал(а):

Есть пружины 2111. Их и надо ставить


Так их и ставил. И именно заводские, как уверяли в Авто49.
za_k_on писал(а):

более толстые резинки под пружины сверху


Тоже считаю что это более правильно. Если не найду усиленные пружины (а пока все знающие люди уверяют, что лучше заводских нет), то буду пробовать этот вариант.

#20:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 18:02
red_rata писал(а):

Если не найду усиленные пружины (а пока все знающие люди уверяют, что лучше заводских нет), то буду пробовать этот вариант.



СС для одиннадцатой проходили 4,5 года и ни на миллиметр не сели

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:31
red_rata писал(а):

все знающие люди уверяют, что лучше заводских нет


не общайся больше с этими знающими людьми. По крайней мере, на автомобильные темы.
red_rata писал(а):

ставили их в сервисе, когда машина ещё на гарантии была. На моё замечание, что колёса трутся об подкрылки предложили такой способ решения проблемы


facepalm
Если человек на такое ведётся - значит. он достоин обслуживаться в таком сервисе. -50 и не тёрло о подкрылки, пока не поставил развальные пластины и пластины под ЗДТ. После всего этого в поворотах тёрло вывешенное колесо. Поставил усилители балки и тереть перестало, но локеры были убиты. Поэтому сейчас без них.
З.Ы. Домики. в сервисе. ставить. vst незамерзайку тоже в сервисе заливаешь?

#22:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 21:48
не Всё-фигня писал(а):

ЛЮДИ!!!! не ставь те домики!!!!! снимать их- тот ещё секас!!!


А мне домики помогли один раз, два года назад в Сургут на новый год ездили, на обратном пути сломался амортизатор в самом низу проушина с сайлентом, вот корпус амортизатора как раз внутрь домика попал и уперся там, так и доехал. Я тогда еще не знал что амортизатор сломался, просто бухать начало на кочках , а дома еще неделю ездил пока не понадобилось колесо поддомкратить, вот тогда я и офигел, что могло бы случиться еслиб не домики. А в остальном что с ним что без них разница не большая, главное колдун настроить правильно.

#23:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:49
как обещал...

приехал в гараж (медленно-медленно).

вид слева



вид справа



открутил гайку левого аморта- пружина выстрелила, стало так



умерший аморт .. странно что заклинил именно в этом положении



прикуплены стойки + пружины SS-20



ЗЫ: стояли домики- решил убрать их нафиг. снимая аморт нарвался на траблу- внутренняя втулка домика насмерть приржавела . пришлось нанимать на работу болгарку

cry



второй снялся при помощи ключей,кувалдочки и такой-то матери



тут дискутировали о севших пружинах и своевременной их замене.
странно, за 4,5 года ( примерно 150-160 тык) размер SS-20 ШОССЕ не изменился




завтра поставлю всё на место (к вечеру обнаружил, что забыл купить болты), между делом поменял ветровики . старые Ворон-гласс оказались поуже и короче. эти, кстати родные для 2111, порадовали





так-же прикупил сегодня накладку на жабу





сейчас начнётся масса ИМХО,что дворники стоят не по фен-шую Smile
поводки- от шнивы стоят повыше, чтоб чистили до стойки.
моё ИМХО: мне не мешают supercool

#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:33
не Всё-фигня писал(а):

тут дискутировали о севших пружинах и своевременной их замене.

странно, за 4,5 года ( примерно 150-160 тык) размер SS-20 ШОССЕ не изменился


Длина пружин замеряется при нормативной нагрузке (сейчас не помню сколько кН, где-то 270-300).

Судя по фото, амотризаторы были установлены в верхнюю дырку домика. Значит мои предположения верны:
red_rata писал(а):

не Всё-фигня

Я понял! Видимо у тебя, также как и у меня домики стояли неправильно


Стало быть, расхожая фраза про зло от домиков должна звучать так: Неправильно установленные домики - зло!

#25:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 02:37
za_k_on писал(а):

Домики. в сервисе. ставить. незамерзайку тоже в сервисе заливаешь?


Пожалуйста не умничать, а читать внимательнее:
red_rata писал(а):

В 2005 году это было. После собственноручной установки этих домиков уже 5 лет ничего не клинит.


Говорю же, машина на гарантии была. Почему бы мне тогда было, при очередном ТО, не поставить домики? Ну не знал я тогда других решений. Да и сейчас, кроме трёпа и более толстых резиновых прокладок (которые, говорят, быстро разбиваются) ты ничего конкретного не предложил.
А заклинания про занижение без проблем facepalm я устал читать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU