чёта как-то непонятно ( поломалося само) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:16
Регулировку выполняем вот этим болтом.

Сначала отпускаем контргайку ключом на 10.


После этого ключом на 10 выкручиваем регулировочный болт, чтобы он отошел от рычага и освободил его.

Рычаг должен пружинить при сильном надавливании на него по направлению красной стрелки.


После этого закручиваем регулировочный болт от руки до упора в рычаг, и закручиваем его еще на один оборот.
Затягиваем контргайку и выезжаем для проверки регулировки на грунтовку.

На одном из сайтов рекомендуют закручивать болт на 2 оборота:
МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ

1) Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта рычага с болтом.
2) От данного положения довернуть (завернуть) регулировочный болт на два оборота, для удобства отсчета предварительно поставив на болте метку. Это будет средней величиной регулировки!
3) Выехав на грунтовую дорогу проверить правильность регулировки, выполняя экстренное торможение до блокировки всех колес со скорости 40 - 50 км\ч Оптимальной работой регулятора считается такое положение регулировочного болта, при котором обеспечивается устойчивое прямолинейное торможение с параметром запаздывания блокировки задних колес после момента юза передних (не менее 2 метра). Если установленное положение регулировочного болта не соответствует этим данным, то регулировочный болт дискретно на величину не более 1\4 оборота закручиваем\откручиваем соответственно для опережения\запаздывания блокировки задних колес.

Последний раз редактировалось: motobest (08 Декабря 2011 02:54), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:21
Проверяем регулировку «колдуна».
Разгоняемся на грунтовке до скорости 30-40 км/час и резко по тормозам.
Глушим двигатель, ставим машину на ручник, выходим из машины и проверяем результат.
У меня получилось с первого раза.








Сначала проверил, потом решил сфотографировать. Наложились следы двух проверок.
Если задние следы очень короткие, или задние колеса не заблокировались, отпускаем контргайку и вкручиваем регулировочный винт на пол оборота, контрогаим и проверяем.

В моем случае (передние следы длинее задних примерно на 1 м):
Если вы считаете, что у меня задние колеса блокируются рановато (разница между длиной передних и задних следов торможения маловата), нужно выкрутить регулировочный болт на пол оборота.

Вот и вся регулировка.

Последний раз редактировалось: motobest (08 Декабря 2011 02:56), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:22
Ну, и конечно, кастер!
У ВАЗов, этот угол очень мал и при подъеме задка, он существенно изменяется, он уменьшается вплоть до нуля, а то и в минус…
Здесь тоже нужна регулировка.
Если кастер нулевой или отрицательный в поворотах руль будет очень легкий и не будет возвращаться в центральное положение. При движении это приводит к рысканию автомобиля по дороге.
Самый устойчивый и тугой руль у Мерседесов, т.к. кастер у них, традиционно, достигает 17-20 градусов. При глубоком повороте, у Мерседесов, передние колеса, буквально ложатся.
У десяток и Приор, этот угол должен быть 1-2 градуса.
Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».
Вот, как это делается.

#54:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:26
Увеличиваем угол кастера путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку,

разрубываем лишние шайбы и удаляем их.





Обтягиваем гайку.

Последний раз редактировалось: motobest (08 Декабря 2011 02:58), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:27
Ну, и наконец, нужно отрегулировать свет фар.

#56:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 03:00
Заключение.
Если все это сделать правильно, машинка будет ездить и радовать вас.

А если этого не сделать, то и без подъема задка машину будет носить, заносить и опрокидывать.

Спасибо за внимание.

#57:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 22:52
ну, ты блин, академик ( в смысле отсутствия лени и наличия времени) Good Drinks or Beer
#58:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 23:10
сегодня заинсталлил сей девайс, полученный от экзиста 10 дней назад



колодка питания, как писали на форуме, от форсунки- один в один

крепил на кронштейн от сантехники ( на фото выше виден )

управление - с кнопки рециркуляции, которой у меня нет ( но видно , что была , а потом её сняли)

работу моторчика не слышно даже при не заведённом двигле.

ну вообщем как-то так...




эффект заметен сразу. и хотя при включении температура падает на 1-2 градуса , всаё равно воздух из сопел горячее , чем без помпы.

вопщем доволен supercool

#59:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 23:59
Я себе переделал шланг с термоса и с расшир. бачка - в машине жарища.. мне кажется помпа не нужна...
#60:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:04
kotmu писал(а):

. мне кажется помпа не нужна..



в пробке падает производительность основной помпы-соответственно меньше горячей жижи через печку. не газовать же....
а так никакого гемора.
я у себя тоже с патрубками работал и пароотводы дросселировал

#61:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:14
kotmu писал(а):

в машине жарища..



ну, где Ярославль и где Ухта... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU