xine писал(а):Гоша_73 писал(а):выкидывайте секретки.
Покупайте нормальные секретки и переобувайтесь на нормальных шинках и будим вам счастье
Заводские были секретки. Но на станции есть придурки которые не умеют пользоваться пневмозайковертами.
Шинный центр считал хорошим, ездил 4 года к ним.V1T писал(а):они пистолетами крутят, после пистолетов только метровой трубой можно открутить. Надо говорить, чтоб ключом делали
В этот раз грязно было, не хотелось пачкаться, вот и не стал вмешиваться. А так сами снимают-ставят, но я всегда затягивал сам, они только наживляли.V1T писал(а):они пистолетами крутят, после пистолетов только метровой трубой можно открутить. Надо говорить, чтоб ключом делали
Я менял дома колеса местами(било колесо) и у одного секр. болта сорвал башку, со сварщиком выкрутили(за 3 часа). На другой день звоню и к ним(70 км). Приехал говорю ослабляйте пи.....
Они не вопрос, вроде все прослабили, а последнюю секретку хрясь.
И смотрит глаза большие. Я на мат. А они втроем круги нарезают вокруг машины.
Договорились что я еду на сервис и они его оплачивают. На ара сервисе за 100 рублей и 40 мин открутили вторую секретку. Попросил чтоб написали 400руб. Пришлось шинникам оплатить.
Но вчера ждал сюрприз. Один болт опять перетянут. Я на него с метровой трубой а он фига. Круглый стал. В итоге испортил балонник, головку на 19, потратил 6 часов с перерывами погреться. И опять спас сварщиг в ара сервисе с кислушкой.
Диск жалко немного обкарябали, а модель старая не купиш.
А если в дороге? Че эвакуатор вызывать?Алексей_ писал(а): мне динамометрическим ключом закручивали колеса до щелчка
Это и есть принцип работы динамометрического ключа, выставляешь сколько тебе надо усилия, и тянешь, щелчок извещает что достигнуто выставленное усилие.Алексей_ писал(а): мне динамометрическим ключом закручивали колеса до щелчка
Тоже домой хочу, но не поденьгам пока. 150 говориш, надо запомнитьГоша_73 писал(а):А если в дороге? Че эвакуатор вызывать?
Затягивать всегда самому, болты смазывать перед закручиванием, тянуть только руками, НЕ НОГАМИ, вроде все. Так научили меня , все имхо. П.С. Болты с секрктками стоят.intruder писал(а):Гоша_73 писал(а):А если в дороге? Че эвакуатор вызывать?
Затягивать всегда самому, болты смазывать перед закручиванием, тянуть только руками, НЕ НОГАМИ, вроде все. Так научили меня , все имхо. П.С. Болты с секрктками стоят.
Теперь и меня научили все самому затягивать Гоша_73 писал(а):intruder писал(а):Гоша_73 писал(а):А если в дороге? Че эвакуатор вызывать?
Затягивать всегда самому, болты смазывать перед закручиванием, тянуть только руками, НЕ НОГАМИ, вроде все. Так научили меня , все имхо. П.С. Болты с секрктками стоят.
Теперь и меня научили все самому затягивать
кстати хорошо зарекомендовали себя головки «Дело Техники» , а вот отечественный инструмент из серого чемоданьчика не выдержал. не выдержал и балонник ...massakomi писал(а):Вывод - секретные болты ЗЛО
неправильный выводОлег-10 писал(а):Ребята!, балонный стоковый ключ сделали специально таким! Длинна ручки ключа специально рассчитана на усилие затяжки болтов колеса РУКОЙ среднестатистическому челу....
Балонник был STAYER удлинненный, заводской в литье не лезит. Набор инструмента смоленский, из него на 19 головку в помойку. Теперь пользую головку на 19 удлиненную от http://www.delot.ru/ и вороток под головку их же. На гранях даже потертостей почти нет.
Кстати какие лучше 6-ти или 12 гранные? Хочу сменить немногоГоша_73 писал(а):Шинный центр считал хорошим, ездил 4 года к ним.
обратиться с претензией к руководителю...kotmu писал(а):Гоша_73 писал(а):Шинный центр считал хорошим, ездил 4 года к ним.
обратиться с претензией к руководителю...
Опять 70 км смотаться тада-сюда? Но попутно заеду.olegus74 писал(а):Секретки "мс гард", смазать графиткой, закручивать самому.
+1 "мс гард". Только найти сложно для 10-ки. Пробовал секретки герцог, продавец уверял что немецкие. На второе откручивание колес, шлицы на ключе и самом болте посрывались. Полтора часа с матом, зубилом и молотком откручивал.....