Как лучше закрыть машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как лучше закрыть машину Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:24
Итсория такая. Зимой стараюсь не ездить, клемму скидываю и аккум заношу домой. Недавно водительская личинка сломалась, походу тяга упала с замка. Просто ключ вхолостую прокручивается. На пассажирской личинки нету вообще. Остается только багажник.
Как лучше сделать чтобы снять аккум и закрыть машину и потом через багажник проще всего открыть? Я думал подвязать веревочку к дверному флажку, пустить через ручку сверху и кинуть конец в багажник и оттуда дергать, но флажки очень тугие и под воздействие веревки не поднимаются. Есть какие-нить еще идеи? Лазать полностью в багижник и открывать не хочется зимой.

#2:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:28
Починить личинку supercool
#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:36
coup16v писал(а):

Починить личинку supercool


Было бы лето и побольше свободнго времени - починил бы. Сейчас не могу. Надо сделать быстро и тчобы доступ в машину был.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:41
IvanK
там времени потратить час с перекурами facepalm

#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:43
sveinung писал(а):

IvanK
там времени потратить час с перекурами facepalm


Народ, вопрос состоит в другом. Когда починить я попробую разобраться сам.

#6:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:43
coup16v писал(а):

Починить личинку supercool



Плюсану.

Чинить все равно придется. Зачем сейчас тратить время на выдумывание сложной акробатической системы.

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:52
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-18-snyatie-zamka-dveri.html
неужели потратить час времени на это элементарное действо так ломает ? facepalm

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:55
Я вот после работы с фонариком собираюсь диски тормозные менять, а тут личинку нацепить 63
дело 40 минут починить обе личинки, ещё и багажник. И чтобы всё с одного ключа открывалось. Не надо городить огород из верёвочек. Попробуй, если уж так в себя не веришь, линейкой железной открыть машину.
З.Ы. а вообще, когда слякоть, холод, ветер, сугробы, темень - самое время, чтобы покататься в тёплой сухой машинке.

#9:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:44
Я бы починил сейчас, но если там что-то и сломалось значит чинить там придется капитально. Еще у меня машина изначально была без личинок и у меня соеденить замок и тягу было очень сложно потому нормального соединения там не сделать как на заводе, не вставить кружок в пластик потому что их там не было. Пришлось для соединения закручивать саморез, вот видимо с ним что-то и случилось.
#10:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:45
za_k_on писал(а):

Я вот после работы с фонариком собираюсь диски тормозные менять, а тут личинку нацепить 63
дело 40 минут починить обе личинки, ещё и багажник. И чтобы всё с одного ключа открывалось. Не надо городить огород из верёвочек. Попробуй, если уж так в себя не веришь, линейкой железной открыть машину.
З.Ы. а вообще, когда слякоть, холод, ветер, сугробы, темень - самое время, чтобы покататься в тёплой сухой машинке.


Железной линейкой я не открою, потому что на водительской двери тяга с замка упала, на водительской тяги нету к замку потому что замка нету.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:50
IvanK писал(а):

Железной линейкой я не открою


смотря куда давить.

#12:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:51
а пассажирская дверь замка не имеет?
#13:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 19:52
про веревку поржал, аффтар давай исче!!!!! facepalm
#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:24
где-то было видео, как в 2110 открывается за 20 сек с помощью обычной веревки...
#15:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:41
pst
#16:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:04
я веревкой открывал - 30 сек с первого раза. у меня акб когда сел. сам офигел.
#17:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 00:52
http://www.youtube.com/watch?v=mVccpUzOH3k

От себя - показанное проверил этим летом на даче, но не с подачи ролика. Про ролик узнал позднее ROFL . Этический смысл выкладывания ссылки на всеобщее обозрение меня не беспокоит. Факты общеизвестные, любопытный ум за 20 минут и не такое отыщет на просторах инета. К сожалению - это попса. К примеру на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть. Ситуация банальная была - ЦЗ захлопнулся с ключами внутри.

#18:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 00:57
Меня больше интересует, как ТС ее закроешь снаружи, если тяга слетела с личинки =)
#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 01:13
via4e писал(а):

на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть.


тут надо 100 раз подумать, что вышибать. читал про подобный случай, чел подумал - самое маленькое стекло - уголок задний, ну и типа он самый дешовый. и разбил его! Но был в шоке, когда не смог найти это стекло. Самое простое, как оказалось - это опускные стекла.

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 01:14
Upitep писал(а):

Меня больше интересует, как ТС ее закроешь снаружи, если тяга слетела с личинки =)


мы копье часто закрывали просто - из салона закрываешь через открытую заднюю дверь. потом на задней дери опускаешь пиптик, и захлопываешь - все закрыто Smile

#21:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:30
temych_p писал(а):

via4e писал(а):

на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть.


тут надо 100 раз подумать, что вышибать. читал про подобный случай, чел подумал - самое маленькое стекло - уголок задний, ну и типа он самый дешовый. и разбил его! Но был в шоке, когда не смог найти это стекло. Самое простое, как оказалось - это опускные стекла.



Не точно выразился. На самом деле выковырял уплотнитель - стекло целое осталось. Но! Намучался искать сам уплотнитель!

#22:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 20:30
можно мехруку пристроить.управлять с помощью пульта. раньше игры такие были встеклянном кубе всякой дряни насыпано а ты за червонец пытаешся что то подцепить.весело было.попробуй.монетоприемник можеш не ставить
#23:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:30
chykas писал(а):

можно мехруку пристроить.управлять с помощью пульта. раньше игры такие были встеклянном кубе всякой дряни насыпано а ты за червонец пытаешся что то подцепить.весело было.попробуй.монетоприемник можеш не ставить



Пора бы уже. Только я б эту руку в аренду сдавал, а не заставлял ее фигней заниматься, замки какие-то открывать в своей машине. ROFL

Самое несмешное. Только автору насоветовали, как у самого сегодня утром. Вобщем приехал на работу, закрываю водительскую на ключ, высовываю его из замка, а он...ТРАМПАМПАМ.. вылазит из замка с насаженной на него личинкой lol1 Я чет сразу эту ветку форума вспомнил. Итог дня:

1. Оставляю машину открытой под присмотром. Еду в ближайший Автомир. Беру комплект за 240 рублей.
2. Пытаюсь его воткнуть - брак - резбы под шпильку, которая прижимает замок на двери в одном случае не совпадают (слишком широкие) во втором случае бороздка под шпильку была с одной стороны - вообще не поставить. Это гуано я по чеку вернул откуда взял.
3. Еду уже на авторынок, предлагаются набор самих личинок (без замков) - 100р. И полный комплект - 450р (завод). Взял последнее. Да дороговато, но тут я жабу задушил. Как говорится лучше один раз нормально вопрос закрыть.
4. Второй подход к снаряду. Уже темнело, но передние двери успел разобрать - собрать. Завод есть завод - все прошло без сучка и задоринки. Замки встали на раз. Не до фотоотчета было - быстрее - быстрее. Перемерз, все делалось на улице, прям перед нашим офисным зданием. Народ офигевал с меня hehe. Надеюсь в ютуб не выложат ROFL

К чему я говорю. Первый раз менял личинки этим летом. Неважно по какой причине. Тоже взял кооператив по незнанию больше. Дайте мне личинки - нате. Недостатки более дешевых кооперативных:

1. На вид они какие-то салуминовые.
2. Ржавеет пятачок снаружи, куда ключ втыкается. Причем быстро - с первыми дождями точками ржи покрывается, снаружи выглядит стремно. Как болячка какая-то.
3. Выше описал - брак, нечеткие допуски, более хлипкий результат после установки.
4. Очень хреновые пружинки. На водительском замке например прижунка вообще переламывалась.
5. В моем случае личинка осталась на ключе по причине вылета с задней части белой хреновинки, куда тяга втыкается.
6. На заводских я видел смазку (где пружинка замка).

Разница в цене вдвое! Но результат того стоит. Все четко, основательно, и я не думаю уже (тьфу-тьфу) что подобной фигней мне на этой машине еще раз придется заниматься. Полученный результат воодушевляет.

Много букоф ради одной цели - будете делать "для себя", экономить 200р на разнице не стоит. Скупой платит дважды (как я). Доволен что брак попался, так бы опять через полгода обшивку отдирал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU