sveinung писал(а):IvanK
там времени потратить час с перекурами
Народ, вопрос состоит в другом. Когда починить я попробую разобраться сам.za_k_on писал(а):Я вот после работы с фонариком собираюсь диски тормозные менять, а тут личинку нацепить
дело 40 минут починить обе личинки, ещё и багажник. И чтобы всё с одного ключа открывалось. Не надо городить огород из верёвочек. Попробуй, если уж так в себя не веришь, линейкой железной открыть машину.
З.Ы. а вообще, когда слякоть, холод, ветер, сугробы, темень - самое время, чтобы покататься в тёплой сухой машинке.
Железной линейкой я не открою, потому что на водительской двери тяга с замка упала, на водительской тяги нету к замку потому что замка нету.IvanK писал(а):Железной линейкой я не открою
смотря куда давить.via4e писал(а):на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть.
тут надо 100 раз подумать, что вышибать. читал про подобный случай, чел подумал - самое маленькое стекло - уголок задний, ну и типа он самый дешовый. и разбил его! Но был в шоке, когда не смог найти это стекло. Самое простое, как оказалось - это опускные стекла.Upitep писал(а):Меня больше интересует, как ТС ее закроешь снаружи, если тяга слетела с личинки =)
мы копье часто закрывали просто - из салона закрываешь через открытую заднюю дверь. потом на задней дери опускаешь пиптик, и захлопываешь - все закрыто temych_p писал(а):via4e писал(а):на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть.
тут надо 100 раз подумать, что вышибать. читал про подобный случай, чел подумал - самое маленькое стекло - уголок задний, ну и типа он самый дешовый. и разбил его! Но был в шоке, когда не смог найти это стекло. Самое простое, как оказалось - это опускные стекла.
Не точно выразился. На самом деле выковырял уплотнитель - стекло целое осталось. Но! Намучался искать сам уплотнитель!chykas писал(а):можно мехруку пристроить.управлять с помощью пульта. раньше игры такие были встеклянном кубе всякой дряни насыпано а ты за червонец пытаешся что то подцепить.весело было.попробуй.монетоприемник можеш не ставить
Пора бы уже. Только я б эту руку в аренду сдавал, а не заставлял ее фигней заниматься, замки какие-то открывать в своей машине.
Самое несмешное. Только автору насоветовали, как у самого сегодня утром. Вобщем приехал на работу, закрываю водительскую на ключ, высовываю его из замка, а он...ТРАМПАМПАМ.. вылазит из замка с насаженной на него личинкой Я чет сразу эту ветку форума вспомнил. Итог дня:
1. Оставляю машину открытой под присмотром. Еду в ближайший Автомир. Беру комплект за 240 рублей.
2. Пытаюсь его воткнуть - брак - резбы под шпильку, которая прижимает замок на двери в одном случае не совпадают (слишком широкие) во втором случае бороздка под шпильку была с одной стороны - вообще не поставить. Это гуано я по чеку вернул откуда взял.
3. Еду уже на авторынок, предлагаются набор самих личинок (без замков) - 100р. И полный комплект - 450р (завод). Взял последнее. Да дороговато, но тут я жабу задушил. Как говорится лучше один раз нормально вопрос закрыть.
4. Второй подход к снаряду. Уже темнело, но передние двери успел разобрать - собрать. Завод есть завод - все прошло без сучка и задоринки. Замки встали на раз. Не до фотоотчета было - быстрее - быстрее. Перемерз, все делалось на улице, прям перед нашим офисным зданием. Народ офигевал с меня . Надеюсь в ютуб не выложат
К чему я говорю. Первый раз менял личинки этим летом. Неважно по какой причине. Тоже взял кооператив по незнанию больше. Дайте мне личинки - нате. Недостатки более дешевых кооперативных:
1. На вид они какие-то салуминовые.
2. Ржавеет пятачок снаружи, куда ключ втыкается. Причем быстро - с первыми дождями точками ржи покрывается, снаружи выглядит стремно. Как болячка какая-то.
3. Выше описал - брак, нечеткие допуски, более хлипкий результат после установки.
4. Очень хреновые пружинки. На водительском замке например прижунка вообще переламывалась.
5. В моем случае личинка осталась на ключе по причине вылета с задней части белой хреновинки, куда тяга втыкается.
6. На заводских я видел смазку (где пружинка замка).
Разница в цене вдвое! Но результат того стоит. Все четко, основательно, и я не думаю уже (тьфу-тьфу) что подобной фигней мне на этой машине еще раз придется заниматься. Полученный результат воодушевляет.
Много букоф ради одной цели - будете делать "для себя", экономить 200р на разнице не стоит. Скупой платит дважды (как я). Доволен что брак попался, так бы опять через полгода обшивку отдирал.